Овечки

Алиса Пак
- Вот этот кот в костюме улитки вообще улёт! Кру-у-то-ой! А ещё это реклама японская, где девушка в серебряном костюме изображает тунца!! Восторг!  Там ещё была такая "Ла-ла-ла-лалала".. Улёт! 
- Кстати, тут это кино выходит, помнишь, мы трейлер зимой видели? Про защитников галактики. Там ещё Грут маленький. Милаха с ума сойти! Надо обязательно сходить! Не, на премьеру не пойдём.. Пойдём в следующую пятницу. С кем пойдём, кстати? Мне кажется, мы с кем-то уже обсуждали.  У Макса дедлайн на той неделе кажись. Нервный весь такой. А, может, он не из-за дедлайна нервный? Может, я сказала что не так? Наверно. Тогда, про машину ляпнула, что она низенькая какая-то. А он на неё копил небось.. Эх.. Язык мой враг мой.   Как бы мне это дело загладить?  Может, обедом покормить? С другой стороны, всех троглодитов  не накормить. Зарплаты не хватит..  Вдвоём пойдём, так потом ещё полгода подтрунивать будут. Знаю я их. Особенно Наташа из его отдела.. Знаю, что он Макс ей нравится давно, но это.. Я же его не силком на концерты таскаю? А? Сама виновата..
- Память!
- Ммм.. Совесть?
- Ты знаешь, который сейчас час?! Все спать уже хотят. Давай до утра, а? Овечек посчитай или что-нибудь в этом роде, а?
- Все-все.  Сплю уже.. РАЗ ОВЕЧКА, ДВА ОВЕЧКА...
- ТИШЕ СЧИТАЙ!
- Раз овечка, два овечка, три овечка, четыре... Кстати об овечках, ну и овца все-таки эта Наташка..