Глава 2 или Учение-свет, а неученье-труп под ногам

Уильям Хилл
—Извините, у вас что-то с лицом… — Я пытаюсь не смотреть туда, где по идее Бога Мина должно быть лицо, но ведь у всех бывают дефекты. Я тоже родился не красавцем. Хотя, кого я обманываю. Я просто великолепен.
      
И без того непропорциональное лицо стало увеличиваться в размерах, а зрачки, словно играя в догонялки разбежались…в противоположные стороны… Сейчас передо мной стояло нечто: Опухшая нога, зрачки смотрят в разные стороны…
      
Прошипев что-то непонятное (точнее, пытаясь.) «нечто» упало мне под ноги. Я молча отскочил и пытаясь выровнять дыхание, подошёл к телу, которое всем своим непрезентабельным видом показывало, что оно полностью и безоговорочно мертво.

—Эй, приятель, ты что, хотел меня убить? Ну-у, я так не играю. Кто так убивает. Мы так хорошо поговорили. А, да, невежливо умирать, когда разговариваешь с Фараоном. – Поучив труп старика хорошим манерам, я пошарил по карманам и нашёл аккуратно выточенный нож.

«Не думаю, что теперь ему это пригодится»
 
    — Может ко мне кто-нибудь подойдёт? У меня тут труп под ногами. – В ожидании помощи я снова сел обратно в носилки, перед этим отодвинув труп с дороги.

Вспомнить обо мне решили только на рассвете после утреннего караула. Какое лицо было Сина, когда он увидел мирно сопящего в носилках меня и слегка мёртвого шамана.
Объяснив всё происходящее и проведя экспертизу с места убийства, оказалось, что к двадцати годам Молодой Фараон не смог отличить кобру от ящерицы…

Шамана похоронили со всеми почестями. Хоть он и пытался меня убить, он всё же человек…
Да что я говорю, утилизировать его не смогли. Дождь начался, когда я собственноручно хотел сжечь этого ублюдка!
      
А кобра пошла на суп. Но я решил отказаться от своей порции и по-дружески отдал Сину.

***

«Пап, вот видишь. А ты говорил, что я глупый и неудачник. (Это звучало немного по-другому, но нельзя говорить о покойниках плохо, ты согласен?) Но вот, как ты успел заметить, смотря на меня с небес, моя оплошность спасла мне жизнь. Хотя, ты наверняка смотришь на меня сверху вниз, к тебе подсел твой давний погибший друг (или кто там у тебя покойник?) и показывает на меня рукой, мол, твой? А ты фыркаешь и говоришь, что я тебе не сын и мы даже не похожи. Я тоже люблю тебя, отец»

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/05/1471