Чеченский синдром

Владимир Сысолятин
Работала у нас женщина, где-то предпенсионного возраста. И была у неё дочка. Девушка как девушка... Встречалась с парнем. И даже решили пожениться... Как неожиданно его призвали в армию. Обычное дело, если бы?.. Если бы не была развязана чеченская война! Вот туда и попал наш молодой человек. Два года девушка ждала его с тревогой вслушиваясь в новости оттуда... Но ему повезло! Отслужил срочную и вернулся! Цел и невредим! Если бы не это?.. Девушка не узнала его. Нет, лицо было его, ну разве, что загорел прилично... Вот только вернулся не он, а совсем другой человек! Совершенно!

Как уж там всё было, но они расстались... Куда ему теперь после армии? За плечами только школа. Кругом безработица. Куда? Два пути: либо в охранники, либо с бандитами... Пошёл в охранники в так называемое ЧОП. Прошло некоторое время... Вызвали их на объект то ли кафе какое-то, то ли, что? Пьяная драка... Одного из зачинщиков сбили с ног, не дав ему более развернуться. А наш молодой человек спокойно подходит к нему и также спокойно делает в голову выстрел! Вот так всё просто решилось! Был ли тот хороший человек или плохой?..

И, что дальше? А потом был суд и? Ну у нас же самый гуманный суд в мире! Дали ему всего лишь два года! Чем больше я наблюдаю работу наших судов, тем более укрепляется моё мнение! Наши суды существуют не для осуждение преступника, а для его оправдания! Хотя в нашем случае суд учёл Чеченский синдром, который в большей или меньшей степени наблюдается у тех, прошедших чеченскую войну!