Патриот

Станислав Граховский
Патриот.

Что не говорите, а я всё-таки патриот. Да, я тут проанализировал свою жизнь, и она аж пропитана свербит этим патриотизмом. Для начала я поселился в самом центре страны, чтобы мне было максимально трудно добраться до её границы. Мало ли что, нервы дадут слабину. В городе Нске я окопался, взяв в очень уж долгосрочную аренду подвал причём в самом центре этого города и держу эту территорию как самое ценное что у меня есть. Оно конечно не моё, но с целью поддержания своего патриотизма я регулярно оплачиваю все чтобы тут остаться.
Недалеко от города в селе где живут родители я завёл огород, который посещаю в любое появившееся у меня свободное время. Там, чтобы видели родители, я копаю землю. – «Смотрите как я люблю землю, - я словно сообщаю всем, - я ради неё трачу всё что мог потратить на отдых и развлечения».
Ещё я многие многие годы являюсь владельцем отечественного автопрома – жигулей пятой модели, красного цвета. Должен же чем-то и мой автомобиль привлекать своё внимание. К сожалению патриотам остаётся очень мало выбора, а моё авто доступно даже патриоту школьнику или студенту.
На моей машине множество наклеек патриотического содержания: «За Родину!», «На Берлин!» вероятно, подсознательно я всё-таки хочу с очень патриотической гордостью проехать на своих жигулях по Берлину. И если это когда-нибудь произойдёт, немцы однозначно решат, что мы их захватили.
Я очень патриотично одеваюсь в магазинах «Военторг». «Главное качество, - говорю я себе», и покупаю камуфляж за одну тысячу рублей, ботинки для круглогодичной носки тоже за одну тысячу рублей. «Универсальная одежда, - говорю я себе, - в ней хоть по улицам гулять, сейчас все так гуляют, хоть на огород, хоть на парад на площадь».
Видя мой патриотизм меня приглашают в разные любящие родину организации, куда угодно, я же на лицо представитель народа, хоть в КПРФ, хоть в ЛДПР, пока только в Единую Россию предложений не поступало. Все эти серьёзные организации в знак признания моих патриотических чувств регулярно награждают меня за веру и преданность. Случилось так что меня даже наградили медалью «За укрепление государства». Это естественно, кто как не я его укрепляет. Я и есть те скрепы на чём оно держится.
Когда наступают праздники я сразу ищу кого можно победить, принимая иногда специальные укрепляющие мою веру в победу жидкости.   
Да уж патриотизм действует как уровень просветления. Никаких страданий и обязательств. Материальное ничтожно, в прямом и переносном смысле. Что я потеряю? Потому можно смело идти в места массового скопления граждан, не опасаясь актов против народа. Меня самого боятся. Люди в чёрных пиджаках смотрят искоса. «О опять этот патриот пришёл». Пришёл, а куда мне деваться? Патриотизм обязывает или работу работать ради работы, или землю копать в огороде.
У меня давно мораторий на покупку дорогого и импортного. Я сам себе устроил санкции. Ну вот принципиально не покупаю и всё. Не знаю почему, видать гражданская позиция. Захожу в магазины и спрашиваю всегда, а у вас есть такое же, но подешевле, поотечественнее. А продавцы патриоты уже знают мой товарный чек и накладывают под него мыло спички соль крупу хлеб.
Я вероятно ещё и старовер. Вот старая у меня какая-то вера. Не новая. Никто не внушит не поправит чё не так. Всех всё устраивает. Могу себе позволить и без оплаты труда отработать. Ну видно потому что ко мне тоже часто обращаются те, которые говорят - ну что вы за деньги, и дурак сможет, а вы так просто так помогите, отдайте патриотично кусок своей жизни и знаний на их бесполезное существование.
Да и от меня пользы то? Главная роль — это представлять человеконаселение РФ. Именно человеко… потому как слово население обозначает весь животный мир, который проживает на данной территории. А я всё-таки человек, у меня и форма есть, и паспорт, и принципы. Принципы нерушимости моего патриотизма.

пятница, 5 мая 2017 г. Станислав Граховский