Бабушка и монстр

Вальс Бостон
Был прекрасный солнечный день, я шла по живописной тропинке в хорошем настроении между многоэтажным домом и школьным забором. Как в таких случаях принято говорит, ни чего не предвещало беды. И тут краем уха я уловила какой то хриплое, рычащее дыхание, которое приближалось ко мне сзади. Все внутри меня сжалось ,я реско обернулось и мои самое  страшное предположение оправдалось. С зади ко мне приближался огромный мастиф, его желтые глаза были устремлены на меня. Это конец, подумала я. В моей голове нарисовалась страшная картина. Я лежу в лужи крови и меня доедает огромный монстр. Дальнейшие мои действия были абсолютно не осмысленные, мое тело само без меня решило спасаться. Хотя я никогда не отличалась спортивными достижениями и была довольно неуклюжим человеком, но в этот момент моей прыти и сноровки мог бы позавидовать и Бетмен. С ловкостью кошки и шустростью белки я взлетела на школьный забор. Чудовище подбежало и  раздосадовонное начало ворчать на меня изрыгая из пасти слюни и проклятья. И вот я висю на заборе а внизу на меня рычит людоед. В эту же минуту из кустов выплывает мирно прогуливающаяся бабушка ,она грациозно проходит мимо нас и глядя на меня роняет небрежно фразу. “Ты че залезла на забор ? Он не кусается”. Я сразу поняла что эта милая дама преклонного возраста хозяйка чудовища. От первого шока и такой наглости я потерялась совершенно. И вместо того чтобы отругать хозяйку, продемонстрировав ей всю красоту и мощь русского языка, я робко промямлила. “ Откуда я могла знать что он не кусается?” Хотя у меня были серьезные сомнения по поводу данного заявления старушки, что впоследствии и подтвердилось. Также внезапно как старушка появилась она и исчезла в кустах. Она даже не подумала оттащить от меня своего домашнего тигра. Чудовище еще минуту поворчало и так же скрылось в кустах. Я повисла на заборе еще пару минут и убедившись что все безопасно пошла домой.
  Через пару недель я хлопотала по хозяйским делам на кухне ,когда услышала что на улице что то происходит . Крики ,ругань ,мат, оскорбления разносились во все стороны . Движимая женским неуемным любопытством и любознательностью я все бросила и выскочила на балкон. И о чудо! Та же бабушка ,тот же монстр и группа молодых парней. В общем это чудовище вцепилось парню в штанину и с наслаждением треплет ее. Парень в шоке, лежа на земле махает руками и кроет все и вся благим матом. Рядом по кругу носятся его друзья, а чуть поодаль с безразличным взглядом скучает наша старушка. В эту же минуту из за поворота вылетают еще два друга нашей жертвы ,они сбегали до ближайшей свалки и взяв две доски неслись на выручку. Подбежав один со всего маха шибанул зверюгу по хребту ,второго удара монстр ждать не стал ,быстро оценив ситуацию ,поняв что он в меньшинстве и силы не равные псина оставила свою игрушку в покое и размеренной рысью удалилась в кусты, в которых незадолго до этого скрылась наша прелестная бабуля.
  Прошло еще примерно пару месяцев. И вот, прекрасным воскресным утром, в то время когда сняться самые яркие и приятные сны ,утреннюю тишину пронзил хор из самых ужасных воплей которые можно себе только представить. Я вскочила с кровати и побежала на балкон. И что я вижу ? Все туже картину маслом. Все тот же монстр, все та же старушка ,но на этот раз дико не фартануло пекинесику. Бедолага в зубах монстра выдавливал из себя настолько жуткие и отчаянные вопли, что весь район высыпал кто в окна, кто на балконы. К этому воплю прибавьте не менее жуткие и отчаянные вопли хозяйки пекинеса и сдобрите все это рычанием зверюги. Пекинесик отчаянно бился в пасти монстра, а хозяйка пытаясь помочь ему вырваться из капкана тянула поводок что есть мочи, но совершенно безрезультатно. Из подъезда потихоньку в шлепках и майках стали подтягиваться спасатели. Разношерстная толпа постепенно скрыло от меня как происходил процесс спасения. Но затихающие, жалобные стоны пекинеса говорили о том что все не совсем удачно. Как рассказывали очевидцы, на этот раз зверюга не хотел отпускать свою добычу и маленький, красивый зверек завершил свой жизненный путь во рту у монстра. Чтобы хоть как то освободить тельце пекинеса принесли ведро с водой, сунули морду мастифа в ведро и только после этого домашний любимец нашел посмертное успокоение в руках безутешной хозяйки.
   Какой вывод после этой истории можно сделать? Заводите хомячков, хомячки это реальная тема.