Неведение благо?

Алёна Ким
Я очнулся в больнице. Верней мне объяснили, что я в больнице потому, что не видел ничего, глаза мои закрыты бинтами и я пока их не должен снимать. Я ничего не помню. Но как мне сказали, что вся моя семья и я и еще несколько десятков человек, попали в аварию. Врезались 2 автобуса, и я единственный кто выжил. Мне дали инвалидное кресло и сиделку. Но в первый же день, когда я самостоятельно пытался почистить зубы она вылетела из палаты с диким воплем. Домой я попал, не без помощи добрых соседей по лестничной площадке.
 Я прожил один несколько недель, научился заново ходить, готовить, стирать на ощупь, но с кресла мне вставать запрещали, поэтому при каждом посещении врача я покорно садился на место.
А сегодня мне сняли бинты, я снова вижу и понял почему от меня сбежала сиделка. У меня НЕТ ног и правой руки…