Герою сцены. вип

Братислав Либертус-Кармина
                Алексу Ершову

"ГЕРОЮ СЦЕНЫ"
(текст песни)

1.
Жизнь - театр, но сцены ценим,
И оцениваем игру.
Кто - из ложи, а кто - со сцены;
Кто - суфлирует всем уверенно;
Кто-то - прячется за портьерами;
Только все - в театральном плену.

2.
Кто-то мечется к лиху от лиха.
Кто-то шагу боится ступить.
Кто-то в звездочку верит тихо,
И идёт, по ней ориентируясь:
Никому наперёд не написано,
Просто тянется времени нить.

3.
Я поверю тебе, я поверю,
Не боясь потерять пустоты.
Я поверю в тебя, я поверю,
Потому, что хочется верить мне,
Потому, что терять-то нечего,
Потому, что хочется жить.

4.
Вьётся ниточка, слово-в-слово.
Чувства действуют, как гипноз.
Каждый Зритель любит Актёра,
А, точнее, влюблён в Героя он.
Ведь Героев так мало вроде бы,
Что с рукою - протянут мост.

5.
Я слежу с замираньем дыхания,
И держу за него кулаки.
И, когда опустится занавес,
И, когда все озвучу овации,
Я пройду по мосту тому с радостью,
Чтоб вручить Герою цветы.

14.05.2015, 20:10
Братислав Либертус Песенник

("Со сцены - к залу, а может, в небо")

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215051401713