Дети наши учителя! Они помогут выйти из системы

Ульяна Аполлоновна
Кто может с уверенностью сказать с какого времени осознанно помнит себя? Я, например, помню с того момента как мама возила меня на коляске. Я ехала и рассматривала людей, дома, машины. Но это не главное. Главное то, что я помню свои мысли ! Они были здравы, рассудительны и даже умны... Вот мой сын помнит себя с пеленок. Я пеленала его салдатиком, по-старинке, а он лежал себе без движения... и быстро засыпал. Так вот, потом сын признался, что хорошо помнит те свои мысли. Он думал: " Зачем же мама сковывает мне руки? Мне же так неудобно! Я не хочу спать, хочу шевелить руками, трогать себя, мир, воздух, а приходится лежать не шелохнувшись..."
Мы, взрослые, давно живём логикой. Нас так приучили, внушили... Потому, что так надо. Но в это интересное время, все меняется. Люди начинают просыпаться, начинают жить Душой, Сердцем. Что очень радует, конечно.

Детский взгляд на мир более глубок и свеж, поэтому не нужно игнорировать то, что говорит ваш ребёнок. Вспомните себя в детском возрасте...

Например... Помню, когда летом жила у бабушки, утром и вечером слышала как она молится, читает Иисусову молитву. Мне было лет 8-9 и в тот момент я уже знала о существовании и влиянии на нас Высших Сил. Но детский ум не мог понять, зачем мы просим о нашем помиловании сына Божьего и ещё называем его Господом? Неужели нельзя обращаться напрямую, тем более с просьбой? Почему Иисус является Господом, тогда Тот, кто выше..., кто Он? Свои мысли я озвучила бабушке, на что она строго прицыкнула на меня и запретила об этом думать. НАВСЕГДА! "Просто, внученька, молись и говори именно так, и ты сможешь спасти свою Душу."
Не скоро я потом вернусь к своим детским мыслям. Девочку пристыдили и загнали под общий стандарт мышления. Так надо.
Лишь сегодня, благодаря многим обстоятельствам, мой разум начинает прояснять и вырисовывать Естественную Картину Мира. Задумываюсь и понимаю, что та девочка была намного мудрее.

Еще пример ... Про мясо.
Сколько себя помню, я не люблю мясо. Все взрослые в окружении пытались навязать насколько оно полезно и вкусно, питательно. А я животный мир воспринимала с точки зрения Живого Мира. Для меня все коровки, свинки приравнивались к Человеку. У них есть разум, они умеют говорить. Ведь об этом все сказки сложены, мультфильмы... где животные разговаривают не только между собой, но и с Человеком. Мой детский ум не мог принять мясное блюдо, а главное такое противоречие взрослых. Как можно кушать братьев наших меньших, когда много всего вкусного? Овощей, например...! Воспитатели, в садике, очень даже не церемонясь, засовывали куски мясо в рот и заставляли быстрее жевать. Лишь только когда меня стошнило в тарелку с супом, воспитатели и мама наконец-то оставили детё в покое.

К сожалению обществу все же удалось навязать вкус мяса, а вместе с ним стандартный стереотип мышления. И только сейчас, потихоньку, сознание начинает принимать ту информацию, которую знала ещё в детстве. Только теперь я прислушиваясь к себе, верю себе. Для того, чтобы выйти за рамки шаблонного мышления, нужно их хорошо знать!

Я уверена, у каждого найдется что-то, что можно вспомнить из своего детства. И вы убедитесь, что детские мысли действительно свежи и разумны, ведь ребёнок только, что пришёл в этот Мир. Его сознание вне рамок логики, оно не тронуто Человеческим бессмыслием. Дети - наши учителя! Помните это!...