***

Вера Нижибецкая
03.05.17                11.19’
УСПОКОИТЬСЯ!!!
ВНУТРЕННЕ – ИИСУС САНАНДА.
ОБРЕСТИ БОГА.

03.05.17                11.31’

ВСЁ!!! Как говорят у вас:
,, Картина Репина ,,Приплыли’’.
…И поплыли…  Иисус Сананда
( новая точка отсчёта в сознании)

04.05.17                23.13’

Мышь точит и точит, где – то под полом.
Творец, что ты мне через неё говоришь?
Капля камень точит.
Мыслью вы себя то же, как каменотёс обтачиваете, творите,
Но насколько она продуктивна, часта и мощна -
Настолько вы себя и создаёте.
Иисус Сананда, Отец – Творец.
И мышь исчезла:)

05.05.17                22.01’

Как – то летом, на рассвете,
Заглянув к себе в сердце – сад,
Там увидел я Творца,
Который звал в дальний край меня.
Я робею – я смелею,
Захотелось вдруг летать –
Станем над Землёю
Мир прекрасный  создавать.
Распрекрасный, мир весёлый и простой,
Где все люди любят и дружат между собой.
Мир прекрасный, да мир весёлый, да распрекрасный и простой,
Распрекрасный, да мир весёлый и простой
Полетим создавать мы мир иной
Мир прекрасный, да мир весёлый, да распрекрасный и простой.
И Отец – Творец, взмахнувший вдруг своею в высь рукой
Светоносный и Искристый
Собирается Мой отряд
Будет Свет он Мой нести,
Чтоб раскрылись все Пути
И расцвели райские сады.
Распрекрасный, мир весёлый и простой,
Где все люди любят и дружат между собой.
Мир прекрасный, да мир весёлый, да распрекрасный и простой,
Распрекрасный, да мир весёлый и простой
Полетим создавать мы мир иной
Мир прекрасный, да мир весёлый, да распрекрасный и простой.
И Душа моя рванулась, зацепившись за мир земной,
Что же будет, если мы не возьмём всех с собой?
Всем сердцем посылали мы Нескончаемый Поток Любви –
И раскрылись прекрасные в Сердцах Цветы Души.
Распрекрасный, мир весёлый и простой,
Где все люди любят и дружат между собой.
Мир прекрасный, да мир весёлый, да распрекрасный и простой,
Распрекрасный, да мир весёлый и простой
Полетим создавать мы мир иной
Мир прекрасный, да мир весёлый, да распрекрасный и простой.
Распрекрасный, да мир весёлый и простой
Полетим создавать мы мир иной
Мир прекрасный, да мир весёлый, да распрекрасный и простой.

Отец – Творец.