Теория совместимости мужа и жены в плане счастья

Дмитрий Макиенко
Каждый человек имеет Крест уже от рождения-он ПРИБАВЛЕН,а это Плюс,а Плюс-это Крест-это Крещение Божие в пересечении Времени,Места и обстоятельств.Поэтому каждый есть Крещён уже-и имеет право креститься на Крест,Солнце и Луну-Светила Бог создал для управления днём и ночью.Поклоняясь Светилам-поклоняешся управлению Бога,а также Ему через то.Смысл этого есть прошение у Бога разума,произношение молитвы,смирение пред Ним, раскаяние-и прочие вещи,которые известны только самому человеку и Богу-бывает и такое.Обряд Крещения в церкви считаю зарабатыванием денег.Таково моё личное мнение-с которым трудно спорить.Крещение в церкви я считаю ничем-по сравнению с Крещением Бога-прибавившего каждого из нас в этот мир как сосуд-для Его замысла-известного только Ему.Поэтому Бог и сказал-не убий;Поэтому человек не имеет права убить человека по приговору(прихоти);Война-это совсем другое.
Вот человек родился и получил Имя.Слово Имя значит ,Истина Моего Я,,.Родился же в определенное Время,а не случайное,неслучайна и фамилии и имя.А пересечение одного с другим есть Истина и Крест и Крещение.Существует такая наука-нумерология-позволяющая систематизировать данные о себе в цифрах.Что-то то они да значат.Нельзя вникать в эту науку слишком глубоко-зная жизнь наперёд-она неинтересна,но для какого-то блага использовать науку эту думаю всё же можно.Например:
Макиенко(8)Дмитрий(7)Геннадьевич(11).8+7+11=26=2+6=8.
Дата рождения: 23.01.1973 год.2+3+0+1+1+9+7+3=26. 2+6=8.
Итого 88.Моя жена имеет цифру 87.У нас с ней всё хорошо-Слава Богу!И живём мы 23 года вместе,и у нас 3 детей-Слава Богу за то!Я увидел цифры близлежащими относительно друг друга-ближе некуда.Так вот-может это имеет значение именно того-подходят ли люди друг другу?Я бы хотел чтобы люди написали так ли это в их случае-и мы будем иметь о том знание.Ведь много молодых пар-не имеющих опыта-женятся-потом выясняется что не подходят друг другу.Разводятся.В итоге многие дети растут без отца-сиротами.Репост и единомышленники приветствуются-так знание будет более полным.;