Спокойной ночи или дайте жрать!

Ирина Симонова 3
По статистике кошки-самые любимые
домашние питомцы. У каждой свои повадки и свой неповторимый характер. Они разумные и очень ласковые, я  как-то видела
по телевизору, что кошки даже лечат. Но вот незадача, мне с моим котом
не повезло. Мой кот-злой, наглый и неблагодарный.
Моя млачшая дочка Джанетта,подобрала его на улице и притащила домой.
"Ну и зачем он мне нужен," взбунтавала я?
-"Ты что, он  же маленький, его птицы заклюют, собаки загрызут и вообще на улице ему небезопасно."
То что он маленький и беспомощный  я уже заметила, но что я с ним буду делать? Он совсем крошечный и
Чем, а главное, Как его кормить?
Ветеринарный врач меня сразу успокоил, оказывается есть
матерна для маленьких котят, а так же соски и бутылки, ну всё как у людей.Черный комочек, с белыми разводами, на кривых лапах, расположился в коробочке из под мороженного и выглядел, как ужасный
рахитик. Очень быстро он у нас освоился, и ещё быстрее
обнаглел. Матерна ему  видите ли надоела и котик потребовал мясо. Вискас его звериный аппетит неусмерил и поэтому уплетались так же сосиски, рыба и куры.

Поели- поспали, подросли и возмужали!
Уродливый,тощий рахитик превратился в красавца- Котофееича. Жирный, ленивый и наглый. Все его любят, а он даже в руки никому не даётся и гладить себя не позволяет. Запросто  может укусить или поцарапать. Не боится его только Джанетта,она обожает найдёныша и он позволяет ей делать с ним всё, что угодно.

Кити- так назвали найдёныша,
был домашним и страшно завидовал уличным котам,
наблюдая за ними с балкона. Был он от рождения немым и
мы на всякий случай купили ему колокольчик и прицепили
к ошейнику.
Его постоянно тянуло на улицу и однажды он ускользнул
в открытую дверь. Кити пропал и два дня мы его искали
напрасно, его ни где не было.  Даже если он нас слышал,
мяукать он не мог, колокольчик тоже не звенел.

Через два дня, я опять отправилась на поиски и увидела, что мой кот лежит под крыльцом еле живой. Весь в крови, без передних клыков и еле-еле дышит.
После тщательной проверки, ветеринар сделал ему три укола и сказал, что жить будет!
Мы так и не узнали, что с ним приключилось, но только после этого кот стал нас терроризировать.

Этот подлец подкрадывается сзади, кусает за ноги и убегает. Кусает он в основном только меня,  если я вдруг не угадала,что барин желает отобедать.Если вдруг ему не нравится еда, он запросто может вцепиться мне в ногу, таким образом  требуя своё. А любит он крылья куриные и рыбку, да ещё  все должно быть свежее, а не варёное или жареное.
И это после всего, что мы для него сделали. Вот вам благодарность - звериная!

А с недавних пор, каждое утро, в пять часов (откуда только подлец
время знает) приходит в нашу спальню и не даёт мне спать. Запрыгивает на тумбочку и  устраивает тарарам, сталкивая на пол всё подряд. Это он так пытается меня разбудить и напомнить,  кто в доме хозяин и почему его такого важного не кормят.
Вот как-то подлые попытки меня разбудить ему не удались, не знаю сколько времени он старался,
только проснулась я от яркого света, полоснувший по глазам.  С экрана телевизора неслась песня "Всё будет хорошо"  и Верка Сердючка прыгает прямо передо мной.
Спросонок ничегошеньки не соображая,
я  набросилась  на мужа:
-"Какого ты спозаранку телевизор включил, тебе что  делать нечего?" Пытаюсь найти пульт, чтобы выключить  телевизор  и вижу  сидит мой Котофеевич на тумбочке и без зазрения совести жмёт лапой на пульт.
Смотрит на меня нагло и вопрошающе:
-Ну что, жрать дашь или как????