Дивертисмент

Наталья Москвитина
         
Читатель, я не на что не намекаю,
И только рифмы лишь слагаю.
Поэтому ловите сей момент,
Поэзии моей дивертисмент.
Медведица приехала из-за границы:
«Лиса, что это здесь творится?
Мне сразу доложили,
Что дзюдоистку тут медведю предложили.
И как вы это разрешили!»
Лиса, подумавши, спокойно говорит:
«Ну,  здесь ведь каждый подтвердит,
Она негласный фаворит.
Да раньше он борьбою занимался,
И так ведь этим увлекался.
А тут- чемпионат дзюдо,
Так увлечение его и подвело.
И с победителем медведь разговорился,
Возможно, даже он влюбился.
Ну, кто его за это здесь осудит,
Вот вы приехали, там видно будет.
Теперь меня послушайтесь, и не кричите,
А ласково медведю, так скажите:
Что было тут здесь без меня,
Не верю в это я.
Как я стройна, по красоте,
Нет равной мне нигде.
Ведь увлечения порой,
Нас не обходят стороной.
Всё это, дорогой, такая ерунда,
Я у тебя всегда одна!