Безымянный дневник. Часть 1

Карнаухов Михаил
Пусть это будет мой личный дневник. Не знаю зачем, вернее знаю, но это не всегда просто объяснить. В моей голове очень часто возникает много мыслей, я хотел бы их записывать, чтобы через годы посмотреть, как сильно изменилось мое сознание, переосмыслить что-то или же лишний раз вспомнить и согласиться.
Вести личный дневник в 21 веке? Не слишком ли это старомодно? Я считаю, что нет. Хотя вряд ли многие могут похвастаться таким занятием в настоящее время. Да и стоит ли об этом говорить с другими? Я не знаю, если писать здесь личные вещи, то вряд ли захочешь с кем-то делиться.
Вот сейчас вечер, скоро вести Кая на улицу, а мне опять грустно, как легко заставить грустить человека. Для этого достаточно дать послушать ему особенные песни, для каждого это могут быть разные композиции. Но я люблю «Сплин», в общем-то, неудивительно, ведь это слово напрямую и обозначает грусть, какую-то сильную тоску.
Сегодня возвращаясь с театра, я услышал звук сирены пожарной машины, которая направлялась в сторону моего дома. В голове возникли странные мысли: «Что если наш дом взорвался из-за механической поломки газовой системы, или полоумные соседи решили свести таким способом счеты с жизнью?». Второй вариант более вероятен, но я нахожу его весьма эгоистичным, почему если ты хочешь лишить себя жизни, то кто-то еще должен пострадать? Но сейчас не об этом. И вот я подумал, что если дом взорвался, и вся моя семья погибла, мать, отец и две сестры и даже собака с кошкой. Как бы я отреагировал? Я очень часто думаю о подобном. Иногда кажется, что будешь чувствовать себя опустошенным и не более, но временами просто не представляешь жизни без этой обыденности, близких людей под боком. И мама больше никогда не позовет ужинать и не улыбнется тебе, а отец не расскажет какую-нибудь забавную историю и не будет больше сидеть у тебя в комнате, играя в компьютерные игры. Словно какие-то мародеры наткнулись на твое тело, как на брошенный автомобиль и безжалостно вырвали из него магнитолу - существенную часть твоей жизни в лице близких людей. Но, не смотря на это, ты не видишь конца после такой потери, не ты первый, не ты последний. Что же, пойду, прогуляю собаку. Приму душ и поужинаю. В общем, выполню механически отрепетированные раз за разом действия, что совершаю на протяжении всей жизни.