Память

Максим Столяров
Через 4 дня 9 мая один из самых значимых дней в Российской истории, в нашей стране вот уже 70 лет празднуют этот праздник. Это самый святой праздник после пасхи, для каждого человека в наше стране, хотя во многих странах Европы и ближнего зарубежья так не считают, и даже пытаются подменить идеи и понятия. Например Латвия, Польша Украина и прочие дебилы. Однако есть здравые и уважающие свою историю страны. Например мы, страна которая помнит и понимает чего стоила эта победа. У нас в стране есть и я надеюсь ещё долго будут такие мероприятия, как бессмертный полк, кстати я сам очень хочу поучаствовать в этом шествии , но в этом году не выходит еду на дачу. Само-сабой парад победы , который я обязательно посмотрю. Мы должны помнить наших ветеранов в не зависимости от наших политических взглядов и убеждений, вот я например люблю рассматривать альтернативные варранты  в истории, но у меня есть кредо, в своих исторических расследованиях ни когда не переходить ту грань где я мог оскорбить или унизить победы и достижения обычных граждан нашей страны, которые пали за нашу свободу. Чего и всем остальным искренни советую. С ПРАЗДНИКОМ