На дачу, в огород. 10 часть Расклада Таро

Ульяна Нестеренко
– Ева, – из сладкого сна, девушку вырвало грубое потряхивание за плечо. – Открывай глаза, ты не спишь.
– Ммн? Сколько времени? – она потянулась, бросив взгляд на часы. – Восемь утра? И чего тебе не спится, а?
– Пернатой позвони. Сейчас же.
Только сейчас Ева заметила, что Лев растрепан, будто сам только что встал, и его взгляд был на редкость серьезен.
– Что-то случилось? – встревожилась девушка, спуская босые ноги на пол и осматриваясь, пытаясь вспомнить куда задевала сотовый. Пол неприятно холодил, и бы неплохо найти носки, но на это, кажется, не было времени.
– Не знаю, – мрачно ответил мужчина. Недовольно цокнув, он все же решил, что стоит описать волнения подробнее:
– После передачи сил, какое-то время мы можем чувствовать друг друга. Не то чтобы сильно, но неделю нить ещё держится – сила всегда слегка просачивается обратно, и пока она не обновится, мы будем связаны. Когда я проснулся, то понял, что не чувствую её. Не знаю, когда это случилось – этому телу нужно более глубокое погружение, нежели то, к которому я привык. Я не контролирую ничего пока сплю.
– И что это может значить? – похолодела Ева, наконец сжимая в ладони холодный узкий кирпичик.
Лев только неопределенно повел плечами, не желая вдаваться в подробности, или не желая пугать. Реакция, впрочем, была обратная. Набирая номер, Ева уже представляла самое худшее, что вообще могло быть. Начиная от сердечного приступа во сне, заканчивая маньяком и кишками на люстре.
– Да? – на звонок ответили низким мужским голосом. Ева успела вообразить, что это тот-самый-маньяк, или следователь, который ведет дело, но вовремя вспомнила, за кем они ездили прошлым днем.
– Влад? – с надеждой уточнила она, едва удержавшись от нервного сглатывания.
– Да. Чего надо? – резкий раздраженный голос внушал доверие – если у тебя горе, ты не рычишь на людей по чужому телефону. Здесь либо сразу сообщать о преждевременной кончине, либо вообще отключить звук.
– Я Ева, мы виделись вчера. Странный вопрос, но Васса в порядке?
– Нет. Она ранена и спит. И если у тебя нет места с неограниченным потоком силы, то, – по голосу Влада слишком читалось, как именно он хочет закончить фразу, но, видимо глянув на Вассу, он сдержался. – То не звони пока.
– А если есть? – быстро спросила Ева, пока мужчина не положил трубку. Она сказала просто так, чтобы он не отключился, но в голове судорожно замелькали варианты. Один оказался очень даже неплохим, на взгляд Евы. – Я не настолько хорошо разбираюсь в этом, но на моей даче духов видят даже те, у кого вообще нет способностей. И можно призывать их сколько угодно, даже не устанешь. Там ощущение намного сильнее, чем в том сарае в котором мы тебя встретили. Такое место подойдет?
В трубке повисло молчание, не прерываемое даже дыханием, будто трубку не только отодвинули от лица, но ещё и зажали рукой. Ева уже думала, что сейчас услышит короткий писк, обозначающий конец разговора, но Влад всё же решил ответить:
– Если она привела вас с собой, значит доверяла вам обоим. Учтите, я смогу защитить нас обоих, в любом случае. И сейчас она не сможет меня остановить. Приезжайте в гостиницу «Волжанка», через два часа. Нас отвезет наш друг. Покажешь ему дорогу. И возьмите продуктов на несколько дней.
На заднем плане раздался непонятный грохот, и Влад отключился по-английски, не прощаясь.
– По-крайней мере, она жива, – выдохнула Ева, кажется только сейчас замечая, что неплохо было бы надеть что-то кроме тонкой ночной рубашки. – Пойду умоюсь, вытащи из полки под окном макароны и консервы, пожалуйста. Мы едем на дачу и, кажется, надолго.

Под гостиницей их уже ждал видавший виды УАЗ. Темноволосый бледный парень, выглядывающий из окна, приветливо помахал им рукой.
– Вы Ева? Лев? – мягко улыбнулся он, выбираясь из салона. На пассажирском сидении подремывал какой-то блондин, никак не отреагировавший на новых людей. – Подождите немного, они сейчас выйдут. Спорят о чем-то как всегда.
– Да, а вы… друг Влада? – осторожно уточнила Ева. Парень спокойно кивнул, и взглянув на настороженный взгляд девушки, как-то виновато почесал в затылке, взъерошив короткие жесткие волосы.
– И его и Вассы. Не обращайте на Влада внимания, если он нагрубил. Васса нездорова после ночного происшествия и он волнуется. Он сейчас на всех кидается.
Голос парня был на удивление успокаивающим, а может дело было в лице – нельзя сказать, что красивое, но настолько приятное, что сразу проникаешься к нему доверием. Да и тон говорил о том, что парень, совершенно не принимавший участие в рычании Влада на Еву, почему-то чувствовал себя за это ответственным. На таких доброжелательных и мягких людей часто скидывают больше, чем могли бы, но, кажется, этот не жаловался.
– Меня зовут Александр. Можно просто Саша, так все и зовут. Тот, что в машине спит – Джек, – продолжил он отвлеченную беседу. – Народу для моего УАЗа многовато, но он уже согласился залезть с продуктами в багажник. Не волнуйтесь, – он вскинул руки, заметив как поникла Ева. – Проспит всю дорогу, я туда одеяло положил. И извините, что тащим такую толпу на вашу дачу. Мы с Джеком уедем, как только Вассе станет получше, не волнуйтесь. Но ей возможно придется там задержаться.
– Влад нас уже предупредил, – кивнула девушка. – Всё хорошо. Васса меня выручила, это меньшее, чем я могу ей отплатить. Только, – она помялась, прикидывая вежливо ли будет такое спрашивать, но всё же решилась. – Я понятия не имею, что случилось. Она будет в порядке?
– Он не...? Хотя, о чем я, конечно, ничего не сказал, – вздохнул Саша. – На Вассу кто-то напал ночью. Не знаю, кто это был конкретно – когда я приехал, всё уже было кончено. Влад как-то успел проснуться и отдирал нападающую живность, не думая о сохранности той живности. В общем, вся комната Вассы сейчас заляпана её останками, а в хозяйке остался яд.
– И нам нужно немножко больше силы, чем у нас есть, – вторил ему мягкий, но тихий голос. Ева охнула, бросаясь к говорившей Вассе. Сейчас та уютно лежала на руках нахмуренного Влада, но её бледность все говорила за хозяйку. – Спасибо тебе за предложение. Мне, правда … очень неудобно, что всё так вышло.
– Не бери в голову, – отмахнулась Ева. – Если тебе это поможет, я буду рада.
– Если вы закончили нюхать друг другу жопы, то поехали уже, – буркнул Влад, пнув дверь пассажирского сидения. – Эй, пьянь, вставай и вали уже назад, там доспишь.
Беловолосый парень встрепенулся, явив миру заспанное лицо. Коротко поздоровавшись со всеми сразу, он перелез в багажник, так и не выходя из салона – щедро пройдясь по сидениям кроссовками. Разве что взял по пути у Льва пакет с консервами.
– Нервничает. Он нервничает, – страдальчески вздохнул Саша, осуждающе глянув на Влада, и жестом пригласил Еву на освободившееся место.
Для Джека у него оправданий не нашлось, и девушка сама поняла почему – в салоне нестерпимо пахло перегаром. Кажется, сейчас этот парень мог спать даже на крыше, при условии, что его примотали бы к ней веревкой.
– …, твою в …, – тоже заметил этот факт Влад, кажется с каждой минутой выходя из себя всё сильнее. – Как в этой вони ехать?
Обернувшись, Ева заметила, что он сел в середину, отгородив Вассу своим телом ото Льва. Когда он поворачивался назад, буркнуть что-то Джеку, Еве на мгновение почудилось движение чешуи на длинном теле.
«Слишком нервничаю», – отругала себя девушка, переводя взгляд на Вассу.
– Я не сахарная, – рассмеялась ведьма. – Не волнуйся так.
Она повозилась, пристраивая голову на плече у мужчины, видимо собираясь подремать в дороге, и, делая вид, что ничего не происходит, пощипала его за бок. Её выдавала только хитрая, довольная улыбка и общая невинность вида.
Змей дернулся, едва не заехав Льву локтем, получив за это мрачный взгляд, и вернул такой же ведьме.
– А ты не веди себя как ребенок, и я буду держать себя в руках, – улыбнулась она шире, не открывая глаз. – Ева, тебе Саша объяснил, что стряслось?
– Да, сказал, что… у тебя дома сейчас не очень чисто.
– О, – Васса захихикала, все же приподняв веки. – Это мягко сказано. Впрочем, Влада винить не за что – если бы не он, я бы с вами сейчас не разговаривала. Но сейчас я находиться там не могу, к сожалению. То, что осталось от моего ночного гостя выделяет особый … кхм, эфир. Я могу это вычистить, но не в том состоянии, в котором я сейчас. Твоя дача вытерпит нас хотя бы пару дней? Лучше дня четыре.
– Хоть все десять, – убедила её Ева. – Если нужно больше тоже можно, но уже без моего участия. У меня отпуск закончится. Я из месяца только часть взяла.
– Да, мрачная перспектива, потратить всё время для отдыха на нас, – сокрушенно вздохнула Васса. – Но я, правда, думаю, что всё займет меньше недели.
Александр завел мотор и вырулил на дорогу. Ева коротко описала ему, где находится дача, попутно извиняясь за то, что изъясняется скорее терминами вроде «после третьего дерева направо, а как увидишь двугорбый пригорок – прямо», но парень заверил, что в этом районе уже бывал, так что доберутся без приключений.
Городской пейзаж за окном медленно сменялся трассой, прикрытой с обеих сторон редкой лесополосой. Ева смутно вспомнила, что в детстве всегда удивлялась – почему везде вокруг города леса, и только лет в десять отец объяснил ей про то, что на самом деле леса не так много, а те деревья, которые она видит – специально посажены, чтобы защитить дорогу. Девушка улыбнулась окну, вспоминая детскую обиду – тогда казалось, что её специально обманывали.
Глянув на задремавшую ведьму, Ева осторожно спросила у водителя:
– Такое вообще часто бывает?
– Мн, – замялся Саша, но всё же признался. – Нет. Я здесь уже давно, и бывало всякое, конечно, но на моей памяти так открыто на Вассу напали впервые. Впрочем, нечисть любит поживиться чьими-то силами. Им это продлевает жизнь.
– На тебя тоже нападали? – уточнила девушка, мысленно благодаря судьбу за то, что её духом рода был Лев, который на пушечный выстрел не подпускал недоброжелателей к девушке.
– На меня? Нет, что ты, – тихонько рассмеялся парень. – Им нечего с меня взять, у меня нет дара. По крайней мере, если говорить о тонких материях.
– Зато, если нужно что-то починить, то рекомендую, – негромко, чтобы не разбудить сопящую на его плече ведьму, сказал Влад. Тон уже стал более доброжелательным, видимо живительная щекотка всё же возымела действие, ну, или он просто не хотел будить пригревшуюся ведьму.
– Тебя она тоже случайно завербовала? – улыбнулась Ева, вспоминая историю про Григория. Но Саша рассмеялся.
– Нет, там своя история. Я заблудился в лесу. И вроде лес знакомый был, но вот умудрился. Брожу-брожу, уже пятый час пошел. Устал, понятное дело, есть охота. Тут услышал чей-то голос. Пошел на него, и вышел на Вассу – как оказалось, прошел какой-то её портал. Так тут и остался.
Ева озадачено посмотрела на парня, но, кажется, тот не шутил. Она моргнула, пытаясь уложить в голове услышанное, но четкой картины все равно не выходило. Наконец, девушка решилась на вопрос:
– Подожди, значит, ты не из этого мира?
– Ну да, – небрежно ответил парень. – Мне повезло, что вы тут так же как и на моей родине выглядите. Если бы пришлось всю жизнь рисовать себе третий глаз и приклеивать хвост, пришлось бы непросто.
Медиум отвела взгляд от собеседника и глубоко вдохнула, подумав, что видимо, придется свыкаться с тем, что в окружении Вассы даже самый обычный человек может оказаться черт знает кем. И хорошо если просто выходцем из параллельного измерения, а не огромной змеёй или ещё кем пострашнее. Впрочем, пока ни один из её знакомых не пытался ей никак навредить, да и особо не отличал себя от людей. Иногда ей казалось, что все они уже взрослые, но немного заигравшиеся в ролевые игры про эльфов люди. Правда, это если забыть о том кто такой Лев и как она встретилась с Владом. Мелочи.

Машина с мягким шорохом колес по щебенке, приостановилась около высоких зеленых ворот.