Волга и Победа

Элам Харниш
 
Вновь на улицах родных Волга и Победа...

За угол сейчас сверну... - и увижу деда...

За руку меня ведёт... - словно взрыв сознания...
 
Будто сквозь полвека я слышу назидания... -


Бабушка и я мечтаем, чтоб ты был счастливым...,

Чтобы сильным, умным стал... - и трудолюбивым...

Должен кушать хорошо, хорошо учиться...

Не капризничать и днём, спать, а не беситься...


А ещё, про ту страну, где с тобой живём мы...
 
Расскажу, малыш тебе, чтоб всегда ты помнил...

Про войну, в которой мы... - насмерть, брат, стояли...

И про то, как дома нас женщины встречали...


Побежать бы и догнать, старика и внука... -

Ноги приросли к асфальту... – вот такая штука...

Сквозь года кричу я деду... – Не забыл!... Всё помню...,

Только если б знал, родной мой, как живём сегодня...
 

Нет страны, любовь к которой в песнях воспевали... -
 
За валюту её гниды нелюдям продали...

Сдал всех меченый ублюдок... - враг добился цели...

Сотни тысяч погубили... - триллионы съели...


Несмотря, что при Союзе им жилось недурно...,

Всяким пидорам и шлюхам важно, чтоб гламурно...

Обобрав своих сограждан, суки-казнокрады...

Ноги сделали на Запад... -  им всегда там рады...


Те, кто здесь, как часть системы, не внакладе тоже...

Упакованы по полной... - аж лоснятся рожи...

Строй ровней, номенклатура... - чем не гей-парад...

Следом детки их... - мажоры... - смрадный зоосад...


Раритетные такси... - Волги и Победы...

Заглянул я за угол... – вижу, наши деды...

В сапогах, при ППШ, в гимнастёрках летних... -
 
Защитите ещё раз от подонков этих...