И снова на тему Сталинграда Журавлёвой-Хомич!

Надежда Рязанова
Когда я писала свою публикацию на тему повести "Сталинград" Ольги Журавлёвой-Хомич, то конечно же рассчитывала на некоторое обсуждение данной темы в сети и была готова к этому.
К чему я не была готова, так к тому, что вместо разговора, что писателю позволительно в своём литературном творчестве, а что нет, мне вдруг стали приходить письма в защиту Хомич с перечнем её заслуг!
Вот один из примеров такой переписки в Прозе.ру, состоявшейся со мной вчера:

Екатерина Годовых 4 мая 2017 года в 11:02

Надежда, позвольте спросить, чьи интересы вы представляете? Вы пишите: «некоторые круги нашего города», «но поскольку некоторые анапчане нашего города заявили, что эта Хомич своим "Сталинградом" всю Анапу "обосрала"» Кто эти анапчане, о которых идет речь?
Так же вы пишите: «Не она в Анапе литературно-поэтическое объединение "Парус" создавала, не ей его и разваливать. Занимается же она, на сколько мне известно, только молодёжной группой "Авангард", все остальные давно уже варятся лишь в собственном соку.» «С каких это пор её "Авангард" стал литературным рбъединением, если он является всего лишь молодёжной группой внутри литературного объединения "Парус"?»
Какие действия предпринимает Ольга Хомич-Журавлева, что бы развалить литературное объединение «Парус»?
«Авангард» вовсе не «всего лишь», а ведет свою деятельность на протяжении нескольких лет и в этом году успешно защитился на звание.
Откуда у вас информация о внутренней жизни литературных объединений, участником которых вы не являетесь?
Надежда, я не смею оспаривать ваше отношение к чьей либо творческой деятельности, однако, читая вашу рецензию и комментарии, сложилось представление о том, что вас регулярно дезинформируют и настраивают против руководителя не просто негативно, а агрессивно. Призывая к лозунгам: «ОСВОБОДИТЬ "ПАРУС" ОТ НЕЁ САМОЙ!»
Я уверена, что если бы вы общались лично с Ольгой, и уж тем более, хоть сколько-нибудь знали её семью, вы не позволили себе таких высказываний: « А вы мне докажите теперь, что у неё в роду человеческим мясом не питались!»
=================
Надежда Рязанова 4 мая 2017 года в 15:02

Вот что, Екатерина! Давайте-ка не будем лукавить! Вы замалчиваете главное - поедание человеческого мяса в "Сталинграде" и поедание бомжихой еды из кошачьих мисок у санатория "Маяк" в Анапе. И это при том, что дамочка рвётся не куда-нибудь, а на международную арену.
Вот когда вы дадите достойный ответ по этим вопросам, тогда можете мне задавать свои собственные вопросы.
=================

Ещё раз хочу подчеркнуть! Меня не интересуют "заслуги" Хомич перед моим Отечеством.
В истории уже неоднократно бывало, когда людям достаточно сделать несколько неудачных движений, и всю их карьеру можно было накрыть медным тазом.
Ольга Хомич не девочка двадцатилетняя, которую следует ласково вразумлять, а пятидесятилетняя мадам, претендующая сама на вразумление юных талантов, поэтому цацкаться с ней по поводу выдуманного каннибализма в городе-герое Сталинграде никто не намерен.
Если такие вещи оставлять без внимания, в следующий раз она и до Севастополя доберётся.

Членство в Союзе писателей России не может освобождать человека от ответственности за свою писанину.
Хомич издаёт книги, она их продаёт, передаёт в библиотеки, выставляет на конкурсное обсуждение зарубеж. Это совсем не тот случай, когда где-нибудь на сайте Прозы.ру человек что-то опубликовал, сделал ляп, ему на него указали, и он парой кликов всё убрал и исправил.
В случае с Хомич написанное уже не вырубишь топором.
Поэтому, уважаемые защитники, извольте делать серьёзные выводы, пока нечто подобное и с вами не случилось, и прекращайте перечислять её мифические заслуги.
Сколько там вас в пресловутом "Авангарде" стало членами различных писательских союзов, меня мало интересует, тем более что само творческое наследие данной группы вызывает у меня глубокие сомнения, потому как дочитать до конца их опусы часто совершенно невозможно из-за смертной скуки.
Душа писателя и поэта отображается в его произведениях.
Это не просто слова.
Все светлые и мрачные тона в вашем творчестве - это отображение вашей души.
Совершенствуйте её, прислушивайтесь к словам старших и более опытных коллег, старайтесь не повторять их ошибок.

Мой отец был физически очень сильным человеком и даже не всегда этого сознавал.
Однажды он со своим экипажем сделал в тайге вынужденную посадку и долгое время выбирался оттуда к людям, питаясь одной морошкой.
Уже как-то дома кто-то из членов экипажа в задушевной беседе ему признался, что в тайге они его очень боялись.
Боялись потому, что он физически сильнее их.
Боялись, что он их убьёт и СЪЕСТ!
Я не стану сейчас развивать мысль, что в опасности тогда был сам отец.
Он  только с обидой рассказывал, что ему за всё время, что они выходили из тайги, даже в голову ничего подобного не приходило, а они сзади шли и эту тему проговаривали вслух.
После этого отец был вынужден сменить экипаж.

К чему я это всё веду? А к тому, что у воспитанных в нормальной среде людей даже в тайге и блокадном Ленинграде, где люди вымирали от голода сотнями тысяч, никому в голову не приходило есть человеческого мяса.Эта тема настолько табуирована, что даже сама таковая МЫСЛЬ в человеческом нормальном сознании ОТСУТСТВУЕТ.
Здесь же Хомич сделан в головы людей сознательный ВБРОС!
Как вирус компьютерный он уже будет сидеть в их головах и в критической ситуации себя уже обозначит.
Тем более что Хомич постаралась сделать картинку повкуснее и поприятнее.
Тем более что ели это всё не какие-нибудь там подзаборные упыри, а самые что ни на есть достойные герои битвы за Сталинград!

Так что меня не интересует наличие членских билетов вышеупомянутых организаций в ваших ладонях, не интересует количество выпущенных вами книг в дешевом издательстве Ридеро, не интересует, что вы себя называете литературными, а меня "окололитературной", меня интересует только одно: Чтобы вы не марали имена российских городов своими литературными измышлениями, ставя их в неудобное положение перед остальными людьми и городами, и не оскорбляли их святых чувств и святой памяти.

И пожалуйста не доставайте меня вопросами, кто и когда меня науськал на вашу Хомич.
Я не тот человек, которого возможно на кого-то науськать.
Попросить можно, науськать нет.
Я уже давно сама себе хозяйка и уже давно самой себе всё доказала.
Меня не раз приглашали в литературно-поэтическое объединение "Парус",а так же на различные встречи и выступления.
Извините, но это не моё!
Я предпочитаю держать некоторую дистанцию, чтобы иметь возможность в случае чего свободно высказаться.
Что и делаю в данном случае.
Все остальные ваши домыслы оставьте себе любимым.

Человеческое мясо на страницах "Сталинграда" было? Было!
И не только ели, но и нахваливали.

Бомжиха в Анапе из кошачьих мисок ела? Ела!
И не только в Анапе, но и в самом её центре у санатория "Маяк".

Указания российских городов в данном вымышленном контексте используется? Используется!
И не только используется, а и выбирается поизвестнее.

Память погибших в битве за Сталинград оскорблена?
Безусловно!

В берлинском конкурсе, говорите,"Галерея неудачников" с анапскими кошачьими мисками участвует? Очень хорошо!
По крайней мере в следующий раз когда захотите на конкурс зарубеж что-то отправить, это будет уже не "Сталинград".

И последнее! Это уже не только Хомич, но и всем остальным!
Не оскорбляйте жителей своих городов.
Даже собака никогда не серет там, где она спит.