Измерение давления линейкой и кольцом

Александров-Снегирь
Вимірювання тиску лінійкою і кільцем
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

Циганський поцілунок - це коли пропадають золоті зуби...

Як-то раз на виклик у циганський табір, дружина барона вирішила блиснути інтелектом і сказала:
- Хочеш, гадже (чоловік) я покажу козирний спосіб вимірювання тиску лінійкою і золотим кільцем?
Я здивовано знизав плечима.
Циганочка винесла шкільну лінійку і поклала її на передпліччя нульовою позначкою до кисті, а у ліктьового згину була відмітка двадцять сантиметрів.
- Давай золоте кільце! - впевнено і оптимістично заявила циганочка.
- Я не ношу кілець і золота! - відповів я.
- Ну гаразд, я своє візьму.
Циганочка прив'язала кільце на шпагатик і почала вести подвязанное кільце від моєї кисті до ліктя. При цьому вона почала інтенсивно розгойдувати кільце на рівні 12 і 8 сантиметрів. Фальсифікація була нахабна і наївна!
- Ось бачиш? Це значить у тебе 120/80.
Заради інтересу я переміряв приладом і вийшло 100/60.
- А це не грає ролі! - наполегливо продовжувала гнути свою лінію циганочка. - Це у тебе прилад несправний!.. Лачо дром тукэ! (Доброго шляху!)
Самий цікавий гумор, що коли я розповів про циганському методі вимірювання тиску нашим лікарям, то вони в один голос заявили:
- А ми й самі тиск так міряємо!.. Причому вже давно!..
Ну і про що тут можна з ними після цього говорити?..


Цыганский поцелуй - это когда пропадают   золотые зубы...

Как-то раз на вызове в цыганский табор, жена барона решила блеснуть интеллектом и сказала:
- Хочешь, гаджё (мужчина) я покажу козырный способ измерения давления линейкой и золотым кольцом?
Я в недоумении пожал плечами.
Цыганочка вынесла школьную линейку и положила её мне на предплечье нулевой отметкой к кисти, а у локтевого сгиба была отметка двадцать сантиметров.
- Давай золотое кольцо! - уверенно и оптимистично заявила цыганочка.
- Я не ношу колец и золота! - ответил я.
- Ну ладно, я своё возьму.
 Цыганочка привязала кольцо на шпагатик и начала вести подвязанное кольцо от моей кисти к локтю. При этом она начала интенсивно раскачивать кольцо на уровне 12 и 8 сантиметров. Фальсификация была наглая и наивная!
- Вот видишь? Это значит у тебя 120/80.
Ради интереса я перемерял прибором и получилось 100/60.
- А это не играет роли! - настойчиво продолжала гнуть свою линию цыганочка. - Это у тебя прибор неисправный!.. Лачо дром тукэ! (Доброго пути!)
Самый интересный юмор, что когда я рассказал о цыганском методе измерения давления нашим докторам, то они в один голос заявили:
- А мы и сами давление так меряем!.. Причём уже давно!..
Ну и о чём тут можно с ними после этого говорить?..