Письмо другу. 4 глава

Ксения Кочнева
Глава 4.

       Отныне я твой друг.

Не знаю сколько я провела в отключке, тот кто похитил меня, не давал даже полностью осознать ситуацию, стоило мне хоть как-то дать понять что я пришла в чувство, как к моему лицу прислоняли платок с резким запахом, меня усыпляли раз за разом, а я не могла даже дать малейший отпор из-за дикой слабости.Мне было жутко тесно, не хватало воздуха,  темно и душно, кажется меня засунули в чемодан.Представляете, идете вы, садитесь на свой рейс, и даже не думаете что в одном из чемоданов, может быть человек, забавно.Видимо меня далеко перевозили, но зачем? Неужели не было способа попроще?
Все эти мысли возникали поочередно, за то время что я успевала находится в сознании, затем, молния чемодана расстегивалась, и снова платок у моего лица.
/Тем временем/
Меня зовут Дэлла ... и я, похитила Марию.Зачем я это сделала? Это сложно объяснить, и сложнее все понять.Но вы поймете ... со временем.
Холодно,  по местному времени было лишь утро, тусклое солнце било в глаза заставляя щюрится. Ранее, найдя в доме Мари большой чемодан, Дэлла уложила девушку туда, таким образом будет меньше проблем.Перед уходом она забрала все свои письма, прибралась и захлопнула дверь, создавая вид что Мари спокойно ушла, или и вовсе не приходила.В сумерках,  добралась до вокзала, она уже точно знала нужный поезд, вот как она добралась сюда, зайцем, видимо так же планировала и вернутся.Но возвращаясь в настоящее, поезд проезжал через необычно красивый лес, освежающий воздух и красоты могли опьянять своей невинностью .Двери грузового вагона в котором находились девушки, были открыты, Дэлла сидела у самого края, как и чемодан лежал рядом с ней.Черноволосая умиротворенно любовалась видом и вдыхала воздух полной грудью. Дэлла - это высокая девушка, спортивного телосложения, более того, видно что она много работает, она сильная, но эти длинные,черные как смол волосы портили этот образ, она обладала милым лицом, серыми глазами и тонкими но стертыми в мозоли пальцами.
-На помощь! - Внезапно услышав крики Марии, она посмотрела на чемодан, девушка внутри начала кричать и дергаться, тут ее конечно ни кто не услышит, но Дэлле все равно показалось это не приемлемо.Она быстро и молча расстегнула, открыла чемодан.Свет ударил в глаза Мари, она резко приподнялась и закрыла глаза ладонью, однако стоило ей ее убрать, хоть и на мгновение, она успела увидеть рядом с собой Дэллу, чьи волосы поднимались и путались от сильного ветра, а в следующую секунду, Мари получила удар.Дэлла ударила  очевидно разбив нос, удар девушки был сильный, Мари отрубилась моментально.Дэлла сложила ее обратно в чемодан, попыталась остановить кровь чтобы она ненароком не захлебнулась, затем снова закрыла ее, но это было не самое плохое. - Мы приехали - С улыбкой произнесла Дэлла, но куда? Они по прежнему проезжали через лес, до города еще 30 минут пути, на поезде.Но девушка резко вытолкнула чемодан с Марией из поезда, и прыгнула следом.Чемодан с глухим грохотом упал на землю и покатился от рельс, Дэлла приземлилась более удачно, кажется она делает это не в первый раз.Встав на ноги, через минуту она нашла чемодан, но даже не проверила как там Мари, просто взяла и потащила в лес.Там не было тропинок, но она точно знала куда идти.Леса Штата  Монтана волшебны, словно попадаешь в иную реальность.И как оказалось, почти в середине этого леса Находился дом, огромный и старый, он был сделан из дерева, было видно что его часто латали, но все равно казалось что он скоро развалится.Рядом был не менее огромный амбар, загон, сарай и небольшое поле с другой стороны дома, именно туда Дэлла направлялась.
/Полтора часа спустя/
Я наконец пришла в сознание, первые секунды я ничего не ощущала кроме как боли в голове, но с каждой секундой, боль словно растекалось по всему телу.По этому очнувшись я тихо взвыла перевернувшись на бок.Я выглядела ужасно, и так же себя чувствовала, грязная, помятая с кровью на лице, я чувствовала что у меня сотрясение, по этому резко приподнявшись, меня стошнило в сторону, но это привело лишь к более сильной боли в груди, сломано пару ребер? а главное нога, я не смогла встать потому что у меня был закрытый перелом, в том месте нога опухла, посинела и в тоже время покраснела.Сжав волю в кулак я не кричала, сдерживалась сдавливая крик в мычание.Однако самое страшное то, что я была на цепи, в холодном .. каком то сарае, кажется это амбар. Оглядевшись, я увидела стойла с конями, еще тут были свиньи, коровы и курицы, рядом со мной бараны.Цепь была длиной лишь в 3-4 метра, до выхода слишком далеко.Я замерзла и была слишком напугана, подомной были лишь доски пола и сено что вытолкали бараны.
-"Ты сможешь, ты умная, ты сможешь Мария" - Повторяла я сама себе, по сути не веря в свои же слова.Я не кричала, не звала на помощь, вспомните такие моменты в фильмах, хоть раз кто-то пришел? Нет, обычно тебя слышат лишь твои мучители.Добравшись, буквально доползла до стены, там были щели через которые можно  посмотреть на местность.Я увидела серый дом, возможно меня привезли на ферму, неужели это торговцы органами, а та Дэлла лишь приманка для доноров? Это сильно пугало меня, но я теряла драгоценное время, нужно как-то избавится от цепи, но как? Она была как раз на сломанной ноге.Поджав эту ногу с болезненными стонами, я дотронулась до места перелома, ощупала чтобы убедится что кость не выбило, это была дикая боль, я не смогла ее стерпеть, я кричала вжимаясь в стену, жмурясь, пугая животных.Отпустив ногу, с моих глаз потекли слезы, я научилась сдерживать рев благодаря родителям, но эта ситуация, я громко ревела но продолжала слышать в голове- "ты справишься"
-Как, каак ~ ... я всего лишь подросток - Хныча, осталась сидеть у  стены, все это бесполезно, я не смогу убежать, во всяком случае сейчас, если вы считаете что я могу найти способ, что-то сделать то вы глупы, представьте себя на моем месте, представьте этот холод и эту боль, эту железную цепь что сжимает сломанную ногу,это ужасно.Мой рев прервал звук шагов, животный страх током прошелся по телу заставляя невольно дернутся, затем застыть лишь следуя глазами за звуком, вне всякого сомнения это за мной, в голове больше не было мыслей, единственное о чем я думала "Лишь бы не убили", увидев на пару шагов впереди гвоздь, я резко поползла к нему, в напуганных руках все будет оружием, и я успела его схватить до того как попалась на глаза похитителя .И  была права, дверь открылась но человека я увидела не сразу, я долго не видела солнечный свет, потому он резко ослепил меня, быстро привыкнув, я увидела девушку в старой одежде, потертые джинсы и грязная майка, пару мгновений она стояла на месте, а главное, когда мой взгляд скользнул ниже, то застыл на топоре, который она держала в руках.Она резко подняла его над головой и ринулась ко мне, я почти не успела среагировать.А она ударила топором по полу, но лишь потому что я успела раздвинуть ноги,  она  как сумасшедшая, весело закричала, вытащила топор и снова замахнулась, я закричала моля о пощаде, что я сделаю что угодно и начала отползать не сводя ноги вместе.Девушка снова ударила и теперь топор вонзился почти рядом, это повторилось еще один раз, пока я не уперлась спиной в доски загона баранов.Зажмурившись, продолжая шептать "Не убивайте, не убивайте, не убивайте", и все что я услышала дальше, это легкий смех, словно все это шутка.Открыв глаза, я увидела как девушка, не отпуская еще воткнутый в пол топор, присела  прямо пере домной, улыбаясь такой милой улыбкой, теперь я видела что это та же самая девушка что ударила меня, в голове мелькнул образ рисунка что прислала мне Дэлла, и теперь я была полностью убеждена что это она!.
- Ахаха, видела бы ты себя, такая "Не убиваайте"! - так глупо пародировала мой голос девушка, она долго смеялась но я была в недоумение,в шоке,  что происходит, что она делает?
-Зачем ты это делаешь, я же ни чего плохого тебе не сделала... - Мой голос дрожал, как и все тело, казалось что сердце вот вот порвется, я слышала как оно стучит, я отчаянно надеялась что с ней можно договорится, что это все большая ошибка, отчаянные люди и думают отчаянно.Но она так  посмотрела на меня словно не понимала, мы смотрели друг другу в глаза, но она, она снова улыбнулась, начала протягивать мне руку, а я заметив это дернулась и моментально опустила взгляд.
-О чем ты? Мы же друзья, друзья должны быть вместе - В этот момент она провела ладонью по моей щеке, так  нежно, меня пугало то что я подумала об этом, она подняла мой взгляд заставляя взглянуть на себя - Тогда зачем, ты приковала меня и покалечила?.. - язвительно прошипела я, сдерживая всю злобу, сжав в руке тот ржавый гвоздь .А она недовольно посмотрела на меня и резко убрала руку. - Ты должна была мне просто улыбнутся ... - Не глядя на меня произнесла Дэлла, я посмотрела на топор, но она забрала его быстрее, потом вообще выкинула  из амбара.Я почувствовала что теряю свой шанс, я была готова начать лизать ей пятки, но к сожалению снова не успела.Может я расстроила ее, может ей это просто хотелось, она не торопливо взяла цепь к которой я была прикована, это было неожиданно, но она дернула ее, сделала пару шагов назад тем самым потащила меня за собой, это адская боль, когда она отпустила меня, я кричала так громка что мои же крики оглушали меня, перевернулась на живот и стала тяжело дышать не закрывая рот, из-за этого потекла слюна, мне казалось что моя нога сгниет, что я буду без ноги или и вовсе умру.
-Я не хочу начинать наши первые дни с ссоры, подумай над по видением, ведь отныне я твой единственный друг...на всегда - Она ушла, а я осталась лежать на полу, благодаря бога за то что боль начала немного стихать, пока я не двигалась.Думаете я поступила глупо? У меня было столько шансов напасть на нее, но вы не видели ее, ей не составит труда свернуть мне шею, я видела это в ее глазах, бред что я могла что-то сделать этим гвоздиком.Или почему я не кричала что она больная, что я убью ее? Она сделала мне так больно, лишь из-за тех слов, я не хочу ее злить.Думала я, глядя на руку, из которой выпал тот самый гвоздь, единственное что я могла им сделать, это вскрыть себе вены, но я не на столько слаба.Во что бы то не стало, я выживу - Ха, ну по крайней мере я стану очень знаменита... - самоутешение было единственное что оставалось мне в этой ситуации.Я снова ревела от своих мыслей. - " За что мне это? Я не верю в бога, тогда почему я как мученица, почему это происходит именно со мной"
Немного успокоившись, я решила что мыслишь нужно трезво, получше осмотреться что я и сделала, но ничего путного не вышло.Кажется она хорошо подготовилась.Все инструменты были убраны на много дальше от меня, цепь толстая ее не порвать, и достаточно далеко от входа чтобы меня случайно не увидели.Но тут я подумала, это же ферма, не может же она справляться в одиночку, тут должен быть кто-то еще...конечно если вся ее семейка не такая же.Через щели в стенах, я поняла что вокруг лес, машин не слышно значит дорог рядом нет, кричать на помощь смысла нет.
-Неужели она так просто бросила меня тут... я же ранена, в легкой одежде, тут холодно - Говорила я глядя на барана, сейчас я могу выговорится лишь им, но действительно, потихоньку я замерзла.Забившись в угол, я подгребла к себе все сена что смогла найти, нужно было согреться хоть немного.Вскоре я начала засыпать, но  боялась, обычно люди так и умирают.Спустя минут 10, я уже не выдержав уснула, по этому не услышала как она вернулась.В момент  проснулась от того что на меня что-то кинули, это была подушка но я не сразу поняла, с испуганным видом оглянулась, затем все же осознала ситуацию. Дэлла стояла прямо передо мной, скидывая вслед за подушкой толстое одеяло.Находясь в легком шоке, я боялась что-то сказать, я боялась разозлить ее, что после этого она заберет обратно свои "дары".А Дэлла чесала правую руку, часто отводила взгляд - Извини, думаю мы обе были не правы.Хочу чтобы ты хорошо выспалась, а завтра...мы, ну, будем делать то что делают друзья - После этого она резко ушла и закрыла амбар, она волновалась, я не предала особого значения этому, главное что теперь будет теплее.Она не собиралась меня убивать, хотя бы сейчас.Обернувшись одеялом, легла на подушку, она была жесткой, самодельной из куриных перьях.Засыпая, я не могла перестать думать о том "Кто бы мог подумать, что простое письмо могло привести к такому, что какие были никчемные...мои старые проблемы..." От стресса Мария уснет быстро и на долго в столь паршивом месте.
Все мы делаем ошибки, но будем ли мы считать что-то ошибкой если нас с детства приучат что это правильно? Тогда мы будем свято верить что поступаем верно.Дэлла сидела на сером подоконнике, глядя на сарай через грязное окно, раздумывая над тем, к чему приведет ее верный поступок...

/Утро следующего дня/
С самого утра у дома Долнов стояли машины , в  доме было много полиции, родители Марии были на улице и так же как  соседи, разговаривали с офицерами.Как оказалось родители заявили в полицию после того как Мари два дня не была дома, они считали что после школы она не приходила домой, ее ни кто не видел.Мать громко и наигранно рыдала, выглядела истеричкой на фоне столь спокойного отца.Они ни чего не могли найти, ни каких следов насилия, они считала что девушка сама ушла, родителям врали что найдут ее, а на самом деле закроют дело поища Мари пару дней в окрестностях.Но мир не остановился, ее друзья по прежнему встречались, смеялись, ее брат вернулся в школу, учителя даже не вспомнят о ней,некоторые даже будут рады этому, и лишь Донни не мог свыкнутся с этим, не мог поверить что потерял свою любовь из-за того что решил заехать к друзьям, вместо того чтобы сразу поехать к ней... На утро, полиция найдет его мертвым, повешенным на дереве в своем дворе. Кто бы мог подумать что он любил ее на столько сильно, но вместо борьбы, попыток найти Марию, он трусливо сдался.А может дело было и вовсе не в ней? Что если ни кто не знал настоящего Донни как и Марию, ведь все мы сражаемся, в своей невидимой борьбе...

                Конец главы.