Автоэпитафии

Владимир Микин
Если, не дай Бог, мои родственники надумают поставить памятник на моей могиле, я решил заранее избавить их от забот по сочинению эпитафии, и заготовил три варианта - на их выбор. Мне нравятся все три, поскольку все они прославляют мои лучшие качества:
                Мои эпитафии
                1
                Механик и гуманитарий,
                Сам сочинивший этот стих,
                Здесь спит нагим в дубовой таре,
                Поскольку временно притих.
                Но, если призовет Господь, -
                Он обретет штаны и плоть.
                2               
                Любил он осень и весну,
                И леса шум, и неба просинь.
                Но как-то под сосной соснул,
                Да так соснул, что хвост отбросил.
                3
                Был старикашка - хоть куда:
                Хоть в рать, хоть - с рати.
                Но и к нему пришла беда, -
                Хватил кондратий.