Фея прощения

Елена Дудинова
     В одном королевстве правила очень жестокая королева, которую звали Обида. Все без исключения носили тяжелые мешки камней для королевы. И чем тяжелее был мешок, тем Обида была довольней.
Но однажды трое друзей несли свои мешки к замку королевы...
    - Я больше не могу, не могу и не хочу, носить эти тяжелые камни за спиной. -произнес один из них
     - Мы тоже не хотим, но живем мы в королевстве Обиды. И если сейчас мы не принесем к замку свои мешки, то нас казнят, - вздохнули ребята.
В этот миг появилась фея Прощения и произнесла:
     - Никто вас не казнит, я вам помогу. Вот, возьмите эти три маленьких сверкающих камня, а мне отдайте свои тяжелые мешки. Волшебные камни будут вас защищать от злой королевы.
      -Как вас зовут?
      - Я фея Прощения. Там, где есть я, больше нет места жестокой Обиде.
     - Когда подойдете к замку, достаньте камни и скажите, что больше не будете служить злой королеве.
     Ребята простились с феей Прощения и пошли к замку.
Жестокая Обида очень разозлилась, когда друзья пришли с пустыми руками, да еще и улыбались. Ведь в ее королевстве никто и никогда не улыбался.
     - Ах, вы негодники, почему у вас такие лица? Где ваши камни?
Мальчики разжали свои кулачки и показали королеве три сверкающих камня.
     - Нам их подарила фея Прощения. Мы больше не собираемся тебе служить! Яркий свет ослепил Обиду. И все жители королевства, сказали Обиде, что больше не будут носить тяжелые камни за спиной. Тогда у каждого жителя появился в руке сверкающий камень. И Обида исчезла.
Потому что там, где есть фея Прощения, нет места Обиде.