В лоб

Александр Рыбаков 2
идея совершенства самопревосходна,любая другая идея тоже;
самопревосходная идея бытия – я,
и бытие этой идеи – человек

()

Объективная ситуация твоего бытия (продолжение)

я – Платон,написавший ниже последних слов своего последнего сочинения : «объективно, то есть совершенно свободно,сами по себе существующие идеи – это всего лишь мысленный эксперимент для воссоздания моего я;нет иного совершенства,кроме свободного мнения о нем;моё совершенство за пределами любых представляемых мною границ;это и есть «я»

()

этот рациональный или надприродный уровень бытия (объективно существующие идеи совершенств),индифферентный к бытию нашей реальности – не мудрое прозрение мироустройства,а его наивная утопия; это дутое благо без человеческого фактора – хорошо замаскированная очарованность собой;бытие было бы таким,если бы оно  действительно было безличным,если бы оно  действительно было без нас

«я» - самопребывающая отрешенность от любых собственных состояний,являющаяся одновременно любым из них;я никогда не перестаю задаваться вопросом «кто я?» и всегда являюсь неопределенностью того,кто я именно;«эта идея объективнее моего любого отношения к ней» есть просто моделирование моей собственной абсолютной объективности по отношению к самому себе – я;поэтому светлое стороннее царство идей – всего лишь грёза;объективно существующая идея –  поле для достижения и демонстрации своего личного совершенства,поле,индуцированное людьми,и мистифицировать его пошло

ты не сторонний наблюдатель этой идеи и не ее раб

()

прежде,чем быть человеком,выясни,не являешься ли ты кем-то помимо него

()

в индийском веровании в реинкарнацию есть такое предание : человек,теряя память о жизни в предшествующем воплощении,в новом воплощении (если таковое возможно) остается тою же личностью,что и прежде,до момента физической смерти;
я неведомо как загробная участь,свое я не менее чужого,и ты свободен от самомнений как истинный эйдос

не нужно представлять дело так,будто существуют объективные к себе идеи и необъективные к себе люди;эти идеи нелепы в той же мере,что и дееспособная субъективность без границ;я достаточно объективен по отношению к себе,чтобы оная объективность,опыт синонимов «самосознание» и «я»,замещала собой истинный эйдос

()

эйдос – идея,возникшая в человеческом уме,с точки зрения Вселенной

()

мир – отвлеченная идея блага личного бытия   

()

вечность формулирования идеей себя – у человека и лишь в человеческом сознании в мгновение ока сформулирована ее вечность

()

сущее столь мимолетно в сравнении с объективными вечными идеями,что,будучи не отличимо от них,не схватывается ими,а потому и продолжает существовать

()

«трансцендентное» – это очередной прогресс самопознания,каждый новый взгляд на себя со стороны,и в каждом таком случае он являет самую отрешенную от сознания и самую объективную идею из всех возможных – предельно динамичную самоосознанность,еще одно я

()

в неисследимо рациональном и в рационально неисследимом – в природе – нет с определенностью изменчивых,равно неизменных явлений или объектов

()

объективная идея – процесс выработки субъективной идеи,который удается,равно не удается осмыслить

***

актуально бесконечная содержательность мнения реализуется сколь угодно полной независимостью от него

идея самого себя – идея сама по себе

то,что высказывает человек,произвольно являясь какой-нибудь идеей,в то же время является всеми ими сразу;мышление – идея свободы воли в обретении и отвергании всех остальных