Старость в радость

Акакий Тихомиров
Осень... Отдохнув и набравшись сил
и здоровья на своих дачах, пенсионеры
возвращаются в поликлиники.

             Почему говорят, что в возрасте за шестьдесят, у женщин пропадает интерес к жизни? Да, болеть начинаем больше. Там, что-то хрустнуло, здесь заболело, тут вскочил прыщ, стали болеть коленки...Чаще стали ходить по врачам, аптекам, а жизнь продолжается и такая она в этом возрасте интересная.
Просто нужно меньше думать о своих болячках. Представляете, встречаются две старушки, которые давно друг друга не видели, о чем у них разговор?
Они могут больше часа пересказывать друг другу про свои болячки, ну очень интересно. Про себя, любимую, совсем стали забывать. Одеваемся кое-как. Старое платье, допотопные чулки, ботинки просят каши. Про нанесение косметических средств на свое лицо, уже давно забыли и так сойдет. Поэтому на нас все смотрят, как на вымирающий вид. Недавно прочитала советы известного психотерапевта Хедды Болгар, которая прожила до 103 лет. Эта женщина была насквозь пропитана положительной энергетикой и большой любовью к жизни. Как она писала: «Очень многие вещи я открыла для себя
после 65-и лет». Это прекрасный повод не унывать и с радостью встретить старость, которая открывает перед тобой множество возможностей.
Хедда Болгар советует:
1. Ищи радость в повседневных вещах.
2. После 50-ти мы обретаем удивительную независимость от чужих суждений.
Пользуйся ею чаще и как можно меньше беспокойся о чужом мнении.
3. Спи вдоволь и не переедай.
4. Благодари за каждый прожитый день!
   Сейчас мне всего шестьдесят три года, а жить хочу, как в молодости. Любить, целоваться, смеяться, танцевать...Радуюсь солнцу, дождю, мужчинам, женщинам, детям. Одеваюсь хорошо, а зачем пенсию жалеть? На еду хватает и слава Богу. Люблю читать книжки, ходить в кинотеатр, в театры на спектакли. В этом возрасте, все мне интересно. У нас подобрался небольшой коллектив, семь женщин, которым тоже за... Ходим нарядные, радостные, красивые и с веселыми лицами. Вчера скинулись пенсиями и сходили в ресторан. Пили вино,  ели всякие вкусности, пели, танцевали, вспомнили свою молодость. Мужчины выстроились в очередь, чтобы пригласить нас на танец, многие на что-то намекали... Вы спросите, любим ли мы мужчин?, да просто обожаем. Желание обниматься и целоваться с ними, у нас не пропало. У многих женщин, из нашей компании, есть мужья. От телевизора их не оторвать, целый день смотрят мыльные оперы. На улицу выходят один раз в неделю, чтобы подышать свежим воздухом. Поели, поспали, потом снова поели. Интересная жизнь у этих мужиков. Кому такие нужны? Ни тебе ласкового слова, не поцелуя. Недавно еду в электричке, в театр, как говорят, культурно образовываться. Напротив меня сидят женщина и мужчина, в возрасте. Друг друга держат за руки, с любовью смотрят друг на друга и глазами, между собой, разговаривают. Вот это настоящая любовь. У меня мужа уже нет давно. Через год, после рождения дочки Светы, муж нас бросил и ушел к другой. Не стала с ним скандалить, просто сказала: « Раз полюбил другую, бери свои шмотки и уходи с глаз моих долой. Мы с дочкой проживем без тебя». Он хлопнул дверью и ушел, даже не обернулся, козел...Конечно, сердце у меня стало побаливать, но я гордая, чужого мне не нужно. Было безденежье, полно всяких трудностей, но друзья помогли. Сейчас дочка стала взрослой, красивой, умной, вся в меня. После окончания Университета вышла за муж, за однокурсника. Живут хорошо, счастливо, а главное любят друг друга. Что сказать про себя? После бегства мужа, целый год не могла смотреть на мужчин. Замкнулась в себе, ну и конечно перестала за собой следить. Мешки под глазами, повисшая кожа, ну просто уродина. Прошло время. На работе, на дне рождения директора, познакомилась с импозантным, лощеным мужчиной. Думала, вот оно, мое счастье. Он все время много говорил, шутил и не сводил с меня своих голубых глаз. Танцевали с ним весь вечер, а потом выпили на брудершафт. Сергей Петрович, как он сам себя назвал, проводил меня вечером домой и остался у меня ночевать... Каждое утро, стал приносить мне живые цветы, это так приятно. Бывший муж, никогда не покупал мне цветов. Дочке, он покупал большие подарки и называл ее дочурка. Встречались с ним почти семь месяцев. Про себя говорил, что холостой и жениться не собирается, а мне и так с ним хорошо. Узнала про него, по секрету, от знакомой женщины, что Сергей Петрович был три раза женат и у него пять детей. На очередном дне рождения, поздравляли главного бухгалтера,
он от нее не отходил, забыл про меня. То обнимет ее, то поцелует в щечку, ну просто кабель, который сорвался с цепи. Вечером, поздно, пришел ко мне и стал стучаться в дверь. Выставила его вещи за дверь и сказала, чтобы больше не приходил. Он встал на колени передо мной и просил его простить за маленькую шалость. Целует руки, платье. Так это все противно, не мужик, а баба. Когда я его спросила: «Что будешь делать со своими бывшими женами и детьми?», он выругался матом, плюнул мне в лицо и ушел. Ну просто скотина, а я еще с ним жила. Как-то иду из магазина, еле несу две тяжелые сумки, руки опустились ниже колен. Ко мне подошел симпатичный мужчина и вызвался мне помочь, донести сумки до моего дома. Дома попили с ним чайку, с тортом, который он купил по дороге. Разговаривали, с Николаем, до позднего вечера, а он похоже уходить от меня и не собирается. Наверное  я ему понравилась, да и он интересный собеседник, много знает, поездил по заграницам. Уложила дочь и мы легли в мою кровать. Это было, как в молодости, просто привалило счастье.
Поцелуи, обнимашки, ласковые слова. Как я соскучилась по запаху мужчин !
Утром встали, по завтракали и перед уходом на работу, договорились встретиться вечером в ресторане. Прошло пять дней, а Николай не появился, может уже разлюбил? По женской части у меня появилась странная сыпь. Сдала анализы в поликлинике и ах!, он заразил меня венерическим заболеванием, стыдно сказать, сифилисом. Спасибо тебе дорогой! Вот и верь потом этим не женатым мужчинам. Прошло восемь месяцев. Дни тянулись сплошной серой полосой. Решила с ходить в кинотеатр, вышел новый фильм. Села на свое место. Огляделась. Слева сидит молодая пара, а справа сидит симпатичный мужчина, в сером костюме, в красном галстуке. Еще раз посмотрела на него, чтобы оценить по женски. Он увидел это и предложил небольшую шоколадку. Сижу, ем ее и в зале выключили свет, начался фильм. Минут через десять, вижу молодая пара стала целоваться. Вдруг  чувствую, что на моей коленке лежит рука мужчины справа и она поднимается все выше и выше, уже поползла мне под юбку. Дала ему пощечину и ушла из кинотеатра. Про себя думаю, ну так же нельзя, нужно сначала хорошо познакомиться.
   Через месяц пошли с дочкой в Цирк, давно обещала ее сводить. Народу полным-полно. Дети пришли с родителями, бабушками, дедушками. Когда началось представление, мы с дочкой сели в первом ряду. На арену вышел смешной клоун и стал всех смешить. Во время своего представления, подарил дочке и мне, по одному голубому воздушному шарику. Цирк и выступления артистов дочке очень понравился, особенно понравилось ей мороженое в буфете, когда был перерыв. Вышли с ней на улицу. К нам подошел мужчина и скорчил гримасу на своем лице, это был тот клоун. Познакомился с нами, его зовут Василий Степанович. Ему очень понравилось, как смеялась моя дочка, во время представления, и он предложил нам контрамарку. После нашей с ним встречи, была в цирке еще один раз и мы, после выступления Василия Степановича, гуляли с ним по вечернему городу. Очередной раз прихожу вечером на представление, а знакомого клоуна на манеже нет. В буфете сказали, что вчера во время выступления, Василий Степанович упал с натянутого троса и сломал позвоночник. Скорая отвезла его в больницу. Пыталась попасть к нему в больницу, но меня не пустила медсестра, около него постоянно дежурили его дочь и бывшая жена. Дай Бог ему быстрейшего выздоровления. Время пролетело быстро. Дочка поступила в Университет. На дворе наступила глубокая осень, скоро зима. Решила подкорректировать свою фигуру и записалась в бассейн. Пришла первый раз, не знаю, что, куда? Инструктор, молодой парень, мне все объяснил. Как нарочно, забыла дома шапочку и он мне дал другую. Каждое воскресение встречались с ним в бассейне. Один раз плыву по дорожке и у меня свело ногу. Со страху закричала, а Олег уже рядом. Нежно взял меня за руку и мы подплыли к лестнице. Помог выбраться из бассейна и посадил меня на стул. Достал какую-то мазь из аптечки и стал растирать мою ногу. Руки у него нежные, сильные. Поговорили с ним. В этом бассейне он подрабатывает, а на самом деле он мастер спорта по плаванию и тренирует молодежную сборную института. Стали с ним встречаться. Мне так с ним хорошо. Ко мне внимательный, говорит спокойно, не ругается. Все называет меня Лапушкой. Через некоторое время, он стал жить у меня. Встретились с соседкой из нашего подъезда и она мне говорит, что я помолодела на двадцать лет. С ним я стала чертовски красива и привлекательна. Ко мне постоянно подходят мужчины, чтобы познакомиться. Прожили с Олегом душа в душу, долгих, сладких семь лет. За муж меня не зовет, а мне и так хорошо. Потом Олег не пришел ночевать?  В бассейне сказали, что Олега посадили за драку  в милицию. На следующий день отпросилась с работы и направилась в милицию.
Выяснилось, что он возвращался с тренировки и в туннеле, под дорогой, услышал женский крик о помощи. Три пьяных жлоба приставали к девушке. Его слова на них не подействовали и один напал на Олега с ножом. Олег выбил нож и через себя бросил парня на пол. У того из носа потекла кровь. Второй бросился выручать своего кореша и тут-же получил удар кулаком в челюсть. Третий подонок убежал. Пока Олег успокаивал девушку, пока собирал ее разбросанные вещи, в туннеле появились милиционеры. В итоге, девушка от шока оправилась, а в туннеле два трупа. Олег не рассчитал свои силы. Суд присудил ему 15-ть лет зоны. Жизнь потихоньку шла своим чередом. По натуре я оптимистка и никогда не унываю. Мужчин у меня было много, но любви сильной не было, а без любви не хочу. Приходил бывший муж, посмотреть на взрослую дочку и плакался в жилетку. Сейчас чувствую себя на 50-т лет. Хочется жить, любить и быть любимой. Хочу целоваться в засос, обниматься с любимым. Месяц назад встретила симпатичного, красивого мужчину. Завтра он переезжает ко мне. Как потом будет у нас с любовью-морковью, напишу.
Всем женщинам, крепкого здоровья, семейного счастья, любви и побольше целуйтесь, не сотрется, я много, много  раз пробовала.