Что сон грядущий мне готовит? 2-я часть

Александр Пастернак
   Все мы умные, правда опосля и я тоже не исключение. Вести записи снов мне показалось очень интересным занятием, но вскоре стало ясно что будет лучше, если это делать регулярно, причем каждому сну давать описание последовавшего за ним события при абсолютной уверенности что это именно то, о чем повествует астральная часть. Обязательно указывать число виденного и происшедшего. Дальше мне придется часть материала, выполненного без учета этих требований пропустить и излагать виденное с небольшим сокращением, чтобы было ярче и не так нудно.

    1995 год.

    7 января - Стоял у колодца и смотрел как роют его два старика, там внизу горела свеча, а дно было устлано черепами обезьян. Ко мне присоединилась подошедшая женщина. Когда и она начала смотреть вниз, обратил внимание что красива собой, сказал ей об этом, провел рукой по крутым бедрам и дело двинулось в сексуальном направлении.

    Было. 11 января пошел по делам в город и по пути встретил знакомую женщину, которая накануне, как она мне сказала, виделась с сотрудницей, с которой мы работаем на одном предприятии, так вот эта сотрудница приболела и просит меня прийти к ней домой, или хотя бы позвонить по ее номеру телефона.



    8 января - Проходило собрание  в проектном институте, а когда закончилось, все начали одеваться и тут я обнаружил, что мою одежду украли, начал всем жаловаться как теперь мне быть? На выручку пришла бывшая теща, нашла кое что накинуть и даже тапочки дала пуховые. Домой я пошел в пальто с поднятым воротником, а на голове оказалась каракулевая шапка с козырьком, какую носил еще в 69-70 годах.

    Было. 12 января пошел утром в банк снять деньги, но там оказалась такая очередь, было жарко  и так тесно! К обеду я все-таки достоялся, но на мне одежду  можно было выжимать. По пути домой зашел в магазин, где прикупил бутылочку спиртного.


    9 января - Приехал в Германию ночью, там мою машину припарковывала женщина на настиле, расположенном над водой рядом с тремя автомобилями что уже там стояли.
             - На кровати лежала моя тетрадь с записями снов. Подошла незнакомая женщина и начала их читать. Я начал ее призывать к совести.
             - Сидя на полу, давал кусочек хлеба подползавшей ко мне козе.
             - Забрал у мужчины радиоприемник, который он забыл выключить.
             - Спрашивал у сослуживцев по работе:"Сколько надо купить шампанского, чтобы рассчитаться с женщиной за парковку машины?"

    Было. 13 января до обеда работал над композицией, используя этюды, которые были писаны давно у большого водоема. Пообедав, прилег отдохнуть и  послушать музыку, после ходил в магазин, где ко мне подходила маленькая собачка ластясь, а я пожалел, что мне нечем было ее угостить. Затарившись всем необходимым, возвращался домой и обратил внимание на необычный автомобиль, что стоял около нашего дома.


     11 января - За работу по проектированию садовых участков, одна женщина подарила мне нож с красной рукояткой в чехле. Я сказал что его уже держал в руках, на что все, кто находился рядом, начали смеяться надо мной, а я подарившую погладил по голове, говорю: "Какая же у тебя плешивая голова!"
               - Бывшая жена делала уборку помещения и сдвинула тумбочку, из-за которой выскочила крыса. Удивились: как она там жила? Крыса бегала по паркету, оставляя красочные пятна.

     Было. 16 января отправлял сыну письмо за границу и ходил на почту узнавать сколько надо наклеивать марок на конверт и каких. Когда письмо вскоре вернулось, пришлось снова идти на почту и узнавать в чем дело: просто произошла ошибка в количестве марок наклеенных на конверт. Не обошлось без моих отрицательных эмоций.

                /продолжение следует/