Помидорные лица не едят суши

Рус Абайти
Откуда-то сверху доносятся отголоски.
Там наверху настоящая жизнь. Этот синьор с томатным лицом... А старый фермер, который стоит напротив него, курит. Одет он в крепкий пиджак, глядя на который понимаешь, как люди выглядят нелепо в таких пиджаках. Оттенка у пиджака нет, даже цвета никакого нет. Луч проходит по архиву воспоминаний, в надежде отыскать бирку с цветовым определением, подходящим для этого нелепого пиджака. Пустоты между мыслями поглощают луч, проваливают его в безмыслие. Нет цвета, но пиджак есть. Кто придумал это дурацкое слово? Наверное какой-то математик, которого занимала проблема числа Пи. Пи- jack. Жакет бесконечности.
Представь оленя в пиджаке математических размеров. Носорога или жирафа. Белочку, кошечку... Барса. Тигр в пинжаках. Благородный строитель в кабинетах с собачьим воротником вокруг шерстянной шеи. С галстуком.
Другой эпизод: четвероногое с прогулочным поводком. Навязчивая текстура красного материала в клетку, словно структурированная, ткань юбки британской школьницы. Между вертикальных лопаток скрещиваются кожанные ремни. Человек с тростью, джентельмен или лорд ведет четвероногое на променад.
Фермер курит слабо. Он устал. У синьора с помидорным лицом помидорные бакенбарды.
Звучит с привкусом блестящего металла во рту: "Ему нет дела, что его песня надоела". Откуда-то сверху. Там, где высшая жизнь.
Берем тонкие морские водоросли, скатанные в трубочку и начинаем записывать на них в столбик римские цифры. Когда доходим до цифры V. То понимаем, что нельзя смешивать японскую и римскую культуру. Нельзя писать шифр в такое время, когда водоросли могут просто съесть и даже не заметить на них надписи. Когда помидорные лица не едят суши.