Славянская Духовная

Евгений Тамчишин
      Уходит  жизнь  и  снова  все  как  прежде
      Без звучный переход  и  эта  мгла
      А  может свет осветит  мою  душу
       И  вспомню  я, что  есть  на  свете  я.
Огонь зажжется, вот он суд здесь Божий.
Седой  Перун  вновь хмурит бровь
Лишь  Род как прежде вновь  угрюмый
И  я  как лист  дрожу  перед тобой.
О Боже  я  взрослею  понемножку
И жил  я  так, как  смог, ты ж  не  суди
Не  предавал, не лгал  себе  я  Боже
Я  даже  смог  пройти по  этому  пути.
     О,  Боже  мой,  меня  судить  не  станут
      Я  вновь  допущен и  опять  живу
      И  солнце  свет, меня  качает мама
      Целует  мягко  голову   мою.
О  свет, к  тебе иду  по жизни  прямо
Люблю  тебя  и  на  душе  покой
Возможно, стану я  ноги завтра.
И Бога  трону  ласково  рукой.
   Пускай пробудет вновь  удача  с  нами
   Я  жизни  этой  правильно  живу
Но  помню  я,  строгий  взгляд  у  Рода
 Как  хмурит  бровь, седой  Перун.
О, Боже  мой, какая  тут  забава.
Из  воплощения в  жизнь опять иду.
Но  знаю  я, меня  там ждет  мама
И  к  ней  я  обязательно  приду.