Любовь бывает зла

Татьяна Бухтоярова
Когда влюбляешься, кажется, что любовь продлится вечность. Невозможно даже представить, что сегодня ты готов отдать за любимого человека жизнь, а завтра вычеркнешь его из памяти.

Евгений и Наталья Ястребовы поженились, когда им было по восемнадцать. Они учились в одном классе, юный Женя уже в пятом классе принес красавице Наташке свой первый букет. До выпускного класса они уже не расставались. Никто не удивился, что сразу пошли школы, не смотря на сопротивление родителей, они побежали в загс и расписались.

Шли годы, любовь только росла и крепчала. Связывающим раствором стали их дети, старшая Марина и младший Димка. Евгений и Наталья окончили строительный институт, и организовали строительную фирму. Сначала было все очень тяжело, весь груз ответственности взял на себя Женя. Наталья занималась двумя детьми, но мере возможностей помогала мужу. Все шло хорошо, любили друг друга, поддерживали, дети обожали своих родителей.

И вот им уже по сорок, они успешны, Евгений - генеральный директор, Наталья руководит финансами. За границей были столько раз, что даже перестали считать, денег достаточно и не нужно думать о завтрашнем дне. Чувства стали угасать. Первой это почувствовала Наталья, её стал раздражать муж, его рассказы о клиентах, глупые шуточки. Евгений старался поддержать угасающий огонек любви, придумывал необычные поездки, устраивал сюрпризы. Наталья старательно улыбалась, изображала восторг, но ей было по-настоящему скучно. Хотелось чего-то нового, взрыва чувств, эмоций. Наконец, она решилась на разговор.

- Жень, ты не думал о том, что нам нужно развестись? – с опаской произнесла Наталья и замерла, ожидая взрыва эмоций.

- Думал, - грустно кивнул Евгений, - в последнее время я стал замечать, что раздражаю тебя.

- Прости, - расстроилась Наталья, - я не знала, что это так заметно, ничего не могу с собой поделать. Я очень ценю тебя, и ты навсегда останешься для меня лучшим другом, но тех чувств, которые сопровождали нас все эти годы, уже нет. Я считаю, что нечестно оставаться рядом с тобой и не давать тебе тех чувств, которые ты действительно заслуживаешь.

Ровно через месяц все документы были подписаны и Евгений и Наталья стали абсолютно свободными людьми. Их взрослые дети решили поддержать обоих родителей, Маринка поселилась с отцом, чтобы хотя бы помочь ему с приготовлением пищи, отец за все эти годы так и не научился готовить. Димка поселился с матерью, так как считал нужным поддержать её в этот сложный период. Все прошло довольно мирно, Наталья с сыном поселились в новой трехкомнатной квартире в центе города. Евгений остался с дочерью в четырехкомнатной старой квартире. Хотя она не была такой уж и старой, всего восемь лет здесь прожили.

Наталья полностью погрузилась в обустройство нового гнездышка, меняла обои, натягивала потолки, заказывала мебель, о которой уже давно мечтала. Сын помогал по мере возможности и с радостью отмечал, что мать ожила, воодушевилась. Наталья, решив, что менять в жизни нужно все, записалась на фитнес, поменяла прическу, цвет волос и замерла в ожидании принца, взрыва чувств, новых отношений. Фигура подтянулась, новая прическа идеально ей подходила и скидывала лет десять-пятнадцать. Но никто не пытался добиться её внимания, были какие-то слабые попытки познакомиться, но, ни о каких серьезных отношениях не могло быть и речи.

Евгений полностью погрузился в работу, стараясь приходить, домой, как можно позже. Марина старалась помогать отцу, полностью взяв на себя хозяйство. И тут как-то к нему в фирму пришла одна из клиенток Мила, женщина лет тридцати, пухленькая шатенка, с ямочками на щеках. Она хотела заключить договор на постройку загородного дома. Евгений взглянул в её кошачьи зеленые глаза и пропал. Ему с трудом удавалось вникать в то, что говорит женщина, он мог только следить за движением её совершенных губ. Через полгода Евгений отвел Милу в загс, и Марина смогла выдохнуть, так как женщина взяла дом в свои руки.
 
Наталью неприятно удивила эта новость и, не смотря на приглашение, на свадьбу она не пошла. А рассказы Димки о том, что отец выглядел счастливым, её покоробили. Она с удивлением поняла, что все еще любит бывшего мужа, и возможно идея с разводом была преждевременной. Марина, которая частенько забегала к ним, рассказывала, что отец помолодел, на выходные стал частенько выбираться из города, купил лыжи и велосипед.

- Конечно, - ворчала Наталья, - завел молодую жену, вот и развлекает её теперь.

- Мам, да ей тридцать четыре, она на шесть лет всего моложе тебя, - удивлялась Марина. – Ты что, ревнуешь отца что ли?

- Не знаю, - пожала плечами Наталья, - возможно и ревную, у меня-то нет рядом никого. – Но, судя по тому, что у неё до сих пор нет детей, она бездетна.

Эта мысль хоть как-то примиряла Наталью с действительностью, ведь у неё было двое замечательных детей, а эта «молодуха» была не способна никого родить. Женщина стала больше времени проводить на работе, её кабинет был на том же этаже, что и кабинет бывшего мужа. И вот она как-то увидела Милу, выходящую в коридор, и по округлившемуся животику поняла, что та беременна. К этому времени она тоже успела познакомиться с пятидесятилетним успешным Владимиром, и это хоть как-то смягчило эту неприятную новость. Все-таки они прожили вместе с бывшим мужем двадцать два года, и Наталье было неприятна мысль о том, что Евгений счастлив с какой-то другой женщиной.

- Это пройдет, - успокаивала себя женщина, глядя в окно на то, как Евгений и Мила выходят из здания, обнявшись. – Я тоже буду счастливой.

Но быть счастливой не получалось, хотя Владимир искренне полюбил Наталью, баловал её и вот уже четыре месяца подряд звал замуж. Когда Наталья при встрече рассказала об этом Евгению, тот искренне за неё порадовался. Это огорчило женщину еще больше, она все-таки надеялась хоть на небольшую ревность.

- Как твоя Мила? – как можно равнодушней поинтересовалась Наталья. – Она у тебя кто? Домохозяйка?

- Почему? – удивился Евгений. – У Милы своя дизайнерская фирма и довольно успешная, так что она очень неплохо зарабатывает.

- Но ведь меньше тебя, - хмыкнула женщина, недовольная ответом.

Наталья тоже неплохо получала, но по сравнению с заработками мужа, это были копейки, и она в последнее время ощутила это в полной мере. Тратить-то она привыкла довольно большие суммы, а заработок финансового директора не покрывал повышенные запросы. Владимир делал дорогие подарки, но это было совсем не то, раньше Наталья распоряжалась семейной кассой и тратила деньги налево и направо.
Прошло несколько месяцев, Владимир добился, наконец, согласия от Натальи и дата свадьбы была назначена. Она разослала всем приглашения, в том числе Евгению и Миле. И не смотря на то, что Мила была уже на седьмом месяце, они с радостью согласились прийти. Наталью беспокоило только одно, Марина, которая частенько к ней забегала, рассказала, что отец в последние месяцы плохо себя чувствует.

- Мам, у него боли, то ли в груди, то ли в желудке, а он не хочет к врачу идти, - жаловалась дочь.

 - Да, он такой, врачей никогда не любил, - кивнула Наталья. – Но что же с ним такое? Может, ест что-то не то?

- Да вроде нет, Мила в последнее время больше ему отварное, да на пару все дает, беспокоится.

- Может сердце? Работает по двенадцать-пятнадцать часов в сутки. Я позвоню ему, заставлю сходить к врачу, - решительно сказала Наталья.

Она тут же позвонила Евгению и попыталась уговорить его сходить к врачу.

- Со мной все хорошо, - испуганно ответил Евгений. – Это от нервов, наверное.

- Бесполезно, - развела руками Наталья.

А Евгению становилось все хуже и хуже, боли усиливались, и дошло до того, что на совещании он потерял сознание. Скорая привезла его в больницу, вот тут-то и выяснилось, что у него в крови вещество, которое в больших количествах может вызвать сначала сердечный приступ, а потом и смерть. Приехала полиция, началось расследование. Перевернули все на работе, изучили все продукты и напитки, взяли даже на анализ воду из кулера. Ничего не нашли, решили проверить на всякий и дом, хотя Евгений был против.

- Дома меня травить некому, - категорично заявил он. – Вы думаете, меня дочь решила отравить или любимая жена? Зачем?

- Наследство, - пожал плечами полицейский. – Деньги один из главных мотивов преступления. Вы понимаете, что если мы сейчас преступника не найдем, вы долго не проживете?

- Понимаю, - опустил голову Евгений.
 
После недели лечения он собирался вернуться домой и прекрасно понимал, что квартиру тоже необходимо проверить.

- Я уверен, что там ничего нет, так что проверяйте, - согласился, наконец, Евгений.

Через три дня Евгению сообщили, что отраву нашли в чае, который пьет только он, поэтому никто не пострадал.

- Может, просто упаковка попалась какая-то левая? – с надеждой уточнил он.

- Вас травят уже около четырех месяцев, судя по количеству вещества в крови. Будем разбираться.

Наталья в этот же день прибежала в бывшую квартиру, где она не была с момента развода. Евгений лежал на диване и смотрел в потолок.

- Ты как? – с порога спросила Наталья.

- Нормально, - вяло ответил и снова уставился в потолок.

- Где Мила? – оглядываясь по сторонам, спросила женщина.

- Уехала в свою бывшую квартиру, мы поругались. Она почему-то решила, что я её обвиняю. А я просто сказал, что Марина не могла бы меня отравить.

- А кто мог? Ты думаешь это Мила? Но зачем это ей?

- Я так не думаю, я вообще ничего не думаю. Знаю только одно, в нашем доме больше никого не было. Ты знаешь, я не особо люблю гостей, и все встречи проходят в ресторанах. К Маринке приходили друзья, но им убивать меня точно не к чему.

- А камера на подъезде? Работает?

- Да, но сама понимаешь, сколько людей проходит в день, а тут четыре месяца минимум назад началось это…

- Что делать собираешься?
 
- Лежать, - Евгений вновь повернул голову, посмотрел на Наталью, и она с ужасом посмотрела в его помертвевшие глаза.

- А Милу возвращать собираешься? Она как-никак ждет твоего ребенка.

- Я буду лежать, - упрямо повторил Евгений и отвернулся к стене.

 - Хочешь, я побуду у вас тут несколько дней?

- А как же твой Владимир? Не заревнует?

- Ты близкий мне человек, - твердо сказала женщина. – И я проведу с тобой столько времени, сколько понадобится.

- Хорошо, - кивнул Евгений.

Владимир, конечно, не одобрил порыв будущей жены, но постарался отнестись к этому философски. Наталья хлопотала вокруг Евгения, готовила, убирала, ходила с ним гулять, как раньше, до развода. Дети были растеряны, но приняли происходящее довольно спокойно.

И вот в один из дней, в дверь квартиры Евгения раздался звонок.

- Я открою, - крикнула Наталья и распахнула дверь.

Там были полицейские, и женщина замерла в недоумении.

- Что вы хотели?

- Наталья Викторовна Ястребова? – уточнил один из полицейских. – Пройдемте с нами.

- В чем дело? – к двери подошел Евгений

- Мы должны забрать её с собой для дачи показаний.

- Каких? – удивился мужчина.

- Она подозревается в покушение на убийство и должна пройти с нами.

 - Что за бред вы несете? – возмутилась Наталья и попыталась захлопнуть дверь.

- Нам удалось получить запись того, как вы несколько раз проникали в квартиру в отсутствие хозяев.

- Каких записей? Камеру подъезда проверили сразу, там меня точно не может быть! Что вы придумываете?

- На лестничной клетке живет пенсионер, он очень подозрительный и, оказывается, еще год назад установил несколько камер на лестнице и площадке. Там прекрасно видно, как вы Наталья Викторовна проникаете в квартиру, на руках у вас перчатки, нужно разобраться.

- Наташа, - Евгений побледнел, - но зачем?

Женщина побагровела, бросила полотенце, которое до этого держала в руках, на пол и зло прокричала:

- Как ты мог променять меня на какую-то клушу?! Клялся в любви, говорил, что я навсегда останусь в твоем сердце! А сам? Женился, да еще и ребенка ей заделал!

- Так это ты от меня ушла, - растерянно ответил Евгений. – Я был против развода, да ты сама собираешься замуж.

- Плевать! - рявкнула женщина. – Почему не арестовали Милу? Маринка мне рассказывала, что именно она тебя чай заваривает.

- А ключи тебе тоже Марина дала? – дрогнувшим голосом поинтересовался Евгений.

 - Маринка тут не при чем, - отрезала Наталья. – Ключи я у нее давно вытащила и сделала дубликат. Давайте, ведите меня куда надо, я не хочу здесь больше оставаться!

Не всем нравится, когда бывшего мужа или жены налаживается жизнь. Злость, зависть перекрывает все те светлые чувства, которые связывали людей в прошлом. Кого-то чужое счастье задевает так, что они готовы пойти на преступление.