Испытание - часть 3

Рина Филатова
- Привет! Чаевничаешь в одиночестве! - зашел на кафедру английского языка Стас Наумов, коллега Инны.

Высокий брюнет тридцати двух лет с карими глазами весело ей подмигнул.

- Да, - она не смогла заставить себя улыбнуться в ответ.

- Ты последнее несколько дней какая-то грустная. Что-нибудь случилось?

Он подошел слишком близко, Инна инстинктивно отпрянула назад, пролила от волнения чай и поставила чашку на стол.

- Не обожглась? - Стас взял ее за руку.


Она моментально вырвалась, села на стул и заплакала. Неужели теперь всегда реакция на прикосновение мужчины будет такой? Воспоминание о том роковом вечере преследовали каждую ночь. Ей снилось, что тот изувер снова и снова насилует ее, а она пытается закричать, но не может произнести ни звука. Поэтому она стала ложиться позже обычного, чтобы оттянуть страшное видение, даже пробовала не спать всю ночь, но усталость брала верх и ужасная сцена неминуемо повторялась.


- Что с тобой? - он погладил ее по спине, желая успокоить.

- Не трогай меня, прошу тебя! - вздрогнула она плечами.

- Хорошо, - он убрал руку. - Только скажи, может быть, я могу чем-то помочь?

- Нет, прости, мне нужно идти, - она поднялась, вытерла слезы ладонью и ушла.


С Игорем они на эту тему почти не говорили. Делать вид, что ничего не произошло не получалось, но оба хранили молчание. Инна старалась вести себя, как обычно, но перед глазами все время стояло искривленное злобой лицо насильника.


- Пойдем ужинать, - она подошла к Игорю и позвала к столу.


Не проронив ни слова, он поднялся и пошел на кухню. Ели в тишине, потом Инна вымыла посуду и села на диван рядом с ним.


- Какие новости? - она положила голову ему на плечо.

Он отложил в сторону ноутбук и поднялся с дивана.

- Ты теперь всегда будешь меня сторониться? - произнесла она с обидой и упреком.


Игорь продолжал молчать. Именно сейчас, когда ей так не хватало его поддержки, он начал от нее отдаляться. Она больше не ощущала себя любимой женщиной, ей даже стало казаться, что он и сочувствия не испытывает, одно лишь презрение.


- Поговори со мной! - на глаза стали наворачиваться слезы.

- Я тебя не избегаю, просто мне трудно с этим жить.

- А ты думаешь, мне легко? Я пытаюсь быть прежней, мне так нужна твоя помощь и поддержка, а ты отворачиваешься от меня, будто это я виновата в том, что случилось.

- Ну, почему ты не поехала тогда домой на такси? Ничего бы этого не произошло!

- Как ты можешь меня обвинять? - Инна говорила сквозь слезы. - Я была такая счастливая, ждала тебя, подумать не могла, что такое возможно. И время было не позднее.

- Это хуже, чем если бы ты мне изменила. Как представлю, что этот подонок к тебе прикасался, всего передергивает, - от отвращения по телу пробежала дрожь.

- Ты это себе только представляешь, а я все наяву пережила!

- Я даже поцеловать тебя не могу после него!

- Он меня не целовал! - почти прокричала она. - Ты хоть понимаешь, каково мне сейчас? Это ведь не над тобой надругались, а надо мной!

- И надо мной тоже! Думаешь, я не мучаюсь?

- Ты сказал, что наша любовь выдержит любые испытания, помнишь?

- Я же не знал, что нам придется пережить такое! Как я могу жить с девушкой, которую…

- Почему ты замолчал? Которую что?.. Изнасиловали? А как мне с этим жить?.. Лучше бы он меня убил!

- Не говори так!

- А как мне еще говорить, если теперь ты мною брезгуешь?

- Наверное, нам лучше, пока снова пожить отдельно, чтобы успокоиться, прийти в себя.

- Возвращайся в свою квартиру, но не на время, а навсегда.

- Нет, рубить с плеча не надо, и потом, в универе все знают о наших отношениях.

- Тебя сейчас это волнует? - она сделала ударение на слове «это».

- В том числе, да.

- Тогда я прошу тебя собрать вещи сегодня же!.. Немедленно!..

- Инна…

- Уходи!


Игорь почувствовал себя оскорбленным тем, что Инна его так неожиданно прогнала и молча ушел. А она снова нашла утешение в подушке, потому что больше его  искать было не у кого.







2017 г. (апрель)


* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2017/05/05/23