Глава 6 или Воскрешение?

Уильям Хилл
                КАК ВЫЖИТЬ В СУРОВЫХ (НЕ)ЭЛЬФИЙСКИХ УСЛОВИЯХ
                ГЛАВА 6. ВОСКРЕШЕНИЕ?


Всё-таки человеческий мозг-гениальная штука. Мы рождены с мощнейшим компьютером в черепушке, работа мозга на 30 секунд быстрее действия человека, а полминуты это огромнейший срок, так кто кем всё-таки управляет? Человек мозгом или мозг человеком?
Тьфу ты, снова устроил «вечер поэзии», Эльар, прекращай пугать народ своей гениальностью, тебя не так поймут.
Снова выполнив задания раньше срока, пришлось куковать до спасительного  звонка. Снова. Как всегда.
Возвращаться в комнату не хотелось, спать тоже, поэтому я разгуливаю по тёмному коридору кампуса, гремя тяжёлыми цепями, душещипательно вздыхать и светить в темноту фосфорицидными очами, б-р-р-р. Я поёжился от холода и мотнул головой с такой силой, что она чуть не оторвалась, а мозг продолжил рисовать мне кадры из второсортного  фильма ужасов 70-х годов. Нет, всё-таки серое вещество управляет человеком, а не наоборот.
Сажусь на подоконник с ногами (это законно вообще?) словно герой драмы с печалью в глазах устремил свой взор на чёрное покрывало ночи. Одиноко и противно мигает уличный фонарь, об лампочку бьётся мотыль с таким грохотом, что даже здесь слышно, ветер нежно гладит макушки деревьев, карпы плещутся в своём пруде…
«Тоже не спится» – Подумал я, рисуя рожицу на запотевшем от собственного дыхания стекле.
Заметил, что нарисованный мною человечек имеет огромное сходство с Виктором и еле сдержал смех, для профилактики закрыл рот рукой. Потом я думал о всяком разном и мысли, словно улей роились у меня в голове. Сначала я думал о том, что я у мамы родился художником, потом о сыне Виктора, о котором он так часто мне рассказывал. Какой он? Похож ли он на отца? И правда ли он оборотень, если оба родителя были вампирами? Ревновал бы он Виктора ко мне? А потом я думал о том, что карпы-вершина эволюции…
Я бы продолжил философствовать на эту тему, если бы краем глаза не заметил еле уловимое шевеление на улице, кто-то лёгким шагом шёл по каменной тропинке, и только шум колёсиков чемодана выдавал присутствие ночного гостя. Только я хотел рассмотреть, кого там черти носят в столь поздний час, но подлый фонарь, видимо поймал мой заинтересованный взгляд и ехидно хихикая, выключился.
Со злости ударил кулаком себе по колену и зашипел от боли. Потирая больную коленку (ну вот, синяк будет), я прищурился и разглядел даже не одну, а три фигуры. Судя по телосложению, одна из теней была представительницей слабого пола.  В темноте сверкнули два фиолетовых огонька и продолжали светиться, словно у кота.
«Тапетум обуславливает крайне высокую приспособленность кошек к сумеречному зрению: чувствительность их глаз в 7 раз выше, чем у человека. Цвет tapetum lucidum у кошек чаще всего лежит в диапазоне от жёлтого до зелёного, реже встречаются другие оттенки» - Невольно вспомнил я уроки зоологии.
Тучи разошлись, словно свита перед королём, пропуская луну. Ночное светило бросило полупрозрачные лучи на участников «тайной вечери», свет был очень тусклым, но этого хватило, чтобы разглядеть среди незнакомцев Виктора. Ректор «Норвеста» что-то обсуждал с фиолетовоглазым, тот изредка мигал глазами-фонариками, словно фарами, моргая. Девушка стояла рядом с ним, протягивая ему ручку чемодана, видимо предлагая подержать, парень молча принял балласт, не отвлекаясь от пламенной речи вампира.
Я попытался прочитать по губам, о чём они говорят, но получились только слова: «коллектор», «амфитеатр» и «мышь». Подумал, что вряд ли Виктор будет обсуждать с чужаками на территории нашего кампуса об устройстве широкого канала для отвода жидкостей в канализации, античном сооружении для зрелищ и грызунах и плюнул на это дело.
Ректор пожал руку парню, поклонился девушке и сделал приглашающий жест рукой, зовя следовать за ним. Девушка посмотрела  на парня, словно прося разрешения, тот кивнул ей и она пошла за вампиром, забрав свой чемодан и шумя колесами, скрылась из виду.
Я сидел на подоконнике и пытался не дышать, боясь, что меня услышат.
Незнакомец, всё ¬¬это время стоявший неподвижно поправил кепку на голове, закрывающую пол-лица, поднял голову и посмотрел прямо на меня. Я чуть не выпал из своего укрытия. Он с самого начала видел меня? Я пригляделся к нему. Луна словно прожектор освещала его  лицо голубоватым светом и отражалась в сиреневых очах неизвестного. Красивое лицо с правильными чертами лица, ярко выраженные брови и черные, стриженные коротким ёжиком волосы.
Я коротко ругнулся и рухнул с подоконника на пол, отряхнулся, встал, посмотрел в окно, в  надежде, что это мне снится или причудилось, и я чуть не застонал от разочарования: он всё ещё стоит под окном и смотрит прямо на меня. Судя по его выражению лица, он тоже не особо рад меня видеть. Так мы и смотрели друг на друга. Со стороны я выгляжу так, будто только что встретился с привидением. А ведь так и есть!  Призрак, фантом, галлюцинация, иллюзия, бред, как хотите, так и называйте. Усопшая тень отца Гамлета смотрела на меня изучающим взглядом, после чего шуточно отдал честь и исчез во тьме, так же неожиданно, как и появился, словно он провалился под землю или расщепился на атомы, последний вариант мне более нравится, он романтичнее.
¬— Трой, да ты постарел.  — Шепчу в темноту я, словно мои слова дойдут до получателя. Дожил, с привидениями разговариваю. Интересно, что его держит ТУТ, а может это из-за его брата? Скорее всего, привидения народ с чутьём. — Надеюсь, у тебя всё хорошо. Я позабочусь об Алеке, ты можешь уходить.
Крыша едет не спеша, черепицею шурша …
Шаркая ногами, медленно плыву к двери в свою комнату, взвешивая все «за» и «против», полностью уйдя в себя. Бездумным взглядом разглядываю  дверь сверху вниз и, бурча, пытаюсь открыть дверь. Кто просил Виктора закрывать дверь на магическую печать?! Кто пользуется  этим старьём?
Бурчу под  нос заклинание, в уме представляя, как тяжёлая дверь открывается, впуская меня внутрь, но ничего не случилось, ни одной искорки. Не понял, как это? Снова повторил заклинание. Снова ничего. Только я готовился выломать её к чертям, как чья-то рука легла мне на плечо.
—Ты ошибся. — Коротко сказал чей-то голос.
«Какой многословный» — Подумал я и, попросив прощения, ушёл в другую сторону. Как я мог перепутать дверь? Ну хоть этажом не ошибся…Всё не так уж и плохо, как кажется.
Когда я, наконец, распластался на кровати, укрывшись одеялком, поймал взглядом бумагу, лежащую на  тумбочке. Собрав всю свою лень в комок, и выкинув его в окно, приподнимаюсь и хотел дотянуться до записки рукой, но «грабли» у меня не как у орангутанга. Попробовал ещё раз. Безрезультатно. Вот я уже наполовину свисаю с края, уткнувшись  лбом в пол.  Делать нечего, надо подниматься.  Молча стекаю на пол, поднимаюсь на колени, кладу голову на тумбочку и читаю послание, написанное ровным каллиграфическим почерком:
«Эльар, мы поговорили с Палариком, Александр и Третий абсолютно безобидны для общества, так что особо за ним следить не нужно. Пока единственная проблема, которая может приключиться это появление новых личностей, поэтому постарайся быть с ним рядом, ему нельзя сильно волноваться или огорчаться.
Виктор.
P.S. Не забывай есть, в холодильнике запеканка и жаренная картошка, я не мастер кулинарии, но всё же»
Еле сдерживая улыбку, я возвращаюсь к любви всей своей жизни – кровати, ночь была холодная, но мысль о сытном обеде, завтраке, а если очень постараться ещё и ужине грела душу.
И ничего не могло нарушить мой сон, даже гуляющие по территории «Норвеста» привидения оборотней. Ни-че-го-о-о. Наверное. Но это не точно.

***
—Мы же не в средневековье, в коем то веке. Маги, Чародеи, Герои, тьфу. Кучка малолетних сопливых нелюдей. Время за передовыми технологиями, сколько можно разъезжать в каретах и прочей лабуде, время будущего! Автомобили, скороварки, самолёты, пылесосы! - Мечтательно закатывал глаза наш преподаватель по Теории Магистики профессор Рицкен , отчаянно жестикулируя и бросая влюблённые взгляды на портрет какой-то тётки на стене.
—Он на каникулах к людям уезжал, у него там родня. -Шепчет на ухо Фин, прикрыв рот рукой. -Так тот словно с катушек слетел, неужели ему так там понравилось? Может и мне к людям свалить?
Я молча пожал плечами, не отводя взгляда от бунтующего преподавателя. Сейчас человеческие штучки у нас на вес золота, они стали символами задатка и власти, куда катиться мир, если людишки всё время вздыхали по магическим артефактам типа банальных сапоги-скороходы и ковра-самолёта, то сейчас все представители магических рас от мала до велика готовы драть другу другу глотки за последнюю модель вакуумного пылесоса, кошма-ар, хорошо, что мой прадед уже не жилец (точнее, конечно, очень жаль, но это ради его блага), а то, увидев этот кошмар он бы умер, воскрес, снова посмотрел и заново умер уже навсегда.
В голове у меня что то щелкнуло, и я повернулся к сатиру.
— Финни, будь другом, напомни, на кого мы учимся?
Мой полукозлиный друг посмотрел на меня, как на нежить и покрутил пальцем у виска. Тьфу на него, товарищ ещё называется, я же серьёзно.
— Элизабет, у тебя всё с головой в порядке, ты в последнее время уж больно забывчивый стал. — Фыркнул Ромул где то сзади и хмыкнул, довольный собой.
Я обернулся и одарил недобитого вампирюгу своим фирменным взглядом, тот никак не отреагировал, только бровь вскинул.
— Ромашечка моя, душечка. — Прошипел я сквозь зубы. — Это так мило, что ты беспокоишься обо мне, я тоже тебя люблю. — И послал тому воздушный поцелуй. Всегда работает.
Здоровяк поёжился и скорчил гримасу, словно съел лимон, я победно хмыкнул, наш Ромул терпеть не может так называемые "телячьи нежности" и нелюдей нетрадиционной ориентации, чем я иногда люблю его подколоть. Нет, со мной всё в порядке, просто, почему то с первого дня учёбы он считает меня представителем подгруппы "голубее голубого", так зачем его расстраивать, пусть думает, что хочет.
 — Так кто ни будь, ответит на мой вопрос или нет?
— Староста, имей совесть, вообще то пара идёт. — Зашипела на меня заместитель и тыкнула остриём карандаша мне под лопатку. Попала прямиком в нерв, пытаюсь не умереть. Детский сад, честное слово.
— Лекари, угомонитесь! — Препод вернулся в реальность и недовольный шумом с грохотом швырнул учебник по травологии.
Все резко заткнулись, а я пытался сдержать возмущение. Лекари? Я пошёл учиться на лекаря?! Я же хотел быть некромантом или боевым магом. Молча пожаловался на жизнь, резко успокоился и стал истерически смеяться, представляя как Ромашка пережёвывает листья лопуха для мази от синяков, увлечённо так жуёт, нахмурив брови и смотря в одну точку, ой умора, ради этого стоит  жить, я уже хочу на практику с ним.
Потом представил, как повешу диплом о высшем образовании на стену родного дома, и родственники будут несколько лет шутить про дипломированного лекаря, божечки, на втором курсе ведь можно перейти на другой факультет?
—  Позвольте вас прервать, мистер Апосл, но мы не лекари, мы светлые маги! — выкрикнул кто-то с задних рядов.

У-у-у, уж лучше лекари, все такие сморчки-добрячки, делай добро и получи зло! У-у-у, где были мои глаза все эти два года. Светлый эльф-маг света, слишком много света, я ослеп.
Прикрываю глаза, продолжая скрипеть пером по бумаге, и воображаю себя тёмным эльфом-некромантом. М-м-м, меня бы давно побили коллеги-эльфы за такое из-за давней вражды тёмных и светлых.  Что за бред, война давно закончилась, зачем скалиться друг на друга, ни это, ни даже прошлое поколение не причастны к этому. По-моему, этим всем заправляют старикашки, была бы моя воля я бы пошёл на митинг и просил объединиться тёмным с нами, как бы мы все не враждовали все мы эльфы, эльфы. И кстати я заметил, что представителей отдельных рас раз два и обчёлся. Те же драконы, дети архангелов, не помню, как их зовут, кентавры, орки. Большинство сейчас сбегает из страны в поиске лёгких денег и славы, но закон обострили и все, кто уходит уже не смогут вернуться назад. Только если ты не высокопоставленный чиновник или какой-нибудь графский сын, кстати "золотой молодёжи" у нас пруд пруди и как любая уважающая себя "золотая молодёжь" те ведут себя подобающе: задирают нос и считают остальных грязью под ногами, классика жанра.  Не хватает только какой-нибудь бедняжки-новенькой, в которую потом влюбляется половина "Норвеста" и за ней хвостом будут бегать трое папеньких сынков, у которых карманы звенят от денег, и будут добиваться красавицы-нищенки.  Та же будет воротить нос, типа: вот этот хорош, но не так богат, как второй, но второй глупее, чем третий, а третий вообще девушка. Кошмар…
Только я успел об этом подумать, как дверь в кабинет открылась, и внутрь влетел суховатый Софокл, в народе называемый Совком. Тот что-то прошептал на ухо Рицкену, тот переменился в лице, расплывшись в радостной улыбке, словно ему пообещали премию или оплачиваемый отпуск.
— Так, все. — Обращается он к нам, сделав жест рукой, словно дирижёр. — Ведём себя достойно, у нас новенькие!
Сокурсники дружно загалдели, обсуждая ещё не пришедших новичков и обновляя страницы в социальных сетях, местный фотограф Рик вооружился фотоаппаратом, готовый в любой момент ослепить новобранцев вспышкой и повесить их фото в нашей газете.
Дверь снова открылась, и в кабинет медленно входят те двое, которых я видел вчера ночью. Девушка оказалась настоящей красавицей: среднего роста (как не хватает высоких людей, а то эти злобные карлики уже надоели). Длинные русые волосы заплетены в две косы, «срезая» возраст. По ней и не скажешь, она выглядит как подросток. Миндалевидные карие глаза с неуверенностью разглядывает всех, но девушка быстро привыкла, и в глазах заиграли искорки. 
— Приятно с вами всеми познакомиться! Я Марго! А этот симпатичный молодой человек сам за себя ответит, он ведь не немой. Позаботьтесь о нас!
Парни мигом оживились, кто-то присвистнул. Девушки надув губы начали обсуждать одежду новенькой, но не нашли за что зацепиться, поэтому всё внимание было  на молодом человеке.
Парень, всё это время стоявший рядом с Марго снял кепку с головы и посмотрел своими фиолетовыми глазами прямо на меня, словно учуял. Он снова отдал мне честь, как в ту ночь и у меня невольно дёрнулся глаз. Этого не может быть…просто не может быть… Я отказываюсь в это верить, ущипните меня, пожалуйста.
— Меня зовут Троян, можно просто Тро, надеюсь, мы подружимся. Мы с Марго бывшие студенты Университета имени Джордана Торна факультета боевой магии и некромантии.


Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/25/1431- Глава 7 или Скорая Александровская помощь