13. 06. 16 Земной Ангел Огонь

Надежда Игамова
      13.06.16 Земной Ангел Огонь
      
      Прошу тебя, надели меня жизненной силой, волей к жизни, жизненной энергией, мобильностью. Надели меня радостью жизни, внутренним огнем, расширением сознания, устремленностью двигаться ввысь и ростом, силой волей, преобразованиям.
      
      
      Огонь велик и вездесущ, а знаешь ли,
      Я пред тобой в волнении стою и трепещу,
      Познать должна меня отныне здесь,
      Я пламень тебе в сердце подарю.
      
      Велик огонь и страсть его нетленна,
      Живет он в сердце только у друзей,
      Прими его сейчас и будь уверена,
      Что жизнь здесь не прожить, чтоб без потерь.
      
      Огонь сжигает старое, отжито,
      И начинает новый он рубеж,
      Сонливость с глаз твоих спадет, поверь мне,
      И зародится новый славный день.
      
      Остынь немного, я так полагаю,
      Меняю я энергии твои,
      Ты их прими и дальше в зазеркалье,
      Расширятся вселенские огни.
      
      Нет запаха, огонь благоухает,
      Он в каждой клеточке твоей лишь усмотри,
      Безумству нет, скажу ведь это тайна,
      Прими на милость помощь я молю.
      
      Услышь стенания души и тела,
      Ведь не хватало качества идей,
      Теперь займись своим ты здесь делом,
      И развивайся, расти ввысь, и не робей.
      
      Пиши диктовки, мы диктуем чинно,
      Энергии взрастут и ты сильна,
      Окажешься с моим огнем ты в теле,
      Вот это высшая названа цена.
      
      Без цвета и без вкуса я вхожу в тело,
      Прими без страха это не нужно,
      Отвагу добавляю тебе смело,
      Ведь ты привыкла к огням наше чело.
      
      Гори душа, гори не сопротивляйся,
      Познай ты музыку небес и вдаль иди,
      Бесстрашие подобно вулкану,
      Но разрушениям быть не суждено.
      
      Огонь горит, огонь не умолкает,
      Сожжет, что отжило и боле не нужно,
      Прими подарок мой благоуханья,
      Пусть все запишет древнее перо.
      
      Останься на минуту и подумай,
      Как тяжело прожить, коль нет меня,
      Я вездесущ, только ты прими меня,
      Ты возрастешь, о дивное чело.
      
      Причины нет здесь о беспокойстве,
      Отважно призывай меня Огня,
      Я Ангел здесь земной, велик помощник,
      Так странствуй в сердце с ним мы у руля.
      
      Все страсти подаю без опозданий,
      Лишь только во время проси остановить,
      Чтобы чрезмерно он не проявлялся,
      И слабости свои чтоб позабыть.
      
      Давай иди смелей и попрощайся,
      Со старыми навыками здесь,
      Пришла пора тебе со мной общаться,
      Так зажигай огонь и не перечь.
      
      Пришла пора настало удивленье,
      Осилишь ли или сошла с ума,
      Прими меня спокойно, сожалений,
      Не надо детка, тропка ведь твоя.
      
      Познай меня всесильного державу,
      Я охраняю, смысл внесу любя,
      Кто чрезмерно меня призывает,
      Вот на земле и начиналась война.
      
      Всему разумность есть и без печали,
      Ты применяй мой дух ведь я стою,
      Все балансировать надо меж мирами,
      Тогда я танец свой те покажу.
      
      Устала на дороге это плохо,
      Вот призови меня сейчас и я войду,
      Усилим энтузиазм и беспокойство,
      Оно исчезнет из твоей души.
      
      Всем одиноким душам предлагаю,
      Познать и применить ангела Огня,
      Я танец жизни вам пообещаю,
       И жизнь затеплится и понесет волна.
      
      Волна любви огня и вдохновенья,
      Вы испытайте это все сполна,
      Коли окажете мне доверие,
      Я привнесу огонь и сказку бытия.
      
      Успех тебе я пожелаю на дороге,
      Великий ученик земли, небес,
      Я ангел воли, я огонь в дороге,
      Прошу меня ты пригласи,
      Чтоб пламень вам донесть.
      
      Сгущается мрак идет по крыше,
      Вам отвергать надо на пути,
      Вот и зажгите свечи на рассвете,
      И призывайте Ангела Любви.
      
      Мы вместе справимся с твоей бедою,
      Мы проведем в пути и бытие,
      Откроет пламенную дорогу,
      Лишь только ты устои, но не во мгле.
      
      Пишу письмо и не сомневаюсь,
      Что озадачил и просил познать,
      Ты научись меня применять в дороге,
      Огонь любви небес будет воспевать.
      
      Иди смелей не обжигайся боле,
      Я разожгу мосты преград не суждено,
      Мы вместе покорим народы,
      Чтоб в свете и огне шли не во тьме.
      
      Давай малыш, пиши письмо смелее,
      И дале людям ты поэму донеси,
      Слагал огонь, я ангел, я о Боге,
      Сказал тебе ты только на заре,
      
      Помедитируй, четко призывая,
      Огонь всесильный и огонь любви,
      Уравновесит все энергии вертикально,
      И пронесешь удивительное чувство любви.
      
      Огонь не тот, что палит дерева те,
      Огонь пространства вездесущ лишь позови,
      Я отзовусь, иду и я бесстрашен,
      Раскрой ты место для моей любви.
      
      Божественны минуты, это знаешь,
      Общение земли и небесов,
      Ты познаешь в момент и между нами,
      Созрела тайна дальних берегов.
      
      Учти малыш, с тобою рядом буду,
      Познаешь ты творение мое,
      Беспрекословно исполняй я ближе,
      Чем небеса, и древнее перо пусть пишет.
      
      Я за облаками, я ангел,
      Я боец великих перемен,
      Прими меня, не обессудь, я знаю,
      Чем наделить в пути ты мне поверь.
      
      Далек озноб, я прибыл, придал жару,
      Огонь прошелся по тебе, изранена душа,
      Прими меня и не робей, по телу,
      Бежит та, не настроена на огонь струна.
      
      Познать велю мое великолепье,
      Познаешь таинство любви и доброты,
      Ведь я прошу всего лишь на мгновенье,
      Призвать меня ты больше не молчи.
      
      Я здесь, тебя устами прикасаюсь,
      Я обнимаю крепко, почувствуй ты меня,
      Твои владенья все я принимаю,
      И царствовать я буду ты вблизи огня.
      
      Прощай, скажу, я может, торопился,
      Поговорил я обо всем и время приложу,
      Открыть каналы, чтоб не воспалился,
      Твой центр сердечный я его люблю.
      
      Контроль веду, идет великолепье,
      Я изменю структуры бытия,
      Внутри твои все клетки обновлю я,
      Сожгу ведь все, что не нужно дотла.
      
      
      
      Ты отдохни немного, поручаюсь,
      Я за тебя и за действия свои,
      Теперь тебя немного подлатаю,
      И далее не жить тебе прости без меня.
      
      Ушел, стою, опять я обернулся,
      Я просмотрел то все, что в тебя я заложил,
      Успех идет, а ты и не дотронься,
      Я покажу дорогу и твой оберег.
      
      Я призову Владык великих мира,
      Мы проведем с тобой, дивен разговор,
      Чтобы познала землю ты и Дэвов,
      И весь лесной народ от Ангелов до Дэв.
      
      Пойми, урок серьезный испытай ты,
      Что подарили мы, ты мне пообещай,
      Что исполнительной будешь, мы на страже,
      И покорим ненастный ленный день.
      
      Тебе сейчас медитация необходима,
      Прочувствуй, что творится на душе,
      Весь мрак с тебя мы уберем, бессильна,
      Немного ты побудешь, но уже не во тьме.
      
      Ангел Огонь.