Молчание

Анна Михайловна Островская
Устав от суеты и обвинений,
Сижу спокойно в тишине. Молчу.
Сплетаю в кружево стихотворения,
То прячу, то опять шептать хочу…
Живу всё так же, как жила и прежде –
Не изменилось вовсе ничего.
Немножко по весне проснулась нежность,
Но быстро затоптали и её.
Устала от чужих эмоций, мнений.
Без них всё так понятно и легко:
Чуть-чуть любви, немножечко волнения –
Да в больше-то и никаких грехов.
Пожалуй, много суеты излишней,
Но этим ведь не я одна грешу.
А то, что в каждом слове кто-то слышит
Свои грехи, - ну что ж, не ворошу
Осиное гнездо чужой печали.
Имеет право каждый на своё.
Но лучше бы меня не замечали
И не цеплялись к междустрочью слов.
Что ж… Посижу… И помолчу немного.
Видать, потребность эта в тишине
Не просто так на жизненной дороге
Откуда ни возьмись попалась мне.
Меняются надежды, люди, планы,
Меняются и сердце, и душа.
Напишутся совсем другие главы
Тихонько, без надзора, не спеша…
Изменится и возраст, и сомнения,
Но не включусь ни в злобу, ни в игру.
Я искренна в своих стихотворениях,
Давно уже сама себе не лгу.
А в тишине я сберегу простую
И ясную картину этих дней:
Ошиблась – да. Но всё же те, кто судят,
Ничем не чище совести моей.
Я промолчу, мир сохраняя в душах:
В своей, чужой и тысяче других.
Но если кто придёт меня послушать,
Услышит сотню сказок вековых.