Люблю тебя

Сочинитель
Люблю тебя, - такую, как ты есть, - босую, неумытую, в пижаме, да, да, и вот такую
тоже, - без неё. Как смотришься? Горчичным мёдом. Мёда больше, - сладкая моя.
Конечно, - правду, и это так идёт тебе, и всё твоё, похоже, тоже. Конечно, - нет.
Конечно, - будет. Конечно, - есть. Смотри, душа моя. Конечно, - хлопок лучше.
Конечно, - купим. Будем. Поглядим. Легко. Прекрасно. Обещал. Сдержу, любимая.
Во вторник. Не напрасно. Я сказал. Не ухожу. Ну как же ты забыла? Я забыл? Конечно
же, родная! Ну, - у меня и память! Уже лежу. Удобно. Зелёный лучше. Ты хочешь
белый? Белый бесподобный! Ещё немножко повернись, - вот так. Смеёшься, - думаешь,
пустяк? Щекотно. Никогда. Я знаю, помню, мы, - как птицы, - навсегда. Не надо
плакать. На фото - я с сестрой. Не вру. Намного старше. Не хочу. Не говорил?
Я не шучу. Иди ко мне, хозяйка жизни, - вытру глазки. Прошу, поверь, конечно, -
сказки! Попробуй, - вкусно. Не сказал. Забыл, - не взял. Не знал. Не видел.
Посмотрю. Возьму. Скажу. Прости, любимая, - исправлюсь. Ну, - нету сил. Не знаю,
не касаюсь. Не молчу. Да, я устал и спать хочу, а ты? Совсем не хочешь? Подарю.
Ну, если снова грустно, помолчим немного. Восемь? Уже? Ты - отдохнула? Не устала?
Совсем-совсем? Ну, где там наши ушки?
Слушай.
Люблю тебя, зарёванную, - такую, как ты есть...
И всё.

03.05.2017г.