И тогда придёт меч...

Ян Маричи
С Екатериной мы познакомились в прошлом году. Она была одним из добровольцев, откликнувшимся на мой призыв друзьям Вконтакте о том, что мне нужен помощник для отработки техники гипноза.

С новой знакомой мне было интересно общаться и потому, что она обладает экстрасенсорными способностями и умеет считывать людей. Взгляд этой брюнетки с синими глазами, казалось, понимал о тебе больше, чем ты сам хотел поведать.

Проведя несколько учебных занятий в лесу на свежем воздухе, последнюю нашу встречу мы перевели в полноценный сеанс погружения в Сферу души. Поскольку заранее задач и пожеланий определено не было, всё произошло так, как произошло.

Находясь в лёгком трансе, Катя увидела яркое раскидистое дерево. Ей показалось, что это дерево и есть её душа. Древняя земная душа… Она гладила его, и было ощущение, что прикасается к собственной щеке.

Я - Спроси прямо у этого дерева, является ли оно твоей душой?
Е - Сказало, что да.

Я - Узнай у дерева, есть ли у тебя хранитель, наставник?
Е - Да, он есть, я его сейчас вижу. Это Ворон, он вокруг кроны летает.

Я - Спроси у Ворона как его зовут?
Е - Что-то вроде «Март» то ли наоборот «Трам»…

Я - Есть ли, помимо него, ещё у тебя Хранители?
Е - Есть, трое. Ворон наиболее близок ко мне.

Я - Какова задача на твоё текущее воплощение?
Е - Выйти… Выйти на свободу, что ли, из «системы».

Я - Успешно ли ты выполняешь свою роль? 
Е - Да, я там, где надо. Как бы рождаюсь.

Затем Екатерина вошла в коридор своих жизней. На руке у неё сидел Ворон Март. Они попали в прошлую жизнь, где Екатерина увидела себя мужчиной лет двадцати восьми, светлые волосы средней длины, одетого в старославянскую рубаху с вышивкой. Штаны с красным поясом, на ногах лапти.

Я - Где ты находишься?
Е - Я вышла из пещеры. Трава зелёная. Вокруг что-то вроде курганов. Это захоронения. В одном из них отец мой похоронен.

Я - Сейчас отмотаем назад ленту времени, и ты отправишься в тот возраст, где тебе в этом воплощении 18 лет.
Е - Почему-то я один. Какое-то другое место. Вижу что-то вроде храма. Какое-то святое место. Это постройка из известняка со сводом. Я не вижу дверей, но как-то можно внутрь зайти. В этом храме портал.
 
Я - Есть люди внутри?
Е - Вижу мужской образ, с бородой. Я не знаю, кто это такой, но он там главный. Вроде волхва. Как бы он оберегает это место. Он знает. Он владеет знаниями. Я его ученик.

Я - Опиши ваши обычные занятия, чем ты занимаешься с ним.
Е - Гончарные занятия какие-то. Но вроде за этим что-то скрывается. И вода, что-то с водой. Всё это что-то вроде магии, но что там это?.. (прим. - Екатерина пытается понять суть происходящего в храме) Таким образом мы выходим… перемещаемся в другое измерении…

Гончарный круг – это как какой-то проводник, и когда глина крутится, каким-то образом мы оказываемся там.

Я - Кто крутит глину?
Е - Мои руки участвуют в этом. Очень важны руки.

Я - Как происходит проникновение в другой мир?
Е - Я просто проникаю. Как будто меняется картинка. Зигзаги идут, и что-то меняется. Я оказываюсь в другом месте как во сне.

Я - Что это за место, куда вы попали?
Е - Сад, с деревьями. Мы не во сне. Это здание – портал. Чудные деревья синего цвета. Листва огромная, светящаяся. Иду по дорожке, насыпанной из камней. Деревья светятся. На них сидят птицы мудрые, они с сознанием. Глаза крупные.

Я - Вы как-то общаетесь?
Е - Телепатически, глазами. Хотя они могут кричать, но с другой целью. Каждая птица отвечает за различные функции. Та птица, с которой я общаюсь, рассказывает что-то про небо и про звёзды.

Я - Кто эти птицы по отношению к Земле?
Е - Они просто знают многие вещи. Они древние очень и они передают знания.

Я - А что даёте этим птицам вы?
Е - Мы что-то привозим. Что-то в материи, разворачиваем. Это какой-то камень с острыми углами, кристалл, синим подсвечивает. Аметист… что-то вроде, но не уверена.

Я - А зачем птицам этот камень?
Е - Этой птице нужно. Он ей даёт силу, знания. Он для неё почему-то как питание. Чтобы жить. Мы её кормим, получается. Чудно…

Я - Эти подношения и другим птицам нужны?
Е - Да. Кому-то красные камни нужны...

Я - Как вы возвращаетесь обратно в храм? 
Е - Время проходит, и мы возвращаемся. Но оказываемся не возле круга внутри, а на кургане. Эти курганы связаны с нашими путешествиями. Каждый курган связан с возвратом из определённого места.

Я - Что происходит после возвращения?
Е - Я у костра. Размышляю об этом путешествии, информацию эту усваиваю. Мне хорошо. И я не могу понять, едим ли мы вообще.

Я - А возле костра есть какая-то пища?
Е - Нет. Никакой пищи не вижу вообще. Желуди есть. Жарим.

Я - Попробуй приподняться над этим местом и посмотреть, есть ли какое-то поселение рядом, город?
Е - Леса вокруг. Ближайший город далеко, за лесом.

Я - Оно как-то связано с этим храмом? Оттуда приходят люди?
Е - Нет, они просто знают, они храм в мыслях хранят и идёт помощь.

Я - Как этот город называется?
Е - Называется очень странно, что-то вроде Ляхово.

Я - Хорошо. Давай сейчас из этого времени переместимся на тридцать лет вперёд в этом же воплощении.
Е - Я вместо учителя. У меня свои ученики: несколько парней и одна девушка. Наступило нехорошее время (прим. – внезапно Екатерина сменила тему). Опасность. Есть какая-то тёмная опасность.

Я - Сейчас на счёт «три» ты окажешься в том эпизоде, когда эта опасность приблизилась вплотную (прим. - ведёт отсчёт). Что это за опасность? С чем вы столкнулись?
Е - Какая-то сущность не с Земли проникла в этот мир через портал в храме. Это было фатально.

Я - Фатально в смысле неизбежно?
Е - Да, она должна была прийти, ей не помешать.

Я - Как развиваются события дальше?
Е - Все порталы закрываются. Сама сущность порталы закрывает и остаётся между мирами, и одновременно на Земле.

Я - Она разумная?
Е - Условно.

Я - Спроси у своего Ворона Хранителя, то воплощение, которое ты только что увидела, на что повлияло?
Е - У меня осталась недоделанная задача, связанная с закрытием портала и проникнувшей сущностью. Тогда не смогла защитить этот портал. Это было сложно.

Я - Что тебе может посоветовать Хранитель сейчас, в твоем текущем воплощении?
Е - У меня такое чувство вины, что мне очень трудно. Сейчас… Муж как-то с этим связан. Он имеет отношение к той сущности, которая проникла сюда. Он – часть её.

Я - Можно ли сказать, что то, что сюда проникло, оно в муже находится?
Е - Да, но это лишь часть, маленькая часть.

Я - А остальные части на Земле?
Е - Да. Они рассредоточены в людях. Сущность сама решает, в кого ей… Она может войти в любого, в кого захочет. Если есть интерес и возможность.

Я - И много сейчас таких людей с этой сущностью внутри?
Е - Да, очень. Примерно половина человечества.

Я - И половина людей подвержены влиянию этой сущности?
Е - Подвержены – ВСЕ, поражены – половина.

Я - А те, кто не поражен, это их заслуга? Они как-то повлияли на то, чтобы не поддаться?
Е - Да. Повлиять можно.

Я - А каков дальнейший прогноз? Что будет с этой сущностью, с людьми?
Е - Я не понимаю, как быть. Может, я хочу найти выход? Я сама решила прийти и найти выход в этом воплощении.

Я - Вначале ты сказала, что твоя задача выйти из системы. Означает ли это освобождение от сущности?
Е - Не знаю.

Я - Систему создала эта сущность?
Е - Она – хаос, она – не система.

Я - Тебе нужно найти выход, как избавиться от этой сущности?
Е - Нет.

Я - А что тебе нужно? Самой освободиться от неё лично?
Е - Нет.

Я - В тебе есть эта сущность?
Е - Нет. Мне нужно что-то создать. Но я буду не одна это делать.

Я - А сколько людей будет этим заниматься?
Е - В разных местах много. Я – часть этого. Нужно создать что-то выше этого, выход.

Я - Какая цель – избавиться от этой сущности, отправить её обратно в портал, и восстановить сам портал?
Е - Нужно создать другой портал. Нужна очень большая сила, чтобы создался новый портал. Он будет защитой.

Я - А с сущностью что делать?
Е - Все, она там. Она закрыта, она там.

Я - Не понял. А как же её присутствие на Земле – в людях? Она же здесь, значит?
Е - Они уйдут, люди. Эти люди уйдут, и сущность потеряет свою силу и останется нейтральной.

Я - Будет ли другая сущность вместо неё, хорошая?
Е - Будет портал, не будет сущности. Портал будет сильнее. Работа по его созданию уже началась. Он откроется примерно в 2023-ем году.

Я - Спроси Хранителя, зачем тебе встретился Ян Маричи?
Е - Он связан с этим каналом. И с Вороном есть связь через этот канал.

Я - А вы дальше будете вместе работать?
Е - Сейчас нарисовался зигзаг такой… Между нами Ворон.

Я - Спроси у Ворона, хочет ли он что-то тебе добавить…
Е - А спроси ты, хочет ли он тебе что-то сказать? Он смотрит в твою сторону.

Я - Пусть он мне скажет то, что сочтёт нужным.
Е - Он рисует столб света рядом, тебе надо в него войти…

Я - Я вхожу в этот столб.
Е - Земля… Небо… Понять, как это… Очень сильно в Землю… (прим. – Екатерина начала говорить отрывистыми фразами).

Я - Через меня будет свет на Землю идти?
Е - Да. Надо сначала что-то взять… В это состояние, в эту Землю как-то сильно войти… Небо уже есть, а в Землю надо войти. Должно быть два канала (прим. – Екатерина продолжала говорить загадками).

Я - Заземлиться нужно? – пытался я понять суть с помощью наводящих вопросов.
Е - Да.

Я - Что мне для этого сделать? Или кто-то поможет?
Е - Кто-то поможет.

Я - Этот кто-то уже пришёл в мою жизнь? Я знаю его?
Е - И да, и нет.

Я - Это произойдёт в 2016-м году?
Е - Да, и в 2017-ом. Тебе нужно быть внимательным.

Я - Ворон что-то ещё хочет сказать?
Е - Всё вибрирует сейчас. Он сказал: «и тогда придёт меч».

Я - Меч как моё оружие?
Е - Да.

Я - Против кого оно  будет направлено?
Е - Против сущности и её частей. Но сейчас тебе сила нужна от Земли.

Я - Спроси, обряды на природе, выход на природу – это будет помогать?
Е - Это от Неба – то, что уже и так есть.

Я - Как мне к Земле стать ближе?
Е - Придёт это.

На этом сеанс закончили (с). Эта встреча с Екатериной была последней. Она в одностороннем порядке прекратила наше общение, сказав, что так будет лучше для неё.

Как вы смогли понять, сущность, о которой рассказала Екатерина, весьма походит на то безумное зло, которое я персонифицировал в Бафомете (прим. рассказ о нём и его вирусе можете почитать тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294). Запасаемся попкорном и продолжаем наблюдать, как я буду заземляться и искать свой меч. Ну, или лежать и ничего не делать. Ибо надоело всё, если честно…