дефицит правды

Иза Адова
души моей томление
портит людям настроение.
я поэт дерьма и грязи,
но не вижу в этом связи.

если после прочтения моих творений у читателя остается ощущение будто его в дерьмо окунули, то хочу сказать, что это именно тот эффект, которого я и добивалась. спасибо.
...
кто сказал, что искусство это только то, о чем приятно читать, то на что приятно смотреть, приятно слушать? кто сказал, что творчество, чье бы оно ни было, должно ублажать слух, глаз и еще чего то там, другого человека? это ложь и все не так.
не всегда чье то творчество будет приятно тем, кто с ним сталкивается. и что же, это тогда не творчество вовсе, ошибка, вздор? я считаю это неверным.
почему ромашки нарисованные глазу приятны и люди говорят, что это хорошо, а нарисованный мусорный бак они критикуют, мол не поэтично.
кто вам дал вообще такое право решать, что мать вашу поэтично, а что нет? поэты блять новаторы...
все что есть - поэтично. почему воспевать ромашки более достойное дело, чем мусорные баки? почему так хочется рисовать только светло голубое небо без облаков, пейзажи без мусора и грязи? ведь это ложь.
настоящее искусство я считаю должно быть правдиво. правдиво где то до жестокости. оно как раз может вызывать отвращение и даже где то ненависть у людей столкнувшихся с ним. зачем это? думают люди.
затем, мать вашу, что это тоже существует! то что оно вам не нравится, это ваше личное дело.
...
тошнить нас должно как раз уже от ромашек, от постоянно голубого небушка на картинах, от приятных для уха мелодий. от фальши нас должно начать уже тошнить, так как избыток ее и в творчестве и в жизни вообще. избыток фальши и ромашек, дефицит правды и мусорных баков.