Весна

Коста Мария
ВЕСНА или Как я на встречу чуть не опоздал...

Иду я по улице, а вокруг птички щебечут, зелено, свежо, на душе Весна! Не просто иду, а на важную встречу тороплюсь по работе, пообедать не успел, дела... Иду весь из себя красивый, встреча то не простая, а шибко важная! Ну я и принарядился, надел не просто дежурный костюм как водится, а самый что ни на есть праздничный - итальянский, брюки узкие, пиджак приталенный на одной пуговице, ботинки лаковые, рожа гладко выбрита, ну чисто франт - идеал, а не мужчина. Раз не пообедал, надо хоть что-то в топку закинуть, чтобы в ответственный момент в животе предательски не заурчало. Купил мороженое, не долго выбирал - времени почти не осталось уже, точнее вообще не выбирал, попросил продавщицу за меня определиться, ну она мне "свинью и подложила". Выдала самый дорогой рожок, но я спорить не стал, я ж опаздываю, и вообще сам же ей бразды правления в руки её наглые вручил, теперь уже поздно жать на тормоза, а она еще так хитро прямо в глаза мне смотрит и лукавою улыбкой мне вызывающе улыбается, змеюка подколодная... Ну делать нечего, оплатил по чеку и пошел, сдачу не стал ей оставлять, ибо нефиг! мне самое дорогое мороженое было впаривать. Ну думаю, ладно, раз дорогое, значит точно должно быть хорошим. Но не всё то золото, что блестит! Открываю обертку, а оттуда на меня чудо неземной красоты выглядывает, и оно - чудо это - невообразимого цвета, точнее всех цветов радуги, явно думаю производитель перестарался, но мне уже не важно, главное по быстрому проглотить и на встречу не опоздать. Ну я и хряп! кусок и заглотил как удав, решил не мелочиться, а треть от рожка враз откусить, а чего - я ж мужик, и челюсти у меня тоже большие как и всё остальное, хватанул - и тут у меня глаза на лоб полезли... Ну во-первых холодное, зараза, аж зубы свело, а во-вторых я не сразу понял что?! А пока соображал, у меня порядочно заработало слюноотделение, а кусок то большой, проглотить не могу, и во рту, чтоб его, щиплет, аж горло свело, откашляться боюсь - костюм новый итальянский, представил в уме во сколько мне химчистка обойдется и решил терпеть до последнего, авось отпустит. Терпел-терпел, пока не поперхнулся ну и плюнул, далеко так - и метко главное, так что на прохожего попал, а прохожий оказался тоже мужик! Сначала я подумал - хорошо, что не баба - знать договоримся! А потом как на него поближе то посмотрел и тут враз всё у меня внутри перевернулось, он то хоть и мужик, но не такой пижон как я оказался! Почему я так подумал? Да он без костюма был, точнее не - не так! В костюме он был, но спортивном - Abibas, да-да! и комплекция у него раза в два-три шире моей, и выше он меня при этом на две головы, не иначе... Я так взглянул на него и думаю: "Ой йо! Вот я попал!" А мужик то не думает, он уже кулачки потирает да пальцами хрустит. А на пальцах у него печатка, да не простая, а золотая, будь она не ладна. Я уже представил во всех красках как лететь буду, как на лбу вырастет рог, или может глаз заплывет, а то и нос набекрень, и давай шептать, я ж мужик не умолять же в голос, не кричать же на всю улицу: "Спасите-Помогите!" Хотя честно признаюсь - очень хотелось! Так в спокойном режиме шепчу с плотно закрытыми глазами и ручки на груди лотосом складываю, будто умоляю, но не шибко, так средне умоляю, достойно, правда-правда, не сильно позорно, так вот шепчу хрипло почти до потери голоса: "Только не по по лицу!" И жмурюсь всё сильнее - плевать на морщины, но якобы от яркого солнца... А мужик всё ближе ко мне наклоняется, уже и дыхание его тяжелое слышу, и чувствую явственно своей пятой точкой - самой моей практичной и интуитивной - так чутко чувствую, что замахивается он уже на меня своим здоровым волосатым кулачищем... И тут у меня в голове за эти миллисекунды вся моя жизнь ничтожная махом пролетела, вспомнил я и матушку свою, и как уроки в старших классах в школе прогуливал, и как девушку свою однажды обманул сам не знаю зачем, и как не успел слетать в Париж, и как зачем-то успел расплатиться с последним кредитом, и еще много чего вспомнить за эти страшные мгновения успелось, но особенно явственно удалось мне произвести в памяти лицо босса моего теперешнего, который меня на деловую встречу и отправил, оно у меня во весь экран всплыло багрового такого нереально яркого цвета, и брови широкие как у птички Энгри Бёрдс, а лицо зачем-то сильно напряженное, не доброе такое лицо, смотрит на меня гневно и слюной во все стороны прыщет... А я эту слюну с себя смахивать не успеваю, она летит на меня потоками, будто поливают меня не иначе как из брандспо;йта, а я даже не уклоняюсь, как нашкодивший котенок только голову в плечи всё сильнее вжимаю, знаю же что виноват, от того и мужественно терплю... Так вот, вернемся к мужику, если успеем конечно, чуйкой я его дыхание чую и морально готовлюсь уже лететь аки птичка, и тут слышу голос его громогласный как удар колокола в праздничный день: "Чо тоже на рекламу повелся?!" Я аж замер и дышать даже перестал... и вспоминать судорожно начал, как вообще на этом свети люди обычные дышат, хорошо вовремя память ко мне вернулась, и активно заработали мои последние две прямые извилины, так что не весь успел посинеть еще, ну и я тут кааак вдохну всей своей грудью во весь полезный объем своих несчастных легких... Странно - Да?! Но мне уже плевать, главное - Жив! Живёхонек! Открываю глаза, а там рожица такая огромная, но добродушная на меня улыбается, и ручищу ко мне свою лопатообразную протягивает, прямо самую натуральную руку помощи, а я ее - помощь эту - благодарственно принимаю, и сам как дурак начинаю лыбиться... во все свои 33 белоснежных зуба с радужным оттенком злосчастного мороженого. А лыблюсь я так, будто меня наградили не иначе как орденом самого высшего достоинства, а награду эту мне "Сам знаете Кто" вручил... Да-Да! Именно Он, не станем называть его по имени, ибо имя его никто не называет... Ну так вот, оказалось мужик этот, мировой парень, тоже на эту же "добрую" продавщицу нарвался, а предварительно еще и рекламы насмотрелся, купился одним словом... Лопух! А так он наидобрейшей души человек оказался,  что уж там не просто человек - Человечище! Ну я как понял это, так и просиял прямо как медный таз, поблагодарил его за помощь несусветную и сердце его доброе, и в ножки даже зачем-то поклонился...  И на встречу скоренько побежал. Фух, успел! И всё удачно прошло, так что багровое лицо босса зря я себе во всех красках представлял, может мне теперь еще и премию вручат и на доску почета "работником месяца" повесят...

Costa Maria