Твоя Душа

Варвара Светлова
Не говори, что тебе грустно... это не так...  Не говори, что на душе пусто... это не так... Душа никогда не бывает пуста...

А даже, если грустит иногда, то только потому, что ты давно не заглядывала в нее. Только потому, что ты давно не говорила ей: "Здравствуй, ну как ты? Как ты без меня...?"

- Привыкла, - вздохнув, ответит Душа.

И спросит, – А как ты без меня?

- А я без тебя?

- А ты, без меня. Вот видишь, ты даже этого и не замечаешь, привыкла. Тебе же всегда некогда. Ты же всегда занята. Работой, разговорами, кино, книгами… Ты же так занята. Вот и приходится мне иногда болеть, чтобы ты обратила на меня внимание, вспомнила, что Я - Душа есть. И если тебе вдруг, ни с того, ни с сего стало пронзительно грустно, ты знай, что это Я – Твоя Душа, скучаю по тебе. Не ищи причины во вне, а просто поговори со мной по Душам. Нам есть о чем поговорить.

Твоя Душа.