На даче. Фемдом

Чёрно-Рыжая Лисица
  Инни Лээно уехал жить к родителям и не навещал меня несколько месяцев. Почти год! Конечно, я ужасно скучала по своей любимой игрушке. Такой нежный молоденький парнишка, с такой изящной женственной фигурой, совершенный извращенец, ещё и кинестетик... Ну где ещё такого найдешь в нашем захолустье! Я скучала и сердилась, и писала ему, чтобы он возвращался и снова снял здесь дом или комнату.
  И наконец, он приехал меня навестить. Я решила, что мы погуляем на природе, а когда  затащу его в безлюдное место, то как следует выпорю за долгое ожидание. Я  радовалась, представляя, как он окажется полностью в моей власти, обнажённый и беспомощный.
   Мы выехали на автобусе до конечной остановки, а дальше пошли пешком по берегу речки. Даже немного пробежались наперегонки. Погода была хорошая и быстро теплело. Я вела его к своей даче.
  В домике я приоткрыла окно, и закрыла дверь на замок. Конечно, парнишка знал, зачем мы сюда пришли и быстро разделся. Такого любителя спанкинга ещё поискать!
   О, какая у него замечательная фигурка! Кажется, он ещё больше похорошел, даже волосы до плеч отрастил. Стройная талия, выразительный изгиб бёдер, попка в виде сердечка, ммм... Когда я на него смотрю, мне хочется больше ласкать, чем мучить.
Хотя волосы на теле значительно портят вид. Нужно научить мальчика брить все тело. Люблю длинные волосы  на голове, а все прочие волосы на теле - лишние, вид портят.
    Я не стала раздеваться, сняла только ветровку. Сев на стул посредине комнаты, приказала парнишке лечь на мои колени, и довольно долго шлёпала его ладонью по голой попе, для разогрева. Не в полную силу, чтобы растянуть удовольствие. Он елозил по моим коленям, вздрагивая и тихо постанывая.
 Конечно, из-за того, что на мне были штаны, а не шорты, ощущения были немного не те. Я больше люблю соприкасаться кожей, так намного приятнее.
  Потом я приказала ему встать, заложив руки за голову, а сама вышла на улицу, чтобы найти прутик. Нашла его быстро, и прутик был довольно толст. Вернувшись, поставила парнишку возле кровати, над которой он должен был наклониться, оперевшись на неё руками. Выдержал только около пяти ударов таким прутом. Слишком больно. Да мне и не особо понравилось пороть его прутом, мне намного больше нравится делать это ладонью. Можно было бы ещё ремешком, но оказалось, что ремень ни один из нас не одел.
Так что я погладила горячую попку паренька и продолжила шлёпать его рукой, а другой рукой взяла его за член, торчащий от удовольствия. Вот ведь маленький извращенец! А всё-таки жаль, что я так редко его порю, он мало натренирован в этом деле, и даже когда я шлёпаю его не в полную силу, он устаёт быстрее меня. Мог бы выдержать и побольше! Но запросил пощады.
  Почему бы не сделать передышку? Я никогда не прочь перейти от порки к чисто кинестетическому наслаждению прикосновениями. Поэтому разрешила  парню надеть штаны и мы в обнимку повалились на кровать, где я не меньше получаса тискала, обнимала и поглаживала его с огромным удовольствием. Прижимать к себе крепко-крепко такого нежного, хрупкого и женственного паренька - это просто дивное удовольствие! А ещё большее удовольствие состоит в том, что он тоже кинестетик и так же наслаждается этими простыми объятиями и соприкосновениями, я очень остро это чувствовала.  Он  казался мне таким маленьким и хрупким! Невыразимое ощущение женственности.
  Хотя девушки мне нравятся обычно полненькие и пышнотелые, но этот женственный парнишка реально зацепил меня не столько даже красивым телом, сколько самой своей сущностью. Маленький извращенец-мазохист! А ведь я его даже не наказала как следует за то, что он так долго не приезжал ко мне!
   Я села на стул и приказала ему занять позицию у меня поперек колен. Теперь уже каждый десятый удар ладони был со всей силы. Мне очень нравилось наблюдать, как он вздрагивал и как подкашивались его ноги, слушать его тихие постанывания. Я могла бы продолжать это бесконечно, такое удовольствие мне это доставляло!
  Чаще всего мы занимаемся этим тихо, практически молча. Лишь иногда у него срываются тихие стоны. Но в этот раз он сам попросил сделать ему выговор, отчитать во время порки. Тогда я приказала ему занять позицию внаклон возле кровати, опираясь на неё. Одной рукой держа его за истекающий смазкой член, я стала шлёпать его ладонью по ягодицам изо всех сил, говоря при этом:
 - Какой плохой мальчик! Так долго заставлял меня ждать! Не приезжал ко мне столько времени! Очень, очень плохой мальчик!
 Он вздрагивал и извивался, пока я повторяла это снова и снова. И вдруг я почувствовала, как по его телу прошла судорога.
  - Кажется, я кончил... - тихо сообщил Инни.
Я была немного удивлена, потому что такое получилось впервые. Кончил от порки! А мне это понравилось. Надеюсь, теперь этим будет заканчиваться каждая наша игра.
  Одевшись, мы еще немного пообнимались и отправились обратно в сторону города, обсуждая, насколько соприкосновения могут быть приятнее, чем обычный секс. Маленький извращенец - убеждённый противник секса. Но в этом ещё одна его изюминка. От этого ощущения ещё острее и полнее. Только соприкосновения и лёгкий спанкинг...

5.05.17

Посвящается моему маленькому другу, научившему меня таким играм.)
http://www.proza.ru/avtor/911zdv