Код жизни

Сьюзи Лав
- Алло, узнаешь? это я...

- Конечно...  Тебя забудешь!

- Как это понимать?

- Не думай, просто, почувствуй...

- Хорошо... Скучаешь по мне?

- Ну, как тебе сказать? Скорее по себе, когда - то отражённому в твоих глазах.

- Это и значит, что ты соскучился по мне... По моим красивым глазам, глупенький.

- Возможно...

- Возможно, что? По глазам или по мне?

- Возможно... глупенький...

- Ты хочешь увидеть меня? Я так соскучилась по тебе...

-А я и так часто вижу тебя:ты приходишь ко мне во сне.  К чему все усложнять?

- Я не усложняю... Я просто хочу быть к тебе ближе...

- Ближе, чем сейчас мы уже никогда не будем.

- Ты шутишь? Между нами 3000 км!!!

- Расстояние не имеет никакого значения, когда каждое слово, произнесённое тобой, считывается моим сердцем,как код жизни.

- Ну хорошо, буду считать, что ты признался мне в любви...

- Ты же знаешь, я не верю в любовь.

- Ну и что? Зато она верит в тебя...

- Глупенькая моя, ну как же ты не поймешь? Никакой любви не существует!
Есть только долгий поиск и распознавание кода жизни. А жизнь- такая сложная штука...

- Нет, жизнь очень простая. Это мы её усложняем...
 Через тридцать минут мой самолёт совершит посадку в твоём аэропорту.
Встречай!
Я везу тебе твои любимые пончики)

- С-у-м-а-с-ш-е-д-ш-а-я...
Надеюсь, они с глазурью?

2.05.17