Скачка

Владимир Шевцов-Симан
Я пришпорил коня и - в галоп,и - в карьер.
Конь понёс меня напропалую.
Вот успешно беру за барьером барьер,
Коль выигрывать - только вчистую.

Аутсайдером быть-никогда,не по мне,
А в средине и душно,и тесно.
Мне-вперёд,впереди на лихом скакуне,
Это будет по правде,да-честно. 

Не лизал я подков их не вешал на дверь.
Были взлёты и были паденья.
Одинокий порой,как затравленный зверь,
Уповал на судьбу и везенье.

Жизнь моя ипподром,я-боец,я-жокей.
Сколько пролито крови и пота?!
На трибунах огромная масса людей,
Им увидеть победу охота.

Кони рядом храпят,закусив удила.
Седоки бьют нещадно хлыстами.
Но надёжно седло и звенят стремена,
И шепчу: быть победе за нами.

Вся надежда теперь на себя самого,
На расчётливый ум,джигитовку,
А ещё на него - на коня моего,
Силу,скорость,упорство,сноровку.

Всё богатство моё-он,не конь,божество
И не скачет-летит над землёю.
В этой скачке,вдвоём,мы-одно существо,
Стал забег нам обоим звездою.

Мы уходим в отрыв,эта скачка моя.
Был до этого тёмной лошадкой.
Карты биты от дам,королей до туза.
Стал собой,и не буду загадкой.

Ритм галопа-мелодия суперхита,
Исполнители - люди и кони.
Но достигнута цель и взята высота -
Результат этой чудо-погони.

Если ты,на трибуне,трибунный игрок,
Ставки, игры,а жизнь среброносна,
В жизни главное-жизнь,а не твой кошелёк,
Ты поймёшь это,думаю,поздно.

Будь ты трижды здоров,жизнь беспечно любя,
Состоянья любого и чина,
Ты-никто,никому не давая огня,
Для сжигания адреналина.

Если цели ты ставил со силе своей,
И в борьбе,каждый день,достиженья.
Значит, правильно жил,будет в жизни твоей
Гимн и радость в конце восхожденья.