Баллада о возрасте Песенника. вип

Братислав Либертус-Кармина
БАЛЛАДА О ВОЗРАСТЕ ПЕСЕННИКА
(текст песни)

1.
Я, наверное, очень стар...
Но, по правде, я очень молод!
И, хотя, не горит пожар -
Между тем, я живу любовью.

2.
Я, конечно же, очень юн:
Только дети со мной сравнятся.
Каждый день — как они живу,
Хоть порою прикинусь старцем.

3.
И свой нос вознесу, уча,
Что мудрее я всех на свете.
Ну, а сам, между тем — дитя,
Покупаясь на лести сети.

4.
Верю на слово всем подряд,
Говорящим, что я талантлив.
И за то — обниматься рад,
И вниманием малым счастлив.

5.
Сколько надо любви, тепла,
Чтобы я возвратил в твореньях?
Обласкали меня — и я,
Тут же выдал навстречу в песнях.

6.
И пою, позабыв о всём,
Что могло бы меня тревожить.
В своих слушателей влюблён,
Ведь в меня влюблены все тоже.

7.
И в читателей всех влюблён,
Обнимая гостеприимно...
А мой возраст — ах, где же он?
Потерялся в любви взаимной...

8.
Я забыл, сколько нынче лет
С той поры, как считался взрослым.
Из детей — самый юный дед.
А из старцев — я всех серьёзней...

9.
Я, наверное, в чём-то поп,
Если песнями вновь пророчу:
Что главнее всего — любовь,
Потому — о любви забочусь...

10.
Я, наверное, очень стар...
Но, по правде, я очень молод!
И, хотя, не горит пожар -
Между тем, я живу любовью...

11.
И пою, позабыв о всём,
Что могло бы меня тревожить.
В своих слушателей влюблён,
Ведь в меня влюблены все тоже.

В своих слушателей влюблён,
Ведь в меня влюблены все тоже...

23.02.2015, 17:00
Братислав Либертус Песенник

("Творец меня живёт во мне")