Всегда будь собой! -18

Ладо Булах
.........-Итак ,госпожа Петракова,пожалуйста представьтесь и расскажите Высокому Суду что привело вас сюда?-сказал судья Бенсли.

Марина вздохнула ,посмотрела на меня глазами полными слёз,тяжело вздохнула и сказала:

-Спасибо ,ваша честь! Вот уж никогда не подумала бы что мне придётся сказать что что скажу сейчас здесь,в зале суда. Итак,я- Петракова Марина Анатольевна,родилась 17 июля 1975 года в городе Запорожье,на Украине. Мой отец, Анатолий Константинович ,был диплопматом,пресс-атташе посольства тогда СССР здесь ,в Англии. После смерти мамы ,Анастасии Ивановны в марте 1982 года ,я фактически воспитывалась в семье Возницких. Мы с мистером Алексом Возницким  знаем друг -друга с пелёнок почитай,выросли как брат и сестра. Учились в одном классе,я сама пошла тайком с ним в школу и так и осталась в его классе,поверьте,ваша честь,Высокий Суд ,благороднее человека чем он я не встречала! Он был и есть для меня и старший брат и отец,ведь он заменил мне и то и другое! Мы оба в 1989 году выиграли международные школьные олимпиады ,он по истории и естествознанию,а я по физике и математике,и оба получили гранты на обучение в Швейцарии в том самом элитном,престижнейшем,закрытом пансионе  "Ла принцесс" от имени которого, по поручению его директора,мадам Люсьена Эннен я выступаю здесь сейчас . Мы учились там с преогромным удовольствием ,по окончании пансиона мы  поехали в Англию и поступили в Кембриджский университет. Алекс,то есть мистер Возницкий ,изучал журналистику,историю и философию,а я грызла гранит науки по юридической части. Ныне я юрист,адвокат. Дело в том ваша честь что не далее как год назад мадам Люсьена Эннен получила запрос  по вопросу обучения четырёх ребят,детей мистера Возницкого . Я увидела их фото и сомнений быть не могло,ведь дети так похожи на своего благородного отца! На документах стояли подписи миссис Виктории Белинсдейл,и миссис Кэтрин Возницкой. В документах говорилось что мистер Возницкий трагически погиб в России,и что обучение ребят в пансионе "Ла принцесс" было его последней волей. И обе дамы хотят в точности исполнить её! Нашему удивлению с мадам Эннен не было предела! Так же среди документов было письмо миссис Кэтрин Возницкой в котором она настаивала на том чтобы дети ,которые значились в документах под чужими именами были разлучены! Старшего,Артёма надлежало вскоре отправить в военный колледж в Женеву,Лану в закрытый пансион благородных девиц в Сьоне,а малышей оставить а "Ла принцесс" но в разных группах. Миссис Возницкая уверяла что так будет лучше для ребят. Но мадам Эннен прекрасно знает мистера Возницкого,по праву считая его одним из лучших своих учеников! Поэтому она просто позвонила ему  на сотовый телефон и ... он спокойно так ответил! Представляете?! Оказалось он в тюрьме ,в Санкт-Петербурге! Мадам Эннен взволнованно  рассказала ему что случилось,он помрачнел и сказал чтобы она обратилась к мистеру Белинсдейлу или к его поверенному в делах ,мистеру Уэсли Саймону Риггзу ,а также к его поверенному в делах,мистеру Стэнли Гарету Уоткинсу. И дал их телефоны. Мадам Эннен, шокированная не меньше моего, как  содержимым полученных документов, так и тем что мистер Возницкий жив и здоров, сразу стала звонить по указанным номерам. От мистера Риггза мы узнали что мистер Белинсдейл скончался. Мистер Риггз был очень встревожен звонком мадам Эннен ,равно как и мистер Уоткинс. Оба заверили что сделают всё чтобы защитить ребят,попросили меня и мадам Эннен подготовить все документы и ждать звонка. А недавно мистер Риггз и мистер Уоткинс позвонили и попросили приехать сюда! И вот я здесь! Ваша честь,я хочу сделать заявление! Имею честь заявить что по дороге сюда на меня была совершена попытка покушения по приказу миссис Кэтрин Возницкой! К счастью Скотленд-Ярд держал под колпаком тех молодчиков, которые должны были превратить "Роллс -Ройс" в котором я ехала,в груду металлолома! Молодчики во главе с неким мистером Уильямсом живо раскололись и выложили всё как  на духу! У меня всё документы подтверждающие мои слова здесь,в вот в этой папке! Вот ,ваша честь,возьмите! И хочу заявить так же, что швейцарской  полицией совместно со Скотленд -Ярдом была предотвращена попытка похищения моей восьмилетней дочери,Александры,чьим отцом является мистер Алекс Николас Возницкий! -.

На миг в зале воцарилась гробовая тишина. У  меня на миг потемнело в глазах,дети испуганно посмотрели на меня.

-Папочка,это правда?! У нас есть ещё сестричка?! Да?!-хором выпалили они.

Я не знал что ответить ,ведь сам только что узнал что  у меня есть пятый ребёнок!!! Третья дочь!!!

-Дряаааааань! Гадиииииииинааааааа! Надо было раньше тебя и змеёныша твоего уничтожить!Как и этих вот! Ненавижуууууу! Ненавижууууууу! -вдруг вскочив ,истошно завопила Кэтрин.

Сказать что все были потрясены,значит ничего не сказать! Мы с Мариной вдруг встретились глазами и замерли смотря друг на друга не стесняясь слёз  что катились по нашим щекам...........