Просто постригла

Николай Панков 2
Просто постригла

       Серьёзный, если не сказать, почти трагичный случай произошёл со мной в возрасте около 2-х лет.
       Как рассказала мама, она собиралась готовить обед на Примусе (керосиновой горелке с подачей топлива за счёт повышенного давления в резервуаре) и на минутку отвернулась приготовить посуду и продукты. Я, в то время белокурый  малыш с длинными вьющимися волосами,  находился тут же. Видимо шум, издаваемый Примусом и колеблющееся голубое пламя над горелкой, привлекли моё внимание, я приблизился с столу,  кое-как дотянулся до стола и, ухватившись  за ножку работающего агрегата, потянул его на себя.   Лежавшая на  примусе жестяная площадка упала на меня, а за нею свалился  горящий примус.  Вспыхнули мои волосы, я закричал, но мама, не растерявшись, мгновенно накрыла мою голову полотенцем. В результате  сгорели волосы только с правой половины головы, а на левой остались белокурые пряди. Мама задумалась: - Что делать и что сказать папе?
        Поскольку дело происходило летом, то, взяв машинку,  она постригла и вторую половину головы. А объяснила это летней жарой и чтобы кожа головы тоже загорала. Однако, после стрижки у меня стали расти волосы более тёмного цвета, так  я стал  шатеном.
            Малого ребёнка нельзя ни на минуту
                оставлять  без внимания
                .;;