Год Прошедший, дубль два. Vip

Братислав Либертус-Кармина
#шансон

"ГОД ПРОШЕДШИЙ, ДУБЛЬ ДВА"
(слова песни)

1) Попрощаюсь нынче с вами, мои милые друзья.
В Наступающем году ведь - не увидеть вам меня.
Вы уходите в Грядущий, я - в Прошедшем остаюсь:
Я решил, я твёрдо знаю, я нисколько не боюсь.

Я не прыгну вместе с вами в Год, что ждёт в календаре;
И его под бой курантов я не приглашу к себе.
Даже если постучится - не открою Году я.
Я в году останусь Бывшем, ибо в Будущий нельзя....
Я в году останусь Бывшем, ибо в Будущий - нельзя.

Refren:
Пусть считают сумасшедшим; улыбнусь на то едва.
Но останусь я в Прошедшем, в Том году останусь я.
Пусть встречают люди Новый: воля Года такова.
Я ж скажу как режиссёры: "Год Прошедший, дубль два".
Буду жить опять по новой год прошедший.... Дубль два.

2) Так бывает, что не всякий Наступающему рад:
Просто в нём не вижу Счастья - в жизни личной, для себя.
Может быть, что среди Года ждёт меня Любовь моя;
Пусть меня отыщет снова: в том же месте буду ждать.
Пусть Любовь ко мне вернётся в том же месте, - буду ждать.

Refren:
Пусть считают сумасшедшим; улыбнусь на то едва.
Но останусь я в Прошедшем, в Том году останусь я.
Пусть встречают люди Новый: воля Года такова.
Я ж скажу как режиссёры: "Год Прошедший, дубль два".
Буду жить опять по новой год прошедший.... Дубль два.

01.01.2016, 18:58
Братислав Либертус Песенник

www.proza.ru/avtor/libertuscarmina,
www.realmusic.ru/libertuscarmina_ru
www.change.org/u/bratislav_libertus

(сборники "Давай помиримся с тобой", "Времена года и праздники")

ПЕРЕВОД:
на украинский язык http://www.proza.ru/2017/05/05/1730

ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ

"Все на свете желания сбываются, особенно если заниматься этим лично." (Б.К.Либертус Мудрый)
© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2016
Свидетельство о публикации №216010101206