Глаза забыть нельзя

Нина Климович 3
 Как хорошо, что время от времени, возникает необходимость посетить магазин, в котором есть отдел мелочей.  Мне нужно было пополнить запасы жизненно необходимых мелочей: катушек ниток, тесёмок, булавок и т. п.  Отдел для приобретения их был в магазине « Ткани». 
Дочь попросила папу свозить её туда.   У неё был всего один час свободного времени.  Пробок не было, за 15 минут мы прибыли к магазину.  Быстро приобрели всё нужное, вышли из него. Нам предстояло перейти через дорогу, а зебра была далековато. Муж жестом дал понять, что переходите здесь, дочь потащила меня. 
 Коля задал мне вопрос:
- Почему ты не ответила на приветствие того солидного мужчины, стоящего около  внедорожника? –
- Я ни кого не видела ,  из-за вас с Алёной я нарушила правила дорожного движения.  Это только ты замечаешь все внедорожники! –
- Внедорожник  на прежнем месте, а мужчина переходит улицу и идёт  к нашей машине.- Сообщил мне мой наблюдательный муж.
 Я ещё не успела сесть в машину, как рядом со мной оказался  тот мужчина. В нём я узнала Андрюшу Орлова, но он очень « «раздобрел». Он, думал, что я не узнаю в нём  бывшего стройного, подтянутого, лучшего игрока сборной волейбольной команды школы, но  -  ошибся. Мы не виделись с ним 17 лет. Да внешние данные не те, но  ведь глаза – истинное  зеркало души.  В них всё тоже тепло , понимание, доброта и нежность 
Я была у него учителем и классным руководителем  в 10 и 11 классе. Мама привезла их с сестрёнкой к бабушке. Их папа- военный врач погиб, а маме дослужить  оставалось год.  Её мама  была слабенькой, болела сахарным диабетом.  Дочь привезла детей, чтобы они присматривали и помогали бабушке. Андрюша и его сестра Яна погодки.  Они стали бабушкины ангелы- хранители. Таких внуков имеют только  такие  бабушки, какой была Анна Афанасьевна.
 Сейчас Андрей живет в Москве, работает компьютерщиком. По его внешнему виду понятно, что он давно не бывал в спортзале, на это, наверное, у него нет времени. Встретился со своей женой в Гулькевичи, она младше на четыре года. Женился, когда заработал на квартиру. Их доченьке 11 месяцев.  Вот и всё, что я узнала за эту короткую встречу.  Как же радостно и хорошо на душе от такой встречи.
 Андрей не обещал сейчас зайти на  чай, подчеркнув, что нужно ещё помочь с делами маме и тёще. Жену с дочерью на месяц  оставит здесь.   В следующее посещение родителей, будет оно в честь  Дня рождения дочери, обещал зайти на чай и познакомить со своей семьёй.