Девушка с голубыми мечтами. Часть 1

Север Бергман
Дорогой читатель,привет! Меня Зовут Миа и в этом произведении я покажу тебе свою жизнь. Если будут какие-либо недочеты или замечания,комментарии всегда открыты.
 Глава 1.
 Я,Миа Беккер и мне 16. Разочарована ли я в своей жизнь,определенно, ее вообще нельзя назвать жизнью,это ад. С самого раннего детства у меня не было отца,он умер,ну или мне так говорили,на самом деле умер он только ,когда мне было семь лет и за все эти года я ни разу его не видела,кроме фотографий.Когда мне исполнился год,моя мать вышла замуж за другого человека,я всегда считала ,что он мой отец,я любила его ,как отца,но... Когда мне стукнуло 6 лет,отчим находясь в нетрезвом состоянии разозлился на нас,т.к. мы с мамой заперлись в моей комнате,боясь его,он попытался нас поджечь и поджег дверь. В тот момент, мне было очень страшно и вспоминая все это я плачу. После этого происшествия моя мать с ним развелась и мы переехали в мой родной город. Там моя бабушка рассказала мне всю правду,то что мой отец умер,но в тот момент он был жив,но мне продолжали врать.
 Кстати,я так и не рассказала про свою внешность. ею я конечно ничем не отличаюсь,волосы не длинные , темные,глаза зеленые,единственное ,наверное, что я люблю в себе,это мое тело,уж у меня оно хорошое. У меня есть две лучшие подруги(имена я конечно же изменю)их зовут Хлоя и Ева.Они очень красивы ,Хлоя русоволосая с серыми глазами,а Ева рыженькая с глазами цвета морской волны.Они восхитительны обе,в отличие от меня. Иногда ,мне кажется,что они ненавидят меня и не хотят со мной общаться,поэтому я часто вгоняю себя в депрессию,мы начали очень много ссориться,что мне не очень нравиться. Мы,кстати,учимся в одном классе, в 11,скоро выпускной и мне уже не терпится свалить со школы,а точнее с этого дурдома. Моих одноклассников я просто не замечаю,конечно они любят придираться ко мне ,что происходит довольно таки часто,но я уже умею за себя постоять,хоть и с самооценкой у меня все плохо,она очень низкая,но учиться вроде получается,не знаю откуда берутся нормальные оценки,видимо чудо.
 Глава 2. Мой день.
 Утро выдалось ужасным,всю ночь я вставала чтобы попить воды и так несколько раз,пила я как обычно колу. Если мне не дать колу хотя бы один день,у меня начинается ломка и я знаю насколько она вредна,но что я поделаю? Как только прозвенел будильник,я поспала еще 10 минут,пока меня не разбудила мама. Позже она ушла и я начала нормально просыпаться,но не тут то было. Я не смогла встать с кровати,у меня болело все тело, даже органы,а знаете из-за чего? Из-за физкультуры,нас заставили бегать километр,а т.к. я до этого целый год не бегала,а просто ходила шагом и к тому же употребляла колу и алкоголь,об этом я расскажу позже,для моего тела это стало шоком. С криком на весь дом я встала и смогла удержать равновесие чтобы не рухнуть на пол. Медленными шагами я дошла до кухни заварила себе кофе,выпив его я направилась в ванну, умываться, ну и после ванных процедур я начала собираться в школу. сегодня я надела черную юбку,черные копроновые колготки с двумя полосками сзади и белую блузку,сверху джинсовую куртку,и конечно же кеды Ванс. Взяв портфель,телефон,ключи от дома я пошла в школу.
 В школе не было ничего интересного,одни контрольные,потому что уже конец года и я в выпускном классе. Кстати,я не говорила,в нашем классе есть мальчик который мне очень нравиться и мы с ним даже очень хорошо общаемся,его зовут Нейт и с ним многое произошло, некоторые мои одноклассницы даже говорят,что он в меня влюблен,но я так не думаю. Мне очень нравиться Нейтан,у нас с ним довольно таки много общего,одна моя одноклассница, с которой я очень хорошо общаюсь, даже говорит , что видит нашу с ним свадьбу в будущем,меня это очень смущает ,но в тоже время я рада,что некоторые замечают,что я ему нравлюсь,потому что а вдруг это правда? Нейт,очень красивый парень, у него зелено-серые глаза,он всегда ухожен,общителен и с ним есть о чем поговорить,он очень интересный человек. Но есть одно но, моя подруга Ева его очень ревнует ко мне,я и он не знаем почему, в него она точно не влюбленная,так как она его прям пожирает злобой и ненавистью,именно поэтому я и не сказала ей и Хлое,что он мне нравиться,потому что не хочу разрушить нашу дружбу .
 Придя со школы я как обычно начала смотреть сериалы и так всю ночь. Ну уж очень я люблю их смотреть,а ночью они как-будто интереснее становятся.