Всегда будь собой! -19

Ладо Булах
.......Мадам Петрякова,прошу вас объясните всё! Как так вышло что у вас есть дочь от мистера Возницкого? Он,что же ничего не знал о её существовании?!И ,Бога ради,уймите кто нибудь миссис Возницкую!-сказал судья Бенсли.


-Да,ваша честь,до этой минуты ,мистер Возницкий не знал что у меня от него родилась дочь! Я боялась сообщить ему об этом,из-за его жены! Он ещё кое -чего не знает!-ответила Марина.

-Молчи! Молчи дрянь! Ненавижууууууу! Уничтожуууууу! Алекс ты изменил мне ,изменил с этой вот шлюшкой! А как же наши дети?! Как же я?! Ненавижуууууу! Уничтожуууууу!-завопила Кэтрин.

В этот момент два дюжих констебля схватили её и судебный врач,мистер Морган,вколол ей в предплечье шприц и ввел успокоительное.

-Ваша честь,я ввел подсудимой успокоительное,она будет под моей опекой до конца суда,от греха подальше!-сказал мистер Морган.

-Благодарю вас ,мистер Морган! а то у меня аж уши заложило от этих воплей! Итак ,госпожа Петрякова объясните суду всё!-сказал судья Бенсли.

-Спасибо,ваша честь! Если бы не миссис Кэтрин Возницкая,а ныне если я не ошибаюсь ,Уильямс,а так же её мать миссис Виктория Белинсдейл ,женой мистера Возницкого была бы я! Эти две женщины обвинили меня перед нашими с Алексом благородными отцами,перед ним самим в распутстве и во всех смертных грехах! Этим она рассорила моего отца, Анатолия Борисовича,с Николаем Степановичем ,отцом мистера Возницкого. Мой отец на коленях просил прощения у отца Алекса на могиле,ведь он узнал всю страшную тайну,и очень переживал! Это и свело его в июне 2011 года в могилу. Но перед смертью он всеми святыми заставил меня поклясться ему что я найду Алекса и расскажу ему всё! Жаль,что приходится говорить это в суде,хотя впрочем ,с другой стороны это и лучше,ибо то что я скажу касается ещё и Артёма с Ланой,ибо их настоящая мама-я! Да-да! Я настоящая мама Артёма и Ланы! Я! Артём,Лана ,я понимаю вы шокированы как и ваш отец ,но это правда! Дело всё в том что,и я заявляю это ,имея документальное подтверждение, Алекс,ты помнишь как праздновал своё двадцатипятилетие? Помнишь? Так вот,тогда Кэтрин подсыпала тебе в твоё любимое вино немного снотворного ,потом заявила что беременна от тебя и ты,как благородный человек,женился на ней? Признаюсь,мне было очень больно! Но потом Кэтрин заявила что у неё случился выкидыш и изображала умирающего лебедя. А на самом деле она по наущению своей маменьки сделала аборт! Каково?! Затем Кэтрин со своей маман опорочили меня ,облив грязью с ног до головы. Алекс,то есть мистер Возницкий оказался единственным кто не поверил той чудовищной лжи! Мы провели с ним наш как мы думали последний вечер,но...мы ошибались! Оба! Мой отец выдал меня замуж за французского дипломата,нашего с Алексом друга по пансиону,Луи Франсуа  Д`Отонэ и мы поселились в Брюсселе ,где он тогда работал. Я всё рассказала Луи и он как порядочный и благородный человек решил помочь мне. Дело в том что я носила под сердцем ребёнка,то был Артём. Луи оберегал меня,и когда пришёл срок я уехала на Украину в наш родной с Алексом город Запорожье и там благополучно родила Артёма. И надо же было так случиться что Кэтрин пронюхала обо всём! Она похитила Артёма ,это имя мы придумали вместе с Алексом,ещё в детстве,мы мечтали с ним пожениться иметь деток. А мне сказали что мой сын умер! Я чуть с ума не сошла тогда! Алекс поддерживал меня как мог,он дал мне адрес до востребования и я могла ему писать. Вскоре я узнала что у Алекса родился сын. Кэтрин опять вместе с мамашей всё обделали в лучшем виде,и Алекс думал что ребёнка родила Кэтрин! Я не верила что мой сын,наш с Алексом сын умер! Луи,мой теперь уже покойный муж,не отходил от меня. Луи умер в 2015 году сразу после Рождества ,от лейкемии,но он оставил письмо для Алекса. Спустя время уже в Барселоне,мы случайно встретились с Алексом,и дали волю чувствам,их плодом стала Лана. Она тоже родилась в Запорожье ,на Украине. Но Кэтрин ,это исчадие ада ,похитила и её,на прогулке в Брюсселе,она выследила няню,гулявшую с крохотной Ланой,и заговорив её,угостила в кафе кофе,подсыпав снотворного и унесла Лану. Мы с Луи поняли чьих рук дело,еда услышав описание женщины ,которая угостила её кофе. Мы поняли с каким чудовищем мы имеем дело,и боясь за жизнь детей решили собрать о ней побольше информации. Этим мы и занимались. В то время умер отец Луи,мой свёкор Джером Д`Отонэ,а потом и его мать ,мадам Тильда. Вскоре у Луи обнаружили лейкемию,и мы переехали в Берн,в Швейцарию. Однажды,девять лет назад,я отдыхала на горнолыжном курорте Церматт,и тут увидела Алекса и с ним ...Артёма и Лану!Это было на Рождество аккурат!  Сказать что я была в шоке,ничего не сказать! Артёму тогда было восемь лет,а Лане -шесть. Дети сшибли меня случайно и Алекс бросился на помощь! Господи,сколько же радости,удивления и безмерной печали было тогда в его глазах! Я смотрела как ласково,с огромной любовью он обращается с детьми,как они тянулись к нему.Боже мой! Я не выдержала ,приласкала ,приголубила ребят,те расплакались и рассказали что занимается ими только отец,а мама холодна к ним и равнодушна. Теперь,надеюсь понятно почему? Мы чудесно провели три недели на том курорте,и я уехала в Берн,снова унося частичку Алекса,Сашу. Она родилась 7 августа 2009 года тоже в Запорожье,и мы с Луи надёжно спрятали малышку от глаз Кэтрин. Алекс дал мне свой секретный электронный адрес,я написала ему,он прислал мне кучу фотографий Артёма и Ланы,а потом и Луки с Ирочкой! Луи ,мой бедный муж радовался как ребёнок что Артём и Лана с отцом! Когда Саше исполнилось пять лет ,я и Луи раскрыли ей правду от том кто её настоящий отец,показали фотографии его и её братиков и сестричек,Саша вот уже четыре года живёт с мечтой увидеться с отцом и братьями и сёстрами. Луи,умирая, взял с меня слово что я разоблачу эту тварь,это исчадие ада ,Кэтрин! Она даже близнецов не родила ,их родила суррогатная мать,некая Линда МакДонован из Ливерпуля. Кэтрин опять подло обманула Алекса. после аборта она не могла выносить ребёнка и тогда  она с с маман разработала хитроумный план! Она ранее заморозила свои яйцеклетки,затем, воспользовавшись снотворным, она добыла семя Алекса и суррогатная мать выносила и родила Луку и Ирочку.А когда Линда случайно подслушала как Кэтрин говорила по сотовому телефону с её маман,и пригрозила Кэтрин что расскажет всё Алексу,Кэтрин хладнокровно задушила несчастную девушку! Это чудовище всё казалось бы продумала,но она просчиталась,мой отец всё узнал и был в шоке,он казнил себя за то что он и отец Алекса поверили чудовищной лжи. Он позвонил отцу Алекса,трубку снял сам Алекс и сообщил что его отец скончался. Моего отца чудь удар не хватил! Он и я прилетели на Украину и мой отец, рыдая у гроба дорого друга, просил у него прощения ,затем упал в ноги Алексу ,прося прощения и у него тоже! Алекс был потрясён до глубины души ,когда отец мой рассказал ему что за чудовище его жена! Но я уговорила отца не говорить Алексу тогда что я являюсь матерью троих его детей! А вот о том как родились близнецы отец рассказал Алексу всё без утайки! Мой отец понимал,как и я, и мой покойный муж Луи, что пока Кэтрин рядом ,детям грозит смертельная опасность! Когда я узнала с мадам Эннен что скончался мистер Белинсдейл,я поняла что медлить больше нельзя и приехав сюда вместе с мистером Риггзом и мистером Уоткинсом направилась прямёхонько в Скотленд-Ярд где и рассказала всё тоже что и сейчас здесь! Ваша честь вот,возьмите,здесь все документы ,изобличающие Кэтрин и её мать! -сказала Марина и подала судье Бенсли черную папку.

Я двинулся было к Кэтрин и её матери,всё плыло у меня перед глазами,меня шатало,словно в лихорадке. Я едва смог выдавить:

-Вы...обе...будьте вы прокляты!-и земля казалось ушла из под моих ног ,я стал медленно оседать наземь. Дети бросились ко мне истошно крича :

-Папааааа1 Папочкааааааа! Не умираааай! Слышишь! Не покидай нааас!-.

Я упал на подхватившие меня руки,в нос ударил мощный запах нашатыря,в руку мне вонзилась игла шприца,я начал приходить в себя,видя перед собой рыдающих детей,и стоящую на коленях Марину......