Глава 3 или Трор

Уильям Хилл
                КАК ВЫЖИТЬ В СУРОВЫХ (НЕ)ЭЛЬФИЙСКИХ УСЛОВИЯХ
                ГЛАВА 3. ТРОР.


Записки Эльара или жалобы на жизнь в письменном виде.


Впервые за два года поел в нашей столовой. Отравился. Это минус.
Теперь у меня недельный отпуск от проблем. Это плюс.
Но проблемам плевать на мои проблемы. Это минус.

Аман достала своей заботой, уже тошно. Вежливо послал её к чертям собачьим. Она закончила колледж экстерном, но не понимает тонкие намёки умирающих эльфов? Я разочарован.
И вообще с момента встречи со своими старыми закадычными друзьями прошло уже пару месяцев и за это время что-то изменилось. Или она изменилась, толи я посерьёзнел и мне уже не интересно с ней, одно из двух. Между мной и ней словно раскололся ледник и я на своей льдине уплываю в одну сторону, а Аман в другую. А ещё в последнее время я начал замечать в вампире нечто странное и это нечто не разглядеть невооружённым глазом, поэтому я решил начать собственное расследование: проводил тесты ничего не подозревающему Алеку и допрашивал Аман, после чего я пришёл к выводу, что мой старый приятель страдает раздвоением личности.
Его второе «Я» зовут Трор и он…ну…немного не в себе. Трор не любит запах яблок и просто обожает грызть мел (бедный, ему кальция не хватает). Его нелюбимый день недели среда, поэтому по средам он не появляется, а самый высокий процент его проявления в ночь с четверга на пятницу. Его имя сокращённо Тро, но ему это не нравится, потому что он не хочет быть тёзкой брата своего тела (как странно звучит) и просит называть просто «Т» или «Три». Так вот, Три немного шибанутый на голову, другого слова я просто не могу подобрать. Он переходит из крайности в крайность: он может как что-то сломать, так и починить, как что-то съесть, так что-то приготовить, как что-то разбросать, так что-то аккуратно сложить.
Вчера он погрыз ножку кофейного столика и сложил разбросанные им же тетради по высшей математике. Приготовил себе кофе, съел последний кусок торта, который Александр хотел отнести своему куратору, оставил грязную чашку в раковине и пошёл стирать пыль веником, который живёт в углу кухни. Уронил статуэтку слона, которую его первая личность выиграла на юношеских играх по шахматам, после чего со спокойной совестью ушёл спать. А на прошлой неделе он сходил в магазин, купил самое дешёвое вино и пролил его на белоснежный ковёр в комнате, испугался своего разоблачения и размазал алое пятно тапочком. Прожёг сигаретой диван, немного порвал обои и съел конспект Алека. Весело живёт. Все хулиганства Третьего я фотографирую, записываю в отдельную тетрадь и пытаюсь найти в этом бардаке какие-нибудь тайные знаки, но меня всё время постигало разочарование.
А сейчас я на больничном, поэтому могу спокойно следить за изменениями и самочувствием вампира, так как у экзорцистов должна быть практика, но её отменили, поэтому монашки сидят без дела. Но что делать с Аман… Вредная девчонка вечно лезет не в своё дело и крутится под ногами в надежде показать себя в лучшем свете, что она хочет этим доказать я не знаю, но от неё надо как-то избавится. О Три знают только я и Алек, а вот ей лучше не знать о хулигане, но если Третий и Аман встретятся…лучше не думать об этом.
На часах уже 14:00, надо идти, но обычно в это время приходит Аман… Чёрт, вспомнишь-вот и оно. Так, надо придерживаться одной легенды.
14:11. Навешал на уши девушки лапши о своём ужасном самочувствии и что того и гляди лапки склею, для убедительности поохал, положил руку на лоб и страдальчески закатил глаза. Сработало. Дурочка испугалась и со словами «Я в город! Привезу тебе лекарство!» выбежала из комнаты. Чувствую себя вруном, но ради всеобщей безопасности можно пойти и на такие крайности. «Просмотрел» в уме карту города, вспомнил расписание автобусов, сделал несколько подсчётов, графиков функций и диаграмм, пришёл к выводу, что в запасе у меня два часа и рванул к Алеку.
14:20. Кажется, я пришёл рановато, вампир мирно посапывает у себя в кресле, снова дверь не закрыл, как в лифте живёт ей-богу. Я уже как моя мама, это диагноз. Ладно, пусть поспит немного.
14:21. Время поджимает, месье Александр! Откройте свои светлые очи! Не хочет, что это он там бурчит…? Пошёл к чёрту? Вот наглец! Пнул ножку кресла. Ударился мизинцем. Пытаюсь не умереть.
14:23. Оно проснулось. Именно оно. Как я и ожидал вместо моего друга в одной комнате со мной Третий собственной персоной, давно не виделись. Оно, часто моргая янтарными очами, расплывется в хищной улыбке и, обозвав меня не лестным словом, упорхнуло на кухню. Не успел я открыть тетрадь, как с кухни послышался грохот. Господи-боже, что он уже успел натворить?
14:40. Итак, наши потери: оторванный от стены с мясом шкаф, перевёрнутый диван в комнате, вылитый на учебник кофе, матные слова на зеркале, написанные помадой, где он её откопал? Аман забыла? Уф-ф-ф, могло быть и хуже.
15:15. К всеобщему хаосу прибавились незакрытый шампунь, разрезанные ножницами на лоскутки джинсы и вилка в розетке (как его не убило током?).
15:30. Видеть Третьего, хлопочущего по дому в зелёном фартуке с рюшечками то ещё зрелище. Ставлю точку и пытаюсь не смеяться.
15:40. Как вкусно пахнет с кухни! Третий оказывается кулинар от Бога! Пойду, проверю, что он там готовит.
15:50. Вторая сущность Александра вырубилась и валяется на полу. Еле дотащил его до кровати. Чёрт-чёрт-чёрт! Забыл плиту выключить!
15.51. Закрываю дверь квартиры Алека. Успел. Я смог. Я молодец. Теперь надо бежать домой, скоро приедет Аман.
15:59. Укрылся одеялом, включаю умирающего лебедя и жду пришествия Спасительницы.
15:00. Час «x» наступил. Выслушиваю сюсюканья Аман и киваю каждому её слову, жду, когда она, наконец, уйдёт и смогу жить спокойно.
15:05. Миссия Выполнена.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/05/1296