engagement

Эльфиана Майская
Ищу тебя во тьме…по сторонам глубокая ночь. Я иду, точно не зная куда, но знаю что обязательно должна тебя отыскать. На мне красные сапоги  иду, а трава под ногами ложиться замертво  и остаются следы выжженной земли. Мир стал огромным бежит вперед  беря в помощь ночь пряча тебя где-то внутри…
Ты становишься маленькой звездочкой на огромном небосводе, которую я должна непременно найти…
Я бегу ветер сухой горячий прилетевший из пустыни на моей стороне…Пытается помочь, как может ускоряя мой бег, но только мешает от его дуновений тяжело дышать…пыль, песок я чувствую их на зубах…
Бегу и соображаю, что давно не бегала во сне…это странно.
Иду пробираясь сквозь кромешную тьму. Совсем не нравится цвет сапог. Не люблю красный цвет крови и большой беды…
Должна найти…
Во тьме вижу свет иду на него. Ориентир-туда нужно.
При приближении вижу очертания здания понимаю, что это магазин.
Вхожу внутрь. Свет от больших ламп рассыпается всюду очень светло и никого…
Аккуратно иду вглубь магазина.За прилавком стоит хорошенькая черноволосая продавщица улыбается мне.\Тут же спрашиваю не знает ли она, где ты…
Продавщица показывает влево и объясняет там, у нас что-то вроде склада.
Иду туда, открываю дверь вижу тебя, сидишь на полу сложив ноги по-турецки. Смеешься. Ты весел и счастлив. Стобой еще компания из пяти человек. В пьяном счастье обнимаешь Магу.
Всматриваюсь в лицо. Веселость  иллюзионная и все четче проступает болезнь. Я не знаю ее.Вижу в первый раз. А, она улыбается в приветливом оскале второй тенью склоняет голову…
Быстро захлопываю дверь.Липкий страх сползает по спине. Тело слабеет за мгновение. Сползаю на пол. Горькие слезы огромными каплями бегут по лицу. В горле застревает крик отчаяния выбегаю на улицу и кричу давая ему освободиться…падаю на колени
-Нееет!
Просыпаюсь в собственной постели.Плед заботливо укрыл плечи…
-Это был всего лишь сон!-обрадованно вздыхаю.
Пока не засыпаю думаю, что сон был очень реалистичный, яркий  словно живой. Едва сумела понять, что это сон.
Сразу после этих мыслей стало неприятно. Страх пришел в ночь обнял за плечи, а на языке ощутила что-то соленое…
«Хоть бы сон был не вещим»подумала кутаясь в плед плотнее…
«Хоть бы сон не проник в реальность и не стал плотным как воздух….Став реальнее самой реальности и не превратился в кошмар для меня и иллюзорное счастье для тебя…
Только не это…»
Кажется сон услышал мои мысли и воспринял их, как приглашение...потому что уже 10 день сон все четче превращается в реальность. Превращаясь в иллюзорное счастье для тебя и реальный кошмар для меня…