Всегда будь собой! -17

Ладо Булах
........-Так -так! Вот это да! Мистер Майерс,вы подтверждаете слова мистера Рэннера?-сказал судья Бенсли.


-Да,ваша честь! Подтверждаю! Нас с мистером Рэннером  вызвал к себе года три назад покойный мистер Белинсдейл и попросил защитить своего зятя и внуков. Он чётко и грамотно изложил все свои подозрения! Будучи начальником местного отделения Скотленд-Ярда я в пристуствии мистера Риггза-младшего ,оформил показания мистера белинсдейла подобающим образом,и отправился прямиком сюда, в Лондон. Здесь я изложил суть дела непосредственно высшему руководству,и все дела о которых упомянул мистер Белинсдейл были подняты из архивов,было начато повторное расследование и обнаружено вопиющее сокрытие истинных фактов. Ряд офицеров расследовавших эти дела были задержаны и допрошены. И выяснилось что миссис Кэтрин подкупом заставила сфальсифицировать. Когда мистер Белинсдейл скоропостижно скончался семь месяцев тому назад и мистер Воутмэн констатировал его смерть,я, признаться ,не поверил что мистер Белинсдейл мог вот так взять и помереть! Я знал его без малого тридцать лет! Да ,он был прикован к инвалидному креслу ,но он был крепок ,в здравом уме,бодр и энергичен,занимался делами. Я был у мистера Белинсдейла за день до его смерти,и уверяю вас ,он был полон планов,бодр,энергичен,вовсю занимался делами. И он никак не походил на человека находящегося при смерти! Поэтому я пригласил одного из лучших патологоанатомов Скотленд-Ярда,мистер Воутмэн пригласил своих авторитетнейших коллег и они провели все вместе вскрытие,ваша честь! Результаты были шокирующими,дозой яда обнаруженной в организме покойного мистера Белинсдейла можно было бы запросто как минимум трёх слонов в считанные минуты  убить! Тогда я инициировал обыск в Девоншире. И что бы вы думали, в коробочке ,похожей на пудреницу ,найденной в тайнике в комнате миссис Кэтрин,был обнаружен яд ,тот самый которым она умертвила не только мистера Белисдейла! Вот ,взгляните,она смотрит на меня как баран на новые ворота,пытаясь понять почему дети до сих пор  живы?  А ларчик ,Высокий Суд,просто открывается! Надо отдать должное удивительной прозорливости мистера Белинсдейла!Он, опасаясь ,и совершенно справедливо ,как оказалось, за жизни ребят,однажды,года два назад ,на каникулах, стал добавлять им в еду малюсенькие дозы яда,и тем приучил организмы ребят успешно бороться с ядом,а большая доза просто рвотный рефлекс вызвала ,вот и всё! Основой яда является средство для уничтожения крыс и мышей,мы обнаружили новенькую упаковку этого средства в кладовой ,правда там было всё перевёрнуто вверх дном ,а на полу было рассыпано это самое средство! Мы нашли так же следы этого средства на подошвах домашних тапочек миссис Кэтрин! Покойный мистер Белинсдейл своим поступком ,приучив организмы ребят к этому яду,спас им жизнь! Мы обнаружили в выгребной яме остатки еды и кучу дохлых крыс,что красноречиво свидетельствовало что еда была отравлена ,но благодаря тому что организм ребят приучен был к яду ,то он вызвал у них не более чем расстройство желудка! Вот ,извольте,ваша честь здесь все документы ,подтверждающие мои слова и слова мистера Рэннера ,завизированные высшим руководством Скотленд -Ярда ,а также авторитетнейшими светилами науки и техники! прошу вас ! -сказал полковник  Брэдли Майерс,и вручил судье Бенсли толстую папку с документами с грифом Скотленд-Ярда.


-О,благодарю ,мистер Майерс! Вы очень помогли суду! Госпожа Петракова,будьте так добры пройдите на свидетельское место! Надобно и вас выслушать! -сказал судья Бенсли.

Марина прошла на свидетельское место и сердце моё замерло в груди. После того что я здесь услышал я хотел знать лишь одно,какое отношение к этому делу имеет Марина?!...