про сервис

Петро Федорович
      Андреич пришёл на работу весёлый и слегка помятый.

      "У ребенка по утру образовалась аллергия. Не знаю к чему ... образовалась. Но мы эту тему знаем. И конкретное лекарство тоже. Проблема в том, что и я, и жена, закончили пить одновременно. В четыре ... Мы же на даче.

      Времени восемь утра и, как главарь семьи, я должен поехать в аптеку. Мог и пойти - аптека за углом, практически, но дойти ... не смогу. Не смогу ... патамушта.
      Сел за руль. За углом ... они. Естественно.
      Тормозят. Ну там - "Здравствуйте" и тп.. Спецбатальон.
      Думаю: "Хана. Не договоримся".
      Положил в права пятьсот. По выражению лица понимаю - мало.
      Говорю: "Ой! Извините, забыл страховку дать" и положил ещё две.
      
      Он посмотрел на меня, на пропуск в Кремль на лобовом, и говорит задушевно:

     - NN , вы же пьяны.

     - Я!!! Пьян!!! Да как вы можете такое предположить!!!

     - Не буду с Вами спорить. Позвольте мне Вас подвезти.

     Я, слегка ошалевший, - говорю - Пожалуйста - и перемещаюсь на пассажирское сиденье.

     Он везёт меня до аптеки, потом до дачи. Въезжаем во двор, Там такая же ошалевшая супруга с ребенком. Поскольку, первым вылезает майор из-за руля.

     - Это я, дорогая, - говорю я ...

      Лекарство я привез. Лечение началось.

      - А вы знаете, сколько стоит услуга "трезвый водитель?
      - Сколько?
      - Ещё две с половиной.
      - Я же только за угол ...
      - Ну, да ... понимаем."

      Когда относишься к работе творчески, она нравится и тебе самому и людям вокруг.